Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если эта реставрация отвалится (равалится) что компенсируют: стоимость реставрации; стоимость восстановления автомобиля; стоимость похорон; ничего не компенсируют.
P.S. Извините за вышесказанное, есть горький опыт. Его лучше предупредить.
С данной проблемой обращалось достаточное количество клиентов, которые недавно стали счастливыми обладателями Ниссанов и Тойот. Пока-что дело заканчивалось снятием масляного поддона и маслоприемника. Долгого отмачивания и чистки вышеуказанных деталей. Сборка. Заливка хорошей синтетики для...
Тяжело сказать не тестируя генератор. Если возбуждение приходит, предохранители целые, обмотки якоря целые, щетки визуально не стерлись, то проблема в регуляторе. Проблема встречается часто.
возможны два варианта попробуй не дергая рычаг пошевелить ключ в разные стороны если завелась готовься менять контактную группу замка зажигания если нет попробуй не отпуская ключ со стартера перевести коробку в нейтралку если заводится то есть опять два варианта либо надо регулировать селектор...
на а33 существуют отдельно фирменные шаровые специально мерил диаметр полнее помимо этого есть накатка как на колесной шпильке а вот на а 32 только рычаг в сборе китайско тайваньские шаровые после двух ям висят на стопорах и стучат как напуганые у самого WA32 ставил пыльники по 30р хватило на месяц
Не знаю что могло измениться в теплообмене старых и новых движков но проблема с катушками на а33 на много острее чам на а32 тоже самое с rb есть версия о измененном запасе прочности
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.