Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После того, как я закончил сию увлекательную процедуру и вышел из гаража с трясущимися руками – я задумался о своем отношении к японцам – то ли они жуть, как умные и умелые головастики, толи (вырезано цензурой)…
Начнем с того, что ГУР у меня помирал с лета. Вернее он начал подвывать спустя...
У меня цефирка-сингапурка 32-й кузов, VQ20. Стоит иммобилайзер (оттуда), сигнализация старлайн-8. Попытался сделать самодиагностику, как описано на сайте - замкнул контакты, а лампа chek engine не погасла. И как теперь быть?
Забрал машину вчера из сервиса с ремонта, поехал ночью кататься в аэропорт (соскучался). Еду - свет моргает, машина дергается... Ничо понять не могу. Доехал - вообще все потухло. Открываю капот - клемма рядом лежит. БЛ"""ТЬ!
Видимо клемму скидывали, обратно накинули и не затянули. Она прыгала...
Да не :D не в обиду.
Поменять я и сам смогу. А про ремень я имел ввиду - который из них на ГУР идет в VQ20? Там их два один с роликом натяжным, а другой вааще внизу.
И у меня есть канистра дексрона II митсубиси (или зик, не помню) с Висты еще осталась - можно ее залить?
Зёмы! Помогите с ГУРом :rolleyes:
Походу накрывается он у меня... Гудит сильно и когда обороты низкие крутить тяжело становится. Зато когда завожу машину и прихожу н стоянку первые минут 5 работает исключительно, а потом опять проблемы... Чего это а? Могу подъехать куда-нить чтобы посмотрели
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.