A

Anonymous

Гость
Ребята расскажите пожалуйста про Лаврик 2000года, хочу услышать мужской совет, так же пробольше хотелось бы узнать о достоинствах и "наворотах" в салоне.
 
достоинства : просто очень хорошая и удобная машина. Салоны всегда в хорошей комплектации. Двигатель один из лучших и очень надежен. Еще это довольно быстрая машина , даже с 2х литровым двигателем.

Недостатки: сложноя многорычажная задняя подвеска довольно дорогая в ремонте .
Если разбить фару или что другое из оптики или кузовного , то довольно трудно купить. Сложно ездить зимой из за заднего привода в сочетании с очень тяжелым двигателем . Опять же из за тяжелого двигателя по нашим дорогам быстро убивается передняя подвеска.

Если покупать , то только в идеальном техническом состоянии.
 
могу добавить достоинства

1. задняя подвеска ходит очень долго не требуя никакого ремонта кроме замены амортизаторов, как и передняя.
2. достаточно прочный мотор и автоматическая коробка
3. необычный дизайн

Недостатки

1. без рамочная конструкция дверей - не лучший выбор для русской дороги.
стекла дребезжат при небольшом открытии , в них через щели свистит ветер, зимой они примерзают к уплотнителю. Регулировать их - мало кто будет.

2. Слабая шумоизоляция салона - в сравнении с конкурентами TOYOTA MARK II
шумы дороги, подвески , двигателя и трансмиссии намного выше ( NISSAN экономит на всем, чтобы составить конкуренцию TOYOTA по цене )

3. не плохой мотор и коробка - но в последнее время очень много отказов по электронике - двигатель ( 2,5 литра )- это постоянный выход катушек зажигания стоимостью за 140 долларов ( а их 6 ), коробка - отказ соленоидов управления.

если брать - только с мотором RB20E ( без индивидуальных катушек ), но таких моторов в 2000 году уже нет.
Этот мотор более дорогой в обслуживании , чем например 1JZ на TOYOTA

4. проблемы с антикоррозийной обработкой - постоянная ржавчина на углах багажника, уплотнителя стекол итд

5. достаточно аскетичный салон и очень низкая посадка как водителя , так и машины ( дорожный просвет ). На дороге водитель любой машины сидит выше , чем водитель LAUREL

6. Из-за попытки конкурировать с TOYOTA, экономные продавцы NISSAN съэкономили на противопробуксовочной системе. Ее очень редко встретишь на заднеприводной LAUREL , когда , тот же MARK с 2,5 литра почти всегда оборудован TRC ( к вопросу - как ездить зимой )

7. проблема со светом - фары не поменять, нет аналога


Лучше взять CEFIRO - есть европейский аналог, все запчасти в достатке и дешевы, легко переделываются фары на европейский свет , передний привод зимой лучше итд
 
Господа!! Я уже 13 лет езжу по Москве во все времена года. 8 лет таксовал по городу на машинах разной степени убитости и разных марок, но все они были заднеприводными, кроме последней - Цефиры. От разговора о преимуществе переднего привода "особенно зимой " мне сводит зубы.
Этот спор аналогичен тому, что мне доказывают - обгон на узкой трассе с правым рулем неудобен. Вопрос в том что каждая машина имеет свою специфику управлению, и просто понмать и чувствовать автомобиль. Если ты действительно водитель все окей, а если ездишь как научили то есть как мишка в цирке то туту бяда. Начинается: не тот привод, не тот руль и т.д. и т.п.
 
все верно капитан, я тоже думаю что этот чувак врет:
"И наконец-задний привод... Может где 350 дней в году светит солнце, я бы ездил на нем и беды не знал. Но в Москве.. Какие тут гавеные дороги зимой... если бы вы знали. Мало того, что не убирают их, так еще и поливают и посыпают всякой гадостью!!! А снега тут выпадает, я на Дальнем востоке столько снега отродясь не видел. Ужас. Теперь представьте меня на заднеприводном Марке в заснеженном Московском дворе... Сколько матерных слов было сказано, при парковке моего красавца, который охотно зарывался в снег и вытащить его можно было только силами прохожих и какой то кузькиной матери. В большие снегопады меня таскало по дороге как хотело... 200 сил + задний привод умножить на скользкую дорогу. Бывало, меня спасало только чудо. Никакой зимний режим автомата не помогал...
С педалью газа зимой надо обращаться о-о-чень нежно. Да и на мокрой дороге тоже. После дождя сорвать колеса в пробуксовку- делать нефиг!"

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/8600/
 
да он просто не в Москве живет - раз так говорит, видно ни разу утром со двора не выезжал зимой, когда он не расчищен, а вечером не парковался , когда его "расчистили" .
А еще он читать не умеет - не можте понять, что машину выбирает девушка, откуда у нее опыт в сравнении с мастерами зимнего вождения на заднем приводе без TRC и на летней резине. Снимаю шляпу :)