Особенности датчика детонации или как это было…
Думаю, многие заинтересованы решение проблемы Д.Д.(код 34) и вот решил написать о своей бывшей проблеме. Около года у меня это проблема оставалась, честно сознаюсь, было просто в лом заняться. Начитавшись здесь на форуме про проблемы я решился в ближайшие выходные…
Первым делом сделал самодиагностику (я знал что обязательно будет код 34) так оно и было только 34 блин! Начал проводить эксперименты- обнулял память, заправлялся на проверенных заправках, пробовал даже контакты шевелить все без результата... зараза все равно высвечивалась 34! Всё уже решил, что д.д. мертвый 100%, остается только купить новый поставить и всё будет ОК, но не тут то было…звоню в Сургутские магазины по иномаркам нигде нет датчика, узнал для сравнения в двух магазинных за сколько мне привезут на заказ, сказали ждать минимум неделю стоить будет 5000 рэ!!!, вопрос о покупке сразу отпал! Далее звоню на наши Сургутские разборки их всего три, к моему счастью есть д.д. на разборке и всего один во всем Сургуте! Приехал и сразу спросил - скока стоит?, сказали за тыщенку забирай мол рабочий сами проверяли и т.д…Пошел самостоятельно снимать свой д.д. блин!!! – япы узкоглазые!!!...все руки порвал, ободрал и все без результатов…. Договорился на разборке что возьму их д.д. при условии, что он рабочий, но в залог ничего не оставил. Там же на разборке с помощью переделанного ключа открутил этот болт и поставил д.д., обнулил память, завел во время езды заметил что на кнопке Power при резком нажатии на газ включается индикатор, что ранее не наблюдалось на моем д.д., да еще к тому же индикатор «чек» начал загораться самопроизвольно. Сделал самодиагностику и опять блин код 34!!! Короче вернул им датчик и поставил обратно свой, проехался, и не поверите, до сих пор самодиагностика выдает код 55!!! вот оно счастье то и было то совсем рядом…!!! Может бывалые меня подправят и поделятся своим опытом и теориями, что касается д.д. Что ж в моем случае произошло с БУ т.к. я не особо силен в электронике, что нужно сделать еще? Может на СТО сгонять на диагностику? Все таки у каждого эта проблема по-своему индивидуальна, поэтому чтобы бежать и покупать новый, нужно проделать для начала несколько не сложных экспериментов.
Теперь буду замерять расход топлива, раньше по городу летом без кондея выходило 16-17 литров и еще не давно, сделал на СТО чистку инжектора «ВИНСом» ч/з аппарат. Дальше в планах еще самостоятельно заняться чисткой КХХ, но что то пока не решаюсь т.к. с регулировкой, боюсь могут быть проблемы (начитался уже здесь).Будут советы пишите, пока полет нормальный. Всем удачи.