LazyCat сказал(а):
кое как асилил топик :)

Я победил, поехал и только что купил ДД оригинальный (то бишь самсунг :) ) за 2400 вечнодеревянных. Сижу жду когда авто остынет. Пойду менять. По результатам отпишу.
Отпиши код самсунговского датчика если осталась упаковка?
 
он в этом топике есть
 
народ!
как комп определяет что ДД не работает ?
я снял свой ДД (выглядел оч даж хорошо, без трещин, не плавленый итп) померил сопротивление =560 кОм, раздербанил аккуратно выдернул старый резистор и сейчас припаял паралельно "массы" соротивление 560 кОм
ща поставлю на место ДД и как он будет реагировать на то есть ли у меня ДД или получает ли импульс комп!?
 
Тоже снимал ДД (после систематического появления 34) осмотрел,трещин нет,сопротивление 560,продублировал массу куском провода и поставил обратно,ошибка исчезла и больше пока не появлялась(около недели),раньше выскакивала после нескольких км пробега,возможно внутри датчика контакт с массой был непостоянный.
 
Вчера тоже проверял ДД. Сопротивления нет. Осцилограф подключил к разъему и постучал ключом по мотору в районе датчика. На экране были явные всплески. Болт крепления, ключом и монтажкой в головку, подорвался легко. ДД был без трещин. С нижней стороны ДД паяльником сплавил пластмассу до клемм. Потом заточил жало паяльника ~1мм. х 3мм. и проплавил между клемм до резистора. Далее овальным надфилем выломал старый резистор. Припаял новый резистор. Замазал хорошим герметиком. Поставил ДД на место. Ошибка перестала появляться.
У меня машина меньше недели, поэтому я мотор еще не слышу. Но он явно стал работать тише. Пропал какой-то металлический шелест. Разгоняться вроде стала динамичнее. Теперь надо посмотреть расход. Если в датчике пьезо, то думаю большинство поломок ДД только из-за резистора. И именно из-за расширения-сжатия пластмассы. Если у кого нет осциллографа, то можно отнести ДД в ближайшую радиомастерскую. Делов-то, подключить щуп и стукнуть легонько пару раз.
 
ошибка до сих пор не вывалилась! проехал км 20-25
кажется машина стала резвее ....
блин это только кажется ... не знаю
с кондеем все равно "пальци постукивают", но так не значительно и не всегда (раньше когда ошибка была и стоял ДД прям при каждом нажатии на тапку "пальци" отчетливо слышались в течении секунды)! бенз А92
потом после снятия ДД стало тихо, вообще без ДД не стучат "пальци"
теперь ка к определить работает коректно ДД или нет ?
только осцилографом ?
 
На скорую руку проще осциллографом. Можно конечно еще взять генератор и снять с ДД АЧХ, но это помоему слишком круто.
У ДД разъем есть еще он на виду , примерно над датчиками температуры. Проверка не снимая ДД.Размыкаешь разъем. Берешь цешку, один щуп на массу. Вторым на контакты. Если сопротивление живое, на одном из контактов будет ~ 560к. Если сопротивления нет то цепляешь уже осциллограф. Также, щуп земли осциллографа на массу двигла. Ктонибудь пусть легонько постукивает прям по плите двигателя.А центральным щупом ищешь на клеммах сигнал. В такт ударам должны быть всплески на экране. Если есть то снимаешь ДД. И вперед
 
Пупс сказал(а):
На скорую руку проще осциллографом. Можно конечно еще взять генератор и снять с ДД АЧХ, но это помоему слишком круто.
У ДД разъем есть еще он на виду , примерно над датчиками температуры. Проверка не снимая ДД.Размыкаешь разъем. Берешь цешку, один щуп на массу. Вторым на контакты. Если сопротивление живое, на одном из контактов будет ~ 560к. Если сопротивления нет то цепляешь уже осциллограф. Также, щуп земли осциллографа на массу двигла. Ктонибудь пусть легонько постукивает прям по плите двигателя.А центральным щупом ищешь на клеммах сигнал. В такт ударам должны быть всплески на экране. Если есть то снимаешь ДД. И вперед

спасибо! осталось дело за малым найти осцилограф!
второй день полет нормальный код 55.
 
Особенности датчика детонации или как это было…

Думаю, многие заинтересованы решение проблемы Д.Д.(код 34) и вот решил написать о своей бывшей проблеме. Около года у меня это проблема оставалась, честно сознаюсь, было просто в лом заняться. Начитавшись здесь на форуме про проблемы я решился в ближайшие выходные…
Первым делом сделал самодиагностику (я знал что обязательно будет код 34) так оно и было только 34 блин! Начал проводить эксперименты- обнулял память, заправлялся на проверенных заправках, пробовал даже контакты шевелить все без результата... зараза все равно высвечивалась 34! Всё уже решил, что д.д. мертвый 100%, остается только купить новый поставить и всё будет ОК, но не тут то было…звоню в Сургутские магазины по иномаркам нигде нет датчика, узнал для сравнения в двух магазинных за сколько мне привезут на заказ, сказали ждать минимум неделю стоить будет 5000 рэ!!!, вопрос о покупке сразу отпал! Далее звоню на наши Сургутские разборки их всего три, к моему счастью есть д.д. на разборке и всего один во всем Сургуте! Приехал и сразу спросил - скока стоит?, сказали за тыщенку забирай мол рабочий сами проверяли и т.д…Пошел самостоятельно снимать свой д.д. блин!!! – япы узкоглазые!!!...все руки порвал, ободрал и все без результатов…. Договорился на разборке что возьму их д.д. при условии, что он рабочий, но в залог ничего не оставил. Там же на разборке с помощью переделанного ключа открутил этот болт и поставил д.д., обнулил память, завел во время езды заметил что на кнопке Power при резком нажатии на газ включается индикатор, что ранее не наблюдалось на моем д.д., да еще к тому же индикатор «чек» начал загораться самопроизвольно. Сделал самодиагностику и опять блин код 34!!! Короче вернул им датчик и поставил обратно свой, проехался, и не поверите, до сих пор самодиагностика выдает код 55!!! вот оно счастье то и было то совсем рядом…!!! Может бывалые меня подправят и поделятся своим опытом и теориями, что касается д.д. Что ж в моем случае произошло с БУ т.к. я не особо силен в электронике, что нужно сделать еще? Может на СТО сгонять на диагностику? Все таки у каждого эта проблема по-своему индивидуальна, поэтому чтобы бежать и покупать новый, нужно проделать для начала несколько не сложных экспериментов.
Теперь буду замерять расход топлива, раньше по городу летом без кондея выходило 16-17 литров и еще не давно, сделал на СТО чистку инжектора «ВИНСом» ч/з аппарат. Дальше в планах еще самостоятельно заняться чисткой КХХ, но что то пока не решаюсь т.к. с регулировкой, боюсь могут быть проблемы (начитался уже здесь).Будут советы пишите, пока полет нормальный. Всем удачи.
 
34 обязательно будет. Просто вопрос времени. Там на резисторе лопнувшая пленка пока снова соединилась. Пока ищи неспешно ДД.
 
тоже потестил у себя - ошибка 34 :) обзвонил магазины, нигде нету кроме одного, там оригинальный, стоит под 7 штук :rolleyes:
решил воспользоваться рецептом по вазовски, купил дд и резистор, поставил. много еще не ездил, но субъективно вроде получше стало, раньше на прогретом двигателе на холостых (когда стоишь в пробке) чуствовалась детонация двигателя, подрагивания, сейчас вроде такого не наблюдается. поезжу еще посравниваю.
 
Ребята! Похоже это болячка всех Цефир и Максимок.
Удачи!!! :LOL:
 
почитал ваш топик, оказалось очень полезно.
сегодня на диагностике меня "обрадовали" тем, что у меня ДД не работает.

скажите мне пожалуйста, датчик детонации под номером 22060-2Y000 подойдет на Nissan Bluebird 96г.в. 4wd кузов ENU14-020630?

или подскажите плиз номер ДД который подойдет на мою машинку

спасибо
 
да, рядный, датчик я найду, это не проблема, мне нужен номер ДД, чтобы заказать его на Экзисте например
 
аналогов подешевле нет?
я тут про какие-то Самсунговские ДД слышал, они мне подойдут?
 
Йогурт сказал(а):
аналогов подешевле нет?
я тут про какие-то Самсунговские ДД слышал, они мне подойдут?
Так вся тема именно про - подешевле! ВАЗовский датчик.
 
честно говоря, я так и не понял, нормально он(переделанный ВАЗовский) работает или нет?
и подойдет ли на мой мотор такая схема переделки?