grrom сказал(а):
MARKS
я тоже поеду, если рейки нормальные ;)

Ехать всем не обязательно, можно договориться, если Spider ответит на мои вопросы.

grrom сказал(а):
может быть они украденные?

А тебе что вообще не приходится ничего ворованного покупать? Или ты просто не знаешь, что оно ворованное? Мне как то без разницы где взял продавец нужную мне запчасть, я не обязан знать происхожение товара, лишь бы работала как надо.
 
MARKS сказал(а):
Spider сказал(а):
если бы сам такую не поставил..не говорил бы !
в Новокузнецке.. магазин Авто-люкс

Неоригинал? А чьего изготовления? Или реставрированная? Или с разбора? Как подошла? Сколько времени уже ходит? Как ходит? 600рэ. в рублях или зеленых? за саму рейку или за работу?
Если рейка столько стоит - блин, не поленюсь, приеду к вам и скуплю все для всех желающих в Новосибе. ;-)

братья.. пинок мне по зад !! я про тягу подумал !!!!!! узнаю щас скока рейка...
мож тоже есть не оригинал !
 
Твою в бога....
Я уже было хотел завтра рвануть на закуп. ;-)
 
гаражи между Гоголя и Дзержинского, в конце концов, кто из нас живёт в Новосибирске я или вы? Подъедьте и найдите я там был один раз почти год назад и у меня был местный проводник и то искали минут двадцать, а телефон я их потерял, так что дорогие Новосибирцы телефон с вас.
 
Лежит у меня дома под кроватью рейка с тягами, разобранная, я её и так вертел и этак, ни как не пойму, что там может стучать и как её ремонтируют; может можно самому востановить да еще и лучше чем у ремонтёров, когда разберусь с этой железякой сообщу :rolleyes:
 
shef сказал(а):
Лежит у меня дома под кроватью рейка с тягами, разобранная, я её и так вертел и этак, ни как не пойму, что там может стучать и как её ремонтируют; может можно самому востановить да еще и лучше чем у ремонтёров, когда разберусь с этой железякой сообщу :rolleyes:

Да нечего уже там разбираться. На концах корпуса рейки стоят втулки, в которых собственно сама рейка и скользит. Так вот эти втулки по внутреннему диаметру постепенно становятся несколько овальными в вертикальной плоскости и когда колесо попадает на неровность собственно рейка в этом овале люфтит, отсюда и стук то слева то справа. Подтяжка регулировки рейки результата не дает, потому как сухарь регулировочный находится в другой плоскости. Единственный вариант - замена этих втулок. В магазинах нет. Думаю, что придется заказывать токарю. Описывался здесь один вариант "осадки" этой втулки, но что не вдохновило, лучше новые поставить. ИМХО.
 
Ну что ж. Нашел я этих умельцев. Едем по Пр.Дзержинского до Радиотехнического колледжа, сразу за ним поворот направо, через 200 метров слева ряд гаражей, ворота (3 бокса) покрашенные в синий цвет их. Условия внутри препоганейшие, грязюка, пустые бутылки, запах перегара. Берутся сделать за рабочий день, но уже минимум за 5 штук. Меня это напрягло и давай их "раскручивать" на инфу, как они это делают.
В принципе, как я сам и предполагал сделать, то же и они мне сказали. Новых втулок и в помине нет. Поэтому они реставрируют родные путем впрессовывания в них второпластовых или капролактановых точеных втулок. Делать у них однозначно не буду. На верстаке лежала чья то разобранная рейка, вся в грязи (как будто по полу ее валяли), все остальные запчасти валяются на верстаке вперемежку с инструментом и разными железяками.
По поводу ремонта - на следующей неделе (если получится) постараюсь разобрать, посмотреть. Фторопласт у меня есть. Размеры и конструкция втулок (вкладышей) пока только в голове. Блин, был бы станок под рукой, сам бы выточил.
В общем так братья цефироводы Новосибирцы, если у кого есть неплохой токарь со станком - сдайте мне в аренду часа на 2-3 (в смысле чтоб я с ним рядом постоял во время изготовления), желательно в районе Станционной (у меня там гараж, а тащить втулки и непосредственно рейку куда то далеко лениво). Проведу этот эксперимент отпишу всем с размерами и пояснениями. Если до пятницы включительно от вас предложений не будет, буду искать сам.
 
хм а в отличном состоянии с машины 98г рейка в сборе никому не нужна ?
 
Жаль умельцев, пропили талант сук...
Но наверняка в таком городе как НОВОСИБИРСК, можно будет найти и умельцев и токаря.
 
Ну вот я и пишу, чего же более (то САД)... ;-)
В общем так. Снял я эту рейку, с матами перематами, но правда не снимая продольную балку и стабилизатор (линки пришлось откручивать).
При последующей разборке выяснилось - тяги, пыльники,сальники рейки в порядке, нигде течи не было. С короткой стороны никакой втулки нет, хотя на схеме показано. Там цельнолитой корпус. С длинной стороны втулка оказалась относительно в порядке, поэтому ничего с ней делать не стал.
А вот сухарь в регулировочном устройстве действительно болтался и не позволял достаточно надежно зафиксировать рейку. Пришлось вырезать прокладку из пластиковой бутылки в виде полумесяца и уплотнить (на форуме где то есть описание). После этого опять с матами все поставил на место и все! Стуков больше нет. На все про все ушло два дня (работа в одиночку, с изучением конструкции, раздумываниями, отвлечениями и прочее). Результатом доволен. Посмотрим, что будет дальше. Сам редуктор не разбирал.
 
MARKS сказал(а):
Ну вот я и пишу, чего же более (то САД)... ;-)
В общем так. Снял я эту рейку, с матами перематами, но правда не снимая продольную балку и стабилизатор (линки пришлось откручивать).
При последующей разборке выяснилось - тяги, пыльники,сальники рейки в порядке, нигде течи не было. С короткой стороны никакой втулки нет, хотя на схеме показано. Там цельнолитой корпус. С длинной стороны втулка оказалась относительно в порядке, поэтому ничего с ней делать не стал.
А вот сухарь в регулировочном устройстве действительно болтался и не позволял достаточно надежно зафиксировать рейку. Пришлось вырезать прокладку из пластиковой бутылки в виде полумесяца и уплотнить (на форуме где то есть описание). После этого опять с матами все поставил на место и все! Стуков больше нет. На все про все ушло два дня (работа в одиночку, с изучением конструкции, раздумываниями, отвлечениями и прочее). Результатом доволен. Посмотрим, что будет дальше. Сам редуктор не разбирал.
Главное скажи, "полумесяц" без снятия рейки поставить можно?
 
UP
MARKS, как рейка себя ведет? И можно ли поставить полумесяц без сния балки.
А то у меня стук сильный, все проверил (тяги, наконечники) все в норме и течи нет. Хочу тоже заморичится на ремонт.
 
Поставил амортизаторы KYB проехал около 20.000 км
и почему-то стало бить по ходовой, непонятные стуки на кочках. нет мягкости подвески. СТО говорят что ходовка ИДЕАЛЬНАЯ.....
сказали что KYB не может быть мягким...
Кто че скажет по данному поводу? :p
 
Маркс, не помнишь, в руль отдавало когда рейка стучала? Я думал яйцо у меня справа брякает. А за рулевую тягу взял покачал (сильно) вниз-вверх, стучит прям под редуктором. Ты рейку в какую сторону вытаскивал? Вообще-то поиск еще не весь перелопатил, мож сам найду.
Р.S. Нашел. Маркс, еще вопрос. Ты обещал написать в каком состоянии было уплотнение сухаря (сколько апгрейженый сухарь прошел?). И в самом ли деле простое подтягивание не помогло бы?
 
Пупс сказал(а):
Маркс, не помнишь, в руль отдавало когда рейка стучала? Я думал яйцо у меня справа брякает. А за рулевую тягу взял покачал (сильно) вниз-вверх, стучит прям под редуктором. Ты рейку в какую сторону вытаскивал? Вообще-то поиск еще не весь перелопатил, мож сам найду.
Р.S. Нашел. Маркс, еще вопрос. Ты обещал написать в каком состоянии было уплотнение сухаря (сколько апгрейженый сухарь прошел?). И в самом ли деле простое подтягивание не помогло бы?

В руль не отдавало, потому что люфт был радиальный а не осевой (в смысле вдоль тяги). Вот когда тягу или наконечник рулевой разбивает тогда отдает в руль.
Рейку вытаскивал в левую сторону.
Какое состояние сейчас не знаю - не разбирал, но стуков нет до сих пор. Прошла машина около 20тыс. после этого.
Простое подтягивание не помогло бы (в моем случае)и не помогало. Есть два вида износа сухаря:
- по поверхности соприкосновения с непосредственно с самой рейкой. Диагностируется покачиванием рулевой тяги в непосредственной близости к редуктору в направлении оси сухаря (вдоль оси вращения регулировочной гайки). В этом случае подтяжка гайки помогает.
- по поверхности цилиндра в котором находится сухарь. Диагностируется покачиванием рулевой тяги в непосредственной близости к редуктору в направлении перпендикулярном оси сухаря (перпендикулярно оси вращения регулировочной гайки). Подтяжка не помогает. Это был мой случай
 
Мне тоже сказали, что надо или ремонтировать или менять...

Отреставрируют за 30 тыс тенге. Сколько новая стоит? Млин..
 
На Габдуллина была рейка от Максимы новая, стоила 47500 тг, интересно с левого руля на правый можно внутренности перекинуть или нет???