A

Anonymous

Гость
Машинка Nissan Cefiro A32, в чем может быть причина, товарищи??? Сначала крутил движок, потом срывался на щелканье, а теперь только щелкает. Частота щелчков около 5 щелчков в сек. Меняли аккумулятор, нифига!
 
если крутит резво, потом частота вращения падает а потом идут щесчки, то - может быть уходит электричество на массу в стартере.

может у тебя еще щетки кончились. я так пару недель откатал пока стартер не кончился. было такое ощущение что аккумулятор садился. то крутил то не крутил. правда щелчков не было.(кстати тоже подсоединял аккумулятор для проверки :D ) оказалось что стартер был весь забит грязью и щетки заодно умерли. простая разборка, чистка, смазка, замена щеток, сборка помогли :D
 
Знакомая ситуация
 
Константин777 сказал(а):
Машинка Nissan Cefiro A32, в чем может быть причина, товарищи??? Сначала крутил движок, потом срывался на щелканье, а теперь только щелкает. Частота щелчков около 5 щелчков в сек. Меняли аккумулятор, нифига!

100% стратер была такая - же ерунда.

Симптомы: заводиться с ощущением что садиться аккумултор.
Результат: частые щелчки но машина не заводиться.
Лечение: Замена щеток и полная профилактика.

Сказали на пол года хватит потом все по новой. И еще сказали что в скором это может привести к необходимости замены якаря. Удовольствие не из дешовых. А замена стартера еще более дорогое удоволствие.
 
якорь - он же ротор. я так понимаю. у моего ротора облез лак с одного торца. мне сказали что это не очень хорошо. и посоветовали купить новый за немерянные деньги. я сказал - выпейте йаду, и залил ротор к этом месте лаком высокотемпературным для двигателя. все работает и т.д.
 
Не знаю, как мы это пропустили, мы же меняли аккум, но дело оказалось именно в нем - разрядился :)
 
Константин777 сказал(а):
Не знаю, как мы это пропустили, мы же меняли аккум, но дело оказалось именно в нем - разрядился :)

я чёт не понял??? а кто писал - "Меняли аккумулятор, нифига!"
ты уж разберись в себе :D
 
Sknight сказал(а):
Сказали на пол года хватит потом все по новой. И еще сказали что в скором это может привести к необходимости замены якаря. Удовольствие не из дешовых. А замена стартера еще более дорогое удоволствие.
Если кому интересно, в Москве нормальные щетки стоят 40$, якорь - 70$, б/у стартер - 200$, новый - порядка 400$. И еще совет: при замене щеток осмотрите якорь на предмет задиров и подгорания от старых щеток. Я так попал на один комплект новых щеток, которые порвало подпекшимся якорем.