Никола сказал(а):
Если кому интересно в Новосибирске на новогодней стартер примерно 6000 стоит (корейский)
лучше уж ремонт родного , все что покупал на новогодней либо сломалось, либо работает не так как надо.
 
Я когда-то на Volvo поставил щётки от ТАЗА. Недолго ездил, щётки сами рассыпались и раскурочили и сожгли напрочь весь узел с коллетором. Вот была радость узнать что новый старер 2200 уе стоит.
 
LanGenius сказал(а):
Приезжаю сегодня в сервис для ремонта стартера, а там стоит другая Цефира с той же фигнёй. Ну и мастера на меня улыбаясь: "Ещё один". Говорят, что я тридцатый с начала года на ниссане, а ещё январь.

размышляю щас над этой проблемой
всю голову сломал
 
OldAS сказал(а):
Bugs прав , переведи рычаг селектора с P на D и обратно и заведется . Скорее всего контакты блокировки включения стартера.

попробовал - увы бесполезно.
видать халявы в жизни не бывает, придется в сервис тащить
 
Bugs сказал(а):
У меня на микроавтобусе Таун Айс была такая же фигня. Думал стартер. Снял, отдал мастерам. Они все проверили и сказали все ок. Только медные пятаки поменяли и все. Ставлю на авто та же фигня. Как выяснилось позже. Дело было в маленькой коробочке, которая стоит на АКПП. Группа контактов запрета работы стартера. Т.е когда машина на D, чтобы не заводилась. Разобрал коробочку, почистил контакты медные и стало счастье мне. Проблем больше не было. :LOL:

Похоже у меня такая же беда. Иногда при заводке стартёр не реагирует на поворот ключа. :x Последний раз переключил рычаг АКПП в N и обратно в P и стартёр закрутился.

Вопросы:
1. Где у нас находится эта коробочка? Нужен подъёмник? o_O Как найти? Ткните носом.
2. Чистить шкуркой? WD-40? Нужно что либо откручивать? Тонкости?

Заранее спасибо за совет!
 
У меня была такая проблема! оказалось что сигналка криво стояла! (ставил предидуший хозяин хотя и в сервисе) контакты были непропаены а смотанны как попало! И какойто типо отходил! Загнал к знакомому он все переделал. Пеперь все ок!
 
Может и сигналка. :?
Сначала хочу почистить контакты селектора запрета стартёра на АКПП.
Где их искать? Серьёзно! :rolleyes:
Кто чистил?
 
Братья-Цефироводы, ну вот и я попал на проблему со стартером. Сегодня утром с брелка машина не завелась, пробуя ключем хватило на 3 раза попробовать прокрутить, на 4 уже все ключ повернул и тока щелчки. Закрыл машину и поехал на работу, после обеда вернулся думаю, может акум, заменил и ни какого результата, пришлось маши ну откатить в сервис, слава богу он рядом. Поставили машину на подъемник, электрик сразу мне приговорил стартер, давай его снимать, слегка помучались, пришлось снять воздуховоды и крышку фильтра воздушного, потом отркручивать сам стартер. Как тока сняли стартер, сразу разобрали и с него тут же выпали щетки, и было ясно, что их меняли подтачивали. Стало понятно, почему не заводилась машина. Решено было купить новые щетки и заменить, поехал в Автоград (кто живет в Иркутске знает это место) а по пути заехал в разборку возле ул. Култукская, там Цифра стоит разбитая, дай думаю узнаю у них есть стартер. Действительно стартер есть, отдают за 5500, ну думаю уж лучше заменю на другой, отдали мне его, а он как новый выглядит, да и мужик сказал машина друга он ее разбил, а стартер уже менял ранее, что он реально рабочий и живой. купил я его, поехал поставили обратно и все машина завелась нормально. Так что можно сказать я уже тот, кто прошел через эту проблему. :D
 
А вообще-то на сайте этой проблеме уделено огромадное внимание, и чуть ли не в FAQ прописано, что стартер - одно из слабых мест. Вернее стартер сам вроде и ничего, а вот смазка там замерзает в бендиксе на морозах, и щетки приходят в Россию уже сточенные до немогу. Посему в план ТО при покупке надо ставить обслуживание стартера с заменой щеточного узла (не точите щетки из россейских - сам видел тойоту с прорезанными медными пластинами после такой замены) - по-моему, в районе 600-650 р, и заменой смазки.
Я столкнулся с этим в первую зиму (визг на морозе), тут же поехал, поменял смазку, а заодно нашли почти в ноль сточенные щетки и трещину на пластине щеткодержателя. Пришлось заказывать на экзисте и через неделю менять щеточный узел
 
короче братва, нужна помощь! меня это уже напрягает! короче утром встал с пульта завел свою гонку, сел поехал! всче ОК! проехал 20 км остановился, заглушил, а обратно сел она не заводится! движку не крутит даже! вообще никак не реагирует на поворот ключа! единственное когда завожу есть какой-то щелчок в районе бордачка его слышно! и горит лампочка возле ЧЕКа!
~~~
----
--- --- что делато то??? меня уже напрягает эта калымага! уже 80 косарей в ее ремонт вкинул а толка никакого! в поиске ниче толкового не нашел!
----
 
я бы стартер проверил
 
Может быть предохранител, который под капотом справа - сороковки и восьмедисятки у меня была проблема, что один из них который за стартер отвечает просто как-то сошел с места, я его пошевелил, вытащил - засунул, чтобы посмотреть жив он или нет - и все заработало.
 
DEVIL сказал(а):
короче братва, нужна помощь! меня это уже напрягает! короче утром встал с пульта завел свою гонку, сел поехал! всче ОК! проехал 20 км остановился, заглушил, а обратно сел она не заводится! движку не крутит даже! вообще никак не реагирует на поворот ключа! единственное когда завожу есть какой-то щелчок в районе бордачка его слышно! и горит лампочка возле ЧЕКа!
~~~
----
--- --- что делато то??? меня уже напрягает эта калымага! уже 80 косарей в ее ремонт вкинул а толка никакого! в поиске ниче толкового не нашел!
----
Щетки меняй в стартере и все как рукой снимет, ради интереса и проверки, когда проездишь, двигатель нагреется и машина не заводится, возьми балонник или удлинитель с набора ключей, или мантировку, что есть и стукни не сильно по корпусу стартера, потом заводи, если заведется, щётки - твой клиент, заодно для профилактики, если будешь снимать, мой стартер и смазывай свежей смазкой
 
DEVIL сказал(а):
дело было не в щетках, а якорь! другой поставил крутит!
Зря щётки не поменял.
У них износ, скорей всего на пределе...
 
gavrilov сказал(а):
DEVIL сказал(а):
дело было не в щетках, а якорь! другой поставил крутит!
Зря щётки не поменял.
У них износ, скорей всего на пределе...
+1
Подозрение все равно на щетки.Якорь - это следствие износа щеток или плохого прижима к коллектору.Так можно и новый якорь угробить.
Еще бы фото якоря умершего посмотреть и более точно можно сказать.
 
Уважаемые цефироводы, поомогите пожалуйста как поступить в чем дело? Моя лошадка не заводится первый год с ней, 1998 года, как похолодало не заводится все, включаю зажигание стартер чуток пытает прокрутить и все, трыкание, но двигатель не прет к заводке и все. Блин почему же, как устранить? Говорят просушить надо свечи.

101200716253.jpg
 
тем о незаводке куча. поиск рулит.
а тут вроде как аккум мертвый.
 
так аккум новый купил на 65, держит до -40.

Недавно проверял его в норме