клеммы не окислены? сигнашка есть?
 
Сигнашки еще нет буду ставить, клемы в норме, вот недавно думал тоже акк, но странно не он кажись.
 
Всем добрый день а кому и доброй ночи! У меня такая проблема, каждый день езжу на автомобиле (А33 2л.), заводился норм (масло синтетика кастрол 0W40, антифриз поменял, НОВЫЙ аккум пять дней назад поставил южнокорейский на 80 ампер, стоит сига с таймером по прогреву), так вот приехал я как та с работы домой в 4 часа после обеда, побыл дома буквально 4 часа, т.е. в 8 часов надо было ехать (на улице -32 было), пробую с пульта завести прогреть ни фига, сигнал уходит а обратно не приходит что завелась, иду на стоянку подхожу к машине, пробую опять с пульта стоя возле машины и наблюдаю такую картину, зажигание включается, приборная панель загорается с лампочками и ни чего не происходит, далее через секунд 5 она гаснет (приборная панел и зажигание), далее опять повторяется таже процедура 2 раза, т.е. сигналка 3 раза пробовала завести но ни фига, стартер вообще не реагирует ни как. В итоги пробую сам вручную с ключа, сажусь, поварачиваю ключ-включаю зажигание (загорается панель лампочки) и все далее ни чего не происходит, кроме каких то щелчков, стартер вообще не подает каких-либо признаков жизни, просто одни щелчки реле может быть какого-нибудь!!! Что делать, уже как третьи сутки пошли а машина на стоянке стоит с этой проблемой, на улице морозяка -30-35, хать аккум снял, домой занес?????????????????????????? (СТАРТЕР вышел из строя??????????? РЕЛЕ какое-нибудь????????? ПРЕДОХРАНИТЕЛИ может быть сгорели какие-нибудь????????????? из за МОРОЗА, может где конденсат скопился, заморозилась??????????? ПРОВОДКА ?????????????? ИЗ ЗА СИГНАЛКи может что некорректно подцепили, блокирует????????????? ИЛИ ИНАЯ ПРИЧИНА?????????????

P.S. заправляюсь на одной и той же заправке (ГАЗПРОМ), лью 95 или 98 бенз.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, заранее огромное спасибо!
 
спокойнее спокойнее :D
если говорите щелкает, то возможно втягивающее реле "передает привет" :) вариантов больше не вижу.
 
именно когда ключ проворачиваешь идет щелчок просто? втягивающее реле значит глючит, менять надо, сколько стоит?
 
так же думаю стоит провести ревизию стартера. почистить, что-то поменять(это уже на СТО скажут)
 
ОлегА692АМ сказал(а):
... кроме каких то щелчков, стартер вообще не подает каких-либо признаков жизни...
не горит панель, не крутит стартер, не работает бензонасос
Не крутит стартер
если стартер в поряде но тем не менее не крутит
попробуй не сильно стукнуть по стартеру, молоточком перед стартом, АКБ заряди, перед установкой.
 
У меня такая же херь! Стартер перебирал.
А втягивающее там разборное, нет ?
 
DesantniK-242 сказал(а):
У меня такая же херь! Стартер перебирал.
А втягивающее там разборное, нет ?
Да во втягивающем ничего нет, простой электромагнит, напрямую к аккумулятору подсоедините, если втягивающее рабочее, бендикс должен выдвинуться и закрутиться, а так если нет, только менять, имхо
 
У меня было такое на ТАЗе 2110 - разобрал, контакты почистил, собрал - и заработало! Может и тут проканает? Оригинальное втягивающее стоит наверное капец сколько, а китай не охота!

Видишь, я врядли проверю если соединю с аккумом, потому что НЕ ВСЕГДА такая проблема. иногда только, в основном на холодную. Может конденсат падла образовался
 
для
ОлегА692АМ
у меня была такаяже петрушка(на Висте 40)...
аккум сдох и сига не могла запустить машину на прогрев
занёс аккум домой, согрел-зарядил, и вперёд! ффсё заработало!
удачи
PS
перепрограммировал прогрев на сиге на потеплее и спал спокойно
 
Парни, решил сейчас подобную проблему заменой клемм АКБ
Все удачи!
 
У меня точно также было, тоже втягивающее щелкало!Не стал париться купил стартер тайваньский за 3500р. нормально работает!
 
DesantniK-242 сказал(а):
Парни, решил сейчас подобную проблему заменой клемм АКБ
Все удачи!

Да уж, парни. СГЛАЗИЛ Я! Нихрена опять нормально не работает!
Утром с первого раза не крутит стартер.т Только со 2-3 начинает

Что смотреть то ??? Пол машины перебрать чтобы добраться до причины??

P.S. Ох, как же меня задолбал этот дерьмовый апппарат...
 
у меня таже проблема появилась вчера. с первого раза не крутит, только с третьего-четвертого раза, и релюха щелкает.
 
Коллеги, была такая же проблема, итак по-порядку:

Месяца 2 назад перестал крутить стартер, лечилось это с помощью нескольких ударов баллонником по стартеру. Почитал на форуме, люди говорят, что скорей всего щетки, ОК, купил за 1100. При покупке обратили внимание, что при разборке стартера нужно обратить внимание на состояние ротора, нет ли на нем повреждений, если есть то нужно его менять.
В это время авто эксплуатировала сестра жены, выдал ей щетки проинструктировал, она поехала на сервис (самому же некогда). Два месяца все ОК. Спросил у нее про ротор сказала все в порядке.
И вот на этой неделе (машину забрал обратно), авто начала заводится со странным звуком, будто садится аккумулятор (хотя до этого заводил в -35). Съездил к аккумуляторщикам, они сказали, что батарейка в полном порядке, полностью заряжена.
Поставил машину около подъезда и вот тут она сдохла, типичные симптомы щелкает и не крутит. Решил снять стартер сам, тащить машину на веревке в сервис при -30 страшно за коробку и гидроусилитель (на служебном Форде Фокусе при буксировке в мороз сразу рвется магистраль гидроусилителя).
По фотографиям с сайта произвел эту процедуру, это жесть в -30, все резинки и шланги замерзшие, но разум победил стихию.
Разобрал стартер, щетки превратились в пыль, на роторе зазубрина, вспомнил добрым словом сестру жены и того чудо-мастера который менял.
Были варианты:
- купить ротор и щетки (4500+1100=5600 + работа);
- купить новый оригинал на exist 28000 руб.;
- купить китайский стартер на exist (5800 и то как они сами сказали качество 50%)
- купить на разборе оригинал (снят с авто в Японии 5500, предлагали от Maxima за 2000 но снят в России и без гарантии).
Выбрал последний вариант, взял от Teana 2004 г.в., правда там зубьев 11, вместо 10, но продавцы сказали, что без разницы, что 8,что 10, что 11, все подходят. Заверили что, пробег скорей всего тыщ 60, а ломаются они к 200000 км.
Поставил на место, также на морозе, завожу щелчок не заводится, чуть кондратий не хватил, со второго раза все ОК. Загорелся чек, поездил часа два все в порядке, чек погас.
Сейчас вроде все в порядке.
Так, что решайте сами по какому варианту действовать, вот на форуме видел, что в Омске оригинал б/у продают за 3999 руб.
 
ОлегА692АМ сказал(а):
Всем добрый день а кому и доброй ночи! У меня такая проблема, каждый день езжу на автомобиле (А33 2л.), заводился норм (масло синтетика кастрол 0W40, антифриз поменял, НОВЫЙ аккум пять дней назад поставил южнокорейский на 80 ампер, стоит сига с таймером по прогреву), так вот приехал я как та с работы домой в 4 часа после обеда, побыл дома буквально 4 часа, т.е. в 8 часов надо было ехать (на улице -32 было), пробую с пульта завести прогреть ни фига, сигнал уходит а обратно не приходит что завелась, иду на стоянку подхожу к машине, пробую опять с пульта стоя возле машины и наблюдаю такую картину, зажигание включается, приборная панель загорается с лампочками и ни чего не происходит, далее через секунд 5 она гаснет (приборная панел и зажигание), далее опять повторяется таже процедура 2 раза, т.е. сигналка 3 раза пробовала завести но ни фига, стартер вообще не реагирует ни как. В итоги пробую сам вручную с ключа, сажусь, поварачиваю ключ-включаю зажигание (загорается панель лампочки) и все далее ни чего не происходит, кроме каких то щелчков, стартер вообще не подает каких-либо признаков жизни, просто одни щелчки реле может быть какого-нибудь!!! Что делать, уже как третьи сутки пошли а машина на стоянке стоит с этой проблемой, на улице морозяка -30-35, хать аккум снял, домой занес?????????????????????????? (СТАРТЕР вышел из строя??????????? РЕЛЕ какое-нибудь????????? ПРЕДОХРАНИТЕЛИ может быть сгорели какие-нибудь????????????? из за МОРОЗА, может где конденсат скопился, заморозилась??????????? ПРОВОДКА ?????????????? ИЗ ЗА СИГНАЛКи может что некорректно подцепили, блокирует????????????? ИЛИ ИНАЯ ПРИЧИНА?????????????

P.S. заправляюсь на одной и той же заправке (ГАЗПРОМ), лью 95 или 98 бенз.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, заранее огромное спасибо!
Точь в точь была такая проблема на моей недельку назад, аккум разрядился на автозапуске, так как не успевает заряжаться. Занес домой, зарядил, на следующий день потеплело до -27, завел скажу я вам не без танцев, стартером крутил в итоге около минуты, схватила)))
 
Тот же симптом и у меня появился...грешил на аккумулятор, взял новый....те же щелчки и та же тишина в ответ, потом поехал на СТО, мне тут же поставили диагноз - стартер.
Хорошо, вскрыли посмотрели, плюсовые щетки пообтерлись, съездил купил другие ( не свои-китайские- но подошли), стартер стал крутить, но при этом машина не заводилась ( темп. где -20 в Алматы).
Сказали, что типа свечи бенза залил и искра не проходит, вытащили все свечи, пожарили их пояльной лампой, поставили...
так же история, повернул ключ до упора, стартер крутит-пыхтит, а машина не заводится, СТОшники сказали что держи мол до конца пока не заведется, держал минуты 4, пока снова не появились щелчки и тишина.
Сняли опять стартер, оказалось стерлись щетки, практически в ноль, поставили старые, паяльной лампой прогрели движку,мучали мучали вроде завелась...но работала как-то нестабильно, на малых оборотах глохнет, сказали что бензин паленый,мешаный с дизелем, запах действительно как от дизеля...ну все понятно сказали это чет с инжектором...оставь машинку до утра..тут рядом стоянка туда загони утром посмотрим....пока ехал до стоянки из выхлопной трубы столбом шел белый дым, в метре ничего не видно, теперь СТОшники с 90% гарантией утверждаютчто это какая-то головка прокладки двигателя...работа обойдется в 300 у.е, запчасти в 100 у.е............сижу жду утра и чешу репу...мож кто подскажет в чем тут дело???

Заранее спасибо...буду ждать
 
Danike сказал(а):
Тот же симптом и у меня появился...грешил на аккумулятор, взял новый....те же щелчки и та же тишина в ответ, потом поехал на СТО, мне тут же поставили диагноз - стартер.
Хорошо, вскрыли посмотрели, плюсовые щетки пообтерлись, съездил купил другие ( не свои-китайские- но подошли), стартер стал крутить, но при этом машина не заводилась ( темп. где -20 в Алматы).
Сказали, что типа свечи бенза залил и искра не проходит, вытащили все свечи, пожарили их пояльной лампой, поставили...
так же история, повернул ключ до упора, стартер крутит-пыхтит, а машина не заводится, СТОшники сказали что держи мол до конца пока не заведется, держал минуты 4, пока снова не появились щелчки и тишина.
Сняли опять стартер, оказалось стерлись щетки, практически в ноль, поставили старые, паяльной лампой прогрели движку,мучали мучали вроде завелась...но работала как-то нестабильно, на малых оборотах глохнет, сказали что бензин паленый,мешаный с дизелем, запах действительно как от дизеля...ну все понятно сказали это чет с инжектором...оставь машинку до утра..тут рядом стоянка туда загони утром посмотрим....пока ехал до стоянки из выхлопной трубы столбом шел белый дым, в метре ничего не видно, теперь СТОшники с 90% гарантией утверждаютчто это какая-то головка прокладки двигателя...работа обойдется в 300 у.е, запчасти в 100 у.е............сижу жду утра и чешу репу...мож кто подскажет в чем тут дело???

Заранее спасибо...буду ждать
на самом деле стошникам виднее, а вот мы там не были.