Ну, разобрался наконец. Стартер вновь перебрали. Электрик сказал, что что-то развальцевал (забыл что :oops: ). И пришлось заменить аккумулятор. Думаю, эту тему можно закрывать. Проблемы нет. Появилась другая- вновь не заводится (зато пол дня пытался завести и АКБ в порядке :) Свечи прокаливал, КХХ чистил, цилиндры продувал. Заменил топливный фильтр, давления топлива отличное. Свечи заливает и всё. Искра есть- тоже проверяли. ECU показывает 55. Шкив коленвала ровный. Есть какой-то звук по капотом(когда ключи поворачиваешь в "предзаводное" положение) похожий на гул трансформаторной будки. Может так должно быть.
Буду разбираться.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы. Всех с Новым Годом. И, процветания сайту!
 
Ребят, привет! Подскажите, что может способствовать быстрому разряду АКБ? Ну садится собака если несколько дней не трогать авто... пробовал 2 аккума, и оба разряжаются за 3-5 дней- просто пока на машине жены езжу. Может ли такое быть от плохого контакта + или -, и еще, может ли это как то связано с установкой усилка? Спасибо за внимание)
 
Да все просто. АКБ разряжается за 3 дня только в 3 случаях
1. Включен потребитель
2. Обсыпалась одна из банок АКБ (скорее нет, раз на втором тоже самое)
3. И самое непритное - коротыш сидит в виде сопли. Пробуй клемму скинуть на время стоянки. Если исправный, заряженный АКБ не сдохнет, то точно коротыш
 
DoctorCaxa сказал(а):
Да все просто. АКБ разряжается за 3 дня только в 3 случаях
1. Включен потребитель
2. Обсыпалась одна из банок АКБ (скорее нет, раз на втором тоже самое)
3. И самое непритное - коротыш сидит в виде сопли. Пробуй клемму скинуть на время стоянки. Если исправный, заряженный АКБ не сдохнет, то точно коротыш
Спасибо, DoctorCaxa, за участие! Второй вариант, как ты говоришь и тож я думаю, что скорее нет! А вот на счет на счет клемму скинуть, то тут 100% аккум живой останется, проверено) Вопрос как этого коротыша искать? Предохранителями? И может ли такое быть от подключенной не через замок зажигания музыки? Ваще то все равно придется к электрику скорее всего ехать... просто знать к чему готовиться)
 
можешь конечно попробовать выдергивать предохранители и смотреть, но... наверняка сопля не там. Как говорит у нас один мастер по машинам: "Ну рассказывай чего чинил". Скорее ты сам её и повесил. Если не силен в электрике - к спецам однозначно.
 
DoctorCaxa сказал(а):
можешь конечно попробовать выдергивать предохранители и смотреть, но... наверняка сопля не там. Как говорит у нас один мастер по машинам: "Ну рассказывай чего чинил". Скорее ты сам её и повесил. Если не силен в электрике - к спецам однозначно.

Неее, я то врядли что-то там смог бы повесить))) Грешу все таки на музыку, попробую заеду к электрику пусть на утечки проверит, ну всякое может быть так то)
 
Ну сфотай все предохранители за бардачком или перерисуй и вынь их все. Если сдохнет, то это то, что подключено либо до предохранителей, либо это то, что установлено не на заводе. Как сигнализация (если установлена в РФ), музыка,освещение (если сам делал) и т.д.
 
П :( оехал к электрику, потом отпишусь. У меня 32, но схема предохранителей выложенная на этом сайте не подходит, поэтому можно целый день с ними морочиться
 
3930001 сказал(а):
И может ли такое быть от подключенной не через замок зажигания музыки? Ваще то все равно придется к электрику скорее всего ехать... просто знать к чему готовиться)
Конечно может из-за этого "садиться", если ты не через замок зажигания кинул провод питания к усилку, а тот в свою очередь круглыми сутками кушает электричество, тогда усилитель у тебя постоянно работает. Если конечно не подключен через "ключ" от самой магнитолы, при включении которой и усилок активируется. Тогда может и замыкание.
 
MaxBooster сказал(а):
3930001 сказал(а):
И может ли такое быть от подключенной не через замок зажигания музыки? Ваще то все равно придется к электрику скорее всего ехать... просто знать к чему готовиться)
Конечно может из-за этого "садиться", если ты не через замок зажигания кинул провод питания к усилку, а тот в свою очередь круглыми сутками кушает электричество, тогда усилитель у тебя постоянно работает. Если конечно не подключен через "ключ" от самой магнитолы, при включении которой и усилок активируется. Тогда может и замыкание.
Я тебя понял, музыку устанавливал не сам, поэтому подозреваю, что цепанули напрямую... лампочка(ну или диод там) на усилке мигают, выходит он пашет действительно круглые сутки((( Ну просто раньше ездил каждый день и проблемы не было... завтра посмотрю может его как-то можно отключать(музыка вся алпайн)- там вроде какие-то есть настройки. Просто это на первое время проще чем клеммы скидывать)) Ну а так то конечно надо по нормальному переподключить. Завтра займусь
 
И еще. Пускай не в тему, но тк сегодня электрика не было- то решил зайти в отдел продаж Кар-лайф(те кто с Ебурга знают) и по случаю прикупил там 2контактный датчик ТОЖ... заменил, и хочу сказать следующее- я блин как на новый автомобиль сел, это пипец просто какой-то!!! Если завтра на холодную она поедет так же резво( скорость на первой ну очень резво растет и нас вторую стала переключаться уже на приличной скорости блин), то получается, что я как лох ездил полгода в дежурном режиме))) Просто после зимы не очень ощутил тупости машины, а ошибка 13 не очень напрягала. 900руб и вот те на) Завтра поеду к электрику искать утечку заряда...
 
Что такое ТОЖ? И где этот датчик находится?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Что такое ТОЖ? И где этот датчик находится?
Это датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, находится в районе заборника воздуха через радиаторную решетку, там они 2 рядом стоят 2хконтактеый и 1о контактый, чуть дальше толстого патрубка от радиатора который идет
 
Обнаружил проблему. Разряд аккумулятора. Снял клемму " - " и замерил напряжение между клеммой и " - " на аккумуляторе, показывает напряжение 12,5 вольт. Начал выдергивать предохранители по одному. Оказался предохранитель на 75А который под капотом. Кто- нибудь знает куда именно идет провод от него? Куда дальше копать? А может так и должно быть? Тогда почему идет разряд аккумулятора. Две недели назад сгорел диодный мост, отремонтировали, аккум заменили. Как найти КЗ?
 
lega0000 сказал(а):
Обнаружил проблему. Разряд аккумулятора. Снял клемму " - " и замерил напряжение между клеммой и " - " на аккумуляторе, показывает напряжение 12,5 вольт. Начал выдергивать предохранители по одному. Оказался предохранитель на 75А который под капотом. Кто- нибудь знает куда именно идет провод от него? Куда дальше копать? А может так и должно быть? Тогда почему идет разряд аккумулятора. Две недели назад сгорел диодный мост, отремонтировали, аккум заменили. Как найти КЗ?

Ну сфотай все предохранители за бардачком или перерисуй и вынь их все. Если сдохнет, то это то, что подключено либо до предохранителей, либо это то, что установлено не на заводе. Как сигнализация , музыка,освещение (если сам делал) и т.д. КЗ если и не найдешь, то хотя бы облегчишь поиск электрикам.
 
Выдернул все предохранители. Напруга все равно присутствует(((. А может кто - нибудь у себя проверит напругу между клеммой "-" и "-" аккумулятора? Может так и должно быть? Сейчас у меня стоит новый аккум. с ним пока все нормально, а вот старый почему то разрядился. Может ему просто уже было пора на покой поэтому он и умер и еще и гену за собой потянул. Как вообще правильно проверить на КЗ?
 
lega0000 сказал(а):
Обнаружил проблему. Разряд аккумулятора. Снял клемму " - " и замерил напряжение между клеммой и " - " на аккумуляторе, показывает напряжение 12,5 вольт. Начал выдергивать предохранители по одному. Оказался предохранитель на 75А который под капотом. Кто- нибудь знает куда именно идет провод от него? Куда дальше копать? А может так и должно быть? Тогда почему идет разряд аккумулятора. Две недели назад сгорел диодный мост, отремонтировали, аккум заменили. Как найти КЗ?
Мерить нужно ток, а не напряжение.
Чтоб не сжечь прибор начни замер с бОльшего предела.
 
Попробовал замерить, у меня так и вышло 0,03 А.
Вопрос: Из-за дохлого аккумулятора может сгореть диодный мост?
Если да,то значит проблема была в аккумуляторе.
 
lega0000 сказал(а):
...Из-за дохлого аккумулятора, может сгореть диодный мост?..
скажу так, если в АКБ банка закоротила, то вполне, а ещё защиту поставь от грязи и воды, которая летит на генератор.