toymaker

Цефирёнок
15.08.2005
25
0
11
Красноярск
Данный стук выглядит примерно как тук-тук-тук :))) При ускорении на попороте ( без разницы, вправо или влево). При выходе из поворота и езде по прямой - не наблюдается .. При торможении тоже. Сосотояние пыльников приводов хорошее. Сайленты менял. Состояние хорошее. Подскажите , это симптом какой болезни ? П.с. собственно стук не сильно то и раздражает ... боюсь последствий ... :oops:
 
Возможно ШРУС ( ДАЖЕ ЕСЛИ ПЫЛЬНИКИ ЦЕЛЫЕ)
 
ШРУСы обычно ...
Проверяется так: стоишь, выворачиваешь колеса в одну сторону, трогаешься и слушаешь, если есть Тук-тук - они самые ... тоже самое проделываешь, выворачивая колеса в другую сторону
 
Такая же беда появилась. Думаю или ШРУС, или шаровая. Но скорее всего ШРУС. Вот только как лечить если ШРУС не знаю. Смазкой забил, хотя ее и так там было нормально. Стук не прошел. Менять - получиться накладно.
 
Странно ... Я думал, если пыльники в прядке то с гранатами ниче не случится.
По крайней мере у меня на девятке так и было, с момента её покупки, с заводскими пыльниками проехал 200000км за 5 лет!!! Без проблем. Попробую
заменой смазки решить проблему...
 
У меня замена смазки не помогла
 
Посмотри, это могут быть "яйца", замена не очень накладна, особенно если своими руками! :)
 
Навряд ли это "яица" - они бы и на прямой гремели.
Есть подозрение, что идин или оба привода (валы, которые в коробку входят) "потеряли" свои стопорные кольца. И когда происходит поворот один из валов выходит из коробки на небольшую величину, но при этом происходит смещение соосности вала и внутренних (в коробке) шлицов. Во время движения вал будет вращаться с похожим стуком. У меня в практике подобная штука была однажды.
На мой взгляд нужно это срочно проверить, иначе на высокой (относительно) скорости прохождения поворота может выдернуть из коробки вал. А это опасно.
 
MARKS сказал(а):
Есть подозрение, что идин или оба привода (валы, которые в коробку входят) "потеряли" свои стопорные кольца.

Как это можно проверить/посмотреть? Подобная проблема недавно возникла. Пыльники менял в этом году по весне, на ощупь вроде целые.
 
Такое ощущение, что стучит в повороте с зади. MARKS как проверить, валы? Раскажи по подробнее.
 
Ребят, ну нужно отсоединить все мешающее и попробовать вытянуть вал из коробки. Если он вытянулся легко, значит кольцо слетело. Если уперлось, значит нет. Другого способа к сожалению нет.
 
Может сепаратор на внутреннем ШРУСЕ развалился? Я поменял как только увидел трещины, так что не знаю как бы он шумел если бы развалился (у меня с трещинами звука не было, но чем черт не шутит)...
 
Еще один момент по стуку в моем случае. Стук появляеться только при динамичном (без пробуксовки, конечно) трогании с места, когда колеса вывернуты (в любую сторону). При чем, если трогаться на холостых оборотах или чуть-чуть добавить газку - стука нет. Так же нет стука, если все это проделать задним ходом и нет стука при прохождении крутых или затяжных поворотов на скорости.
 
SamSebeYa сказал(а):
Еще один момент по стуку в моем случае. Стук появляеться только при динамичном (без пробуксовки, конечно) трогании с места, когда колеса вывернуты (в любую сторону). При чем, если трогаться на холостых оборотах или чуть-чуть добавить газку - стука нет. Так же нет стука, если все это проделать задним ходом и нет стука при прохождении крутых или затяжных поворотов на скорости.

незнаю как на ниссане, но на своей тойоте короне, я поступал слеующим образом:
1. снимал шрус целиком,
2. промывал его в чистом бензине
3. вытаскивал все эти шарики, лучше не путать местами должны стоять в тех же пазах в которых и были.
4. все начисто протираешь, чтобы блистели как у кота ...
5. собираешь обратно, и заправляешь новой чистой смазкой.
6. меняешь привода местами (слева на право)
у меня по крайней мере хрустеть перестали, месяца три отъездил на них все нормально, так и продал.
но лучше конечно не заниматься хе.... а купить новые шрусы и заменить
 
Возможно причина в износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят они копейки а гремят как говориться "на все деньги". Также не стоит исключать возможность износа с/блокоы рычага.

С уважением.
 
SamSebeYa, у меня абсолютно такие же симптомы. Хочу проверить вариант, со стопорными шайбами от MARKS. Наводит на подозрение тот факт, что стук появился после сервиса. Меняли сайленты правого переднего рычага и линки. Може что повредили ... :(
 
SamSebeYa сказал(а):
При чем, если трогаться на холостых оборотах или чуть-чуть добавить газку - стука нет. Так же нет стука, если все это проделать задним ходом и нет стука при прохождении крутых или затяжных поворотов на скорости.

А вот это уже может говорить об обратном, что с валами все в порядке. Потому как они проявляют себя на малых нагрузках и не зависят от езды вперед или назад.
 
Roy сказал(а):
Возможно причина в износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят они копейки а гремят как говориться "на все деньги". Также не стоит исключать возможность износа с/блокоы рычага.

С уважением.

Roy, подскажи, я так понимаю, стабилизатор же с зади стоит? Как я уже писал ранее, ощущение что постукивает с зади, не могу сказать на все 100 %, что не с переди звук идет. Может быть на самом деле он, когда интенсивно стартую с вывернутыми колесами, машина немного крениться и втулки постукивать начинают. Теоретически возможно же такое? А при заднем ходе нет стука,потому что крена нет такого, по другому нагрузка распределяеться.
 
SamSebeYa, ты бы описал этот стук поподробнее, а то на основе одних эмоций и предположений трудно диагностировать...
Он какой - ритмичный, низкий, высокий, металлический, глухой, одиночный или регулярный, в ритме вращения колеса или нет ну и т.д.
 
Он - в ритме вращения колеса, не сказать, что глухой, но и не высокий (среднечастотный :)) Пропадает когда колеса возвращаються в ровное положение (на выходе из поворота) или если сбросить газ. Думаю если вывернуть колеса и заложить круг, то постукивание наверное будет на всем протяжении движения. Похож на тык тык тык тык. Или тук тук тук тук, как отписывал toymaker.