питание есть, световая сигнализация работает, именно к мотору не подходит питание!!
 
Aleksey911 сказал(а):
сигнализация блокирует зажигание а в моем случае стартер крутит блокировки на двигатель нет
Тебе проще в автосервис электрикам отдать. Они найдут,здесь нужна глубокая диагностика,а не форумная писанина. Нужно вскрывать проводку и смотреть импульсы от ЭБУ и к нему.
У меня в сервисе иной раз грамотные электрики подобные проблемы по 2е суток решают, форум не поможет здесь.
 
проверь плавкие вставки и предохранители.
 
предохранители и в капоте и в салоне посмотрел все норм, только возле акомы в корбке по середине который толи закис толи че, корпус шевелится а фишки мертво сидят, плавкие вставки это на плюсовой клеме????
 
кароч дело так у меня стот две сигналки, одна мангуст и штатная которая включается когда закрываешь машину с ключа, мангуст я давно откл., в связи неисправности, както раз поставил на сигналку и не смог открыть, орет и на пульт не реагирует, сейчас в районе печки откуда дует воздух в ноги стоит два больших предохранителя они идут от штекера сигналки, я один изьял зижигание вкл все работает, только акома села, обратно вставил опять ноль реакции на замок, может дело в сигналки, и у кого стоит штатная такая же, как её отключить???
 
Aleksey911, причин множество, всё зависит от первопричины. Изначально смотри массу...
А теперь опять я прошу совета;-) Кинул массу куда и откуда только можно, со всех датчиков(колен.вала и распред.вала) кроме одного, который на коробке. Когда на него кидаешь доп. массу, начинает закусывать стартер(Почему???) Стартер перебрал, всё новое. Заводится всегда по разному(а то и не заводится), то нормально, потом начинает троить и глохнет, то с газом в пол, троит, глохнет. При нажатии на газ - глохнет... Диагносты говорят меняй 4 катушки, но когда я завожу её в аварийном режиме - у всех язык в попу:) А с датчиками не хочет никак:-( Диагностика по прежнему 55... Сервисам и дядям "васям" больше доверия нету...
 
доп масса кидается с корпуса стартера на кузов автомобиля.
 
Искать блок управления штатной сигналкой.
У меня как то тоже такое случилось.На ходу все обрубилось,работали только поворотники и салонный свет.
Оказалось,что перегорела плавкая вставка в блоке под капотом,которая идет на зажигание.
А перегорела она от коротыша в питании магнитолы. Тоже показалось,при свете луны,что все в порядке под капотом. При свете дня ситуация изменилась 8)
 
можешь пожалуйста скинуть фотку с изображением этой пл.вставки которая идет на зажигание??
 
ребят я нашел причину))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! датчик коленвала был засран________ почистел и все шикарно мой v6 снова в форме
 
Aleksey911 сказал(а):
ребят я нашел причину))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! датчик коленвала был засран________ почистел и все шикарно мой v6 снова в форме
у тебя клавиатура залипает, либо ты девочка
 
Дружище у меня такое было неделю назад, точ в точ как у тебя! Дело не в предохранителях и не плавких вставках, дело в замке зажигания (в блоке контактов), развалился походу, у меня по крайней мере развалился, поменял замок зажигания и все отлично работает щас! Я тоже все предохранители проверил, сигналку всю проверил все целое! Так что меняй замок! Удачи
 
дружище спасибо большое)), дело в том что замок прозванивается но тоже с износом нормальным, теперь буду знать в чем дело;)))
 
Итак, хоть и с запозданием, отписываюсь о решении своей проблемы. Бедой всему был..... МАХОВИК:) Точнее его сигнальный диск для датчика кв.
Совет всем, у кого нет искры - в первую очередь смотрите осциллографом показания с датчиков.(2хКВ и 1 Распред.вала) прежде чем их менять.
Как такое получилось - разбираться пока времени нет...
pk6lT6g4.jpg
5V8Tl0yL.jpg
6cZIb11b.jpg
2ZFLWu1p.jpg
 
Зачем грузить фотки такого огромного расширения?
Либо под спойлер их нужно было загнать
 
Люди добрые,Помогите!!! Незаводица!!! Дело было так; VQ25DE, 1997г.,стояла всю зиму,(4-е месяца). По осени заехал,всё нормально было. Пришло время проснуть машину,включаю зажигание и слышется гул в моторном отсеке,типа как в трансформаторной будке. Поворачиваю ключ на старт. Стартер работает как то подозрительно легко,как будто компрессии ноль. Изредка появляется дымок с выхлопной. Есть вялые попытки схватится. Странно! Посетила даже дуратская мысль----венец что ли оторвало? Ну не может быть ведь такого! Смена разных аккумов и профилактика стартера,никаких результатов не дала. Весь двигатель обмацал,ни где в палец не отдаёт. Рэлюшки все потрогал,колёса попинал,погладил её,поговорил с ней. Мои познания исчерпались. Единственно не посмотрел,крутится ли шкив. Один был в гараже,да ещё и забыл. Помогите советом. Можа кто сталкивался?
 
масло в цилиндры лил?
самодиагностика чё кажет?
 
Доброго дня всем! Подскажите в чем может быть проблема? На холодную машина заводится нормально. Но на горячюю бывает что заводишь и двигателю как будто чего то не хватает, обороты подпрыгивают до 1000 и резко падают и машина сразу глохнет. Все происходит в течении 1-2 секунды. Если во время пуска немного прибавить газ, то она заводится. Как только заведется, работает ровно, обороты не скачут, едет нормально не дергается. В чем может быть проблема?