Videobob

Цефирядник
25.04.2005
119
0
61
50
Алматы
Всем привет. Не помню как, но нарвался на этот сайт
http://www.svong-1.com/index/index.htm
очень поучительно и много про различные присадки. А ведь я чуть не повелся, уже хотел залить себе чо-нить. :)
 
Videobob сказал(а):
Всем привет. Не помню как, но нарвался на этот сайт
http://www.svong-1.com/index/index.htm
очень поучительно и много про различные присадки. А ведь я чуть не повелся, уже хотел залить себе чо-нить. :)
всегда также и думал, правда подтверждения моим сомнениям небыло, а вот теперь пож-та. Спасибо за ссылку, очень познавательно!!!!
 
Вован, а что же ты раньше молчал?!
 
Володя , СПАСИБО за то что поспособствовал полному открытию глаз :D
PS и чего только люди не придумают ради извлечения денег из воздуха
 
Я уже не раз писал в конфе, что присадки это такая мура, тока не мог найти у себя ссылку на сайт где это все описано, а теперь ты ее выложил вот как раз все и описано. так что народ пользуйте и читайте, а заодно будьте УМНЕЕ!!!
 
Охренеть!!! :devilish:
Это ж не просто надувательство, это целая диверсия!
Да уж, надо крепко думать прежде чем присадку покупать. А если уж невтерпешь, то хотя бы известного рпоизводителя масел.
Спасибо за инфу.
 
Грустно, братцы, что вы повелись на этот развод. Присадка присадке - рознь. Это первое. Второе - если вы собрались движок капиталить а денег нет, это неплохой шанс еще немного поездить без больших вложений. В третьих - дурная голова ногам покоя не дает - хорошая старая поговорка. Применяя какую либо химию не вредно подумать о последствиях вашего шага. Здесь важно учитывать очень многое - что было, что есть, что будет. Тогда успех гарантирован.
Я уже писал в форуме, что на отечественных машинах использую присадки типа ТРИБО уже лет 15-20, и пока кроме положительного ничего плохого про них сказать не могу. Был случай, когда удалось поднять компрессию в жиговском движке (загубленном ремонтниками) с 6 до 11.5 очков за две заливки средства.
Сейчас знакомый на своей машине пробует новую ремонтно-восстановительную Новосибирскую присадку, возможно попытаюсь в ближайшем будующем залить и себе.
И последнее - применение присадки может отдалить вскрытие движка практически на неопределенное будующее.
 
Marks - раз у тебя такой огромный опыт, а что скажешь про масло XADO - а то на своей машинке страшновато его испытывать.
 
приведённая ссылка, надо сказать, уже стара (в том смысле, что появилась ещё во времена массированной рекламы ХХХХХ) и раз она до сих пор жива, а всё написанное там - ложь, то хочется задаться вопросом, почему производители упомянутой там автохимии не подают исков и не выигрывают суды.

2Маркс и 2ALL: меня всегда волновал один вопрос - если эти чудо смеси настолько полезны и эффективны, то - почему производители не рекомендуют их (в отличии от, скажем, автомасел) и особенно учитывая специфику бизнеса (и тем более российского), где "не откатишь - не поедешь" (а такие предложения наверняка поступали)?

считаю, что какая бы присадка не была - в лучшем случае двигателю хуже не будет
 
То maxat.
Про ХАДО ничего не скажу, сам не пробовал. Нарекания на нее, как и на любую другую присадку, есть. В основном, на мой взгляд, они связаны с "кривыми ручками" и "не теми мозгами" у людей, ее применявших. Например - не получен желаемый результат - компрессия была и есть почти в идеале но никто не удосужился подумать а стоит ли тогда применять присадку. Второй - забило масляные каналы, упало давление - а кто будет вымывать старые отложения, которые смешиваясь с компонентами присадки могут образовать практически нерастворимые "хлопья"? Третий - хотели поднять упавшую компрессию, а залили присадку, снижающую трение, результат естесственно ноль.
В общем в каждом конкретном случае вопрос применения той или иной присадки должен решаться индивидуально.

То zavr
Простого ответа нет! Один из аргументов - производитель просто ДОЛЖЕН рассчитывать предельный срок эксплуатации движка до капремонта, колличество запчастей необходимых для этих капремонтов, сеть автосервисов для капремонтов и прочие вещи, попутные и одновременно высокорентабельные, для успешного развития бизнеса. Если они начнут рекомендовать, а не дай бог рекламировать какую либо ПАНАЦЕЮ от капремонтов, то получат в недалеком будующем кризис перепроизводства. А им это надо? Все остальные причины примерно из этого же ряда.
Последний пример. Вспомни (если конечно ты присутствовал при тех событиях или что то читал), сколько было дебатов и войн по поводу полимерного напыления металлов и электростатического напыления! Военные не хотели отдавать эти технологии, а гражданские вышли на них своим независимым путем и пытались внедрить и запатентовать. В этой борьбе иногда целые лабаратории закрывались волевым решением.
Считаю, что присадки - это перспективное направление. Но использовать их надо с головой.
Еще один пример. Первый раз с присадками я познакомился в конце 80-х. Тогда они поставлялись заводам только транспортным предприятиям и достать их было крайне тяжело. Комплект состоял из 6 литровых банок с компонентами. Смешивать нужно было самому на достаточно точных весах по инструкции, состоящей из 80 листов машинописного текста, с рекомендациями для очень различных состояний двигателей разных машин. Вот так.
 
ИМХО - часто, того что пишится на этикеточках бутыльков не хватает для полного объяснения ситуаций... Маркс прав про инструкцию на 80 листах, причем скорее всего от непосредственного разработчика и воплатителя в жизнь товара. А в наше время почти в 99% случаев производитель не является разработчиком, оно всего лишь толкает продукцию по патенту... А это уже не то что должно быть на самом деле...
 
west сказал(а):
А это уже не то что должно быть на самом деле...

Это точно, в части информации на товар. А продукция может быть и вполне качественная.
Я, например, даже и не обращаю внимание на присадку если на ней написана только голимая реклама. А вот если на ней присутствует хотя бы информация о компонентах, о механизме работы, об эффекте в виде наращиваемых микрон, о коэффициэнте трения конечном и т.д. тогда можно ее поизучать.
 
AlexUnit сказал(а):

Вот это на мой взгляд уже ближе к истине, хотя и здесь есть над чем подумать.
Я стараюсь не смешивать вообще присадки, можно серьезно и неожиданно пролететь.
Гораздо лучше через некоторое время повторить обработку тем же составом, во всяком случае будешь гарантирован от всяких хлопьев, пены и т.п.