То maxat.
Про ХАДО ничего не скажу, сам не пробовал. Нарекания на нее, как и на любую другую присадку, есть. В основном, на мой взгляд, они связаны с "кривыми ручками" и "не теми мозгами" у людей, ее применявших. Например - не получен желаемый результат - компрессия была и есть почти в идеале но никто не удосужился подумать а стоит ли тогда применять присадку. Второй - забило масляные каналы, упало давление - а кто будет вымывать старые отложения, которые смешиваясь с компонентами присадки могут образовать практически нерастворимые "хлопья"? Третий - хотели поднять упавшую компрессию, а залили присадку, снижающую трение, результат естесственно ноль.
В общем в каждом конкретном случае вопрос применения той или иной присадки должен решаться индивидуально.
То zavr
Простого ответа нет! Один из аргументов - производитель просто ДОЛЖЕН рассчитывать предельный срок эксплуатации движка до капремонта, колличество запчастей необходимых для этих капремонтов, сеть автосервисов для капремонтов и прочие вещи, попутные и одновременно высокорентабельные, для успешного развития бизнеса. Если они начнут рекомендовать, а не дай бог рекламировать какую либо ПАНАЦЕЮ от капремонтов, то получат в недалеком будующем кризис перепроизводства. А им это надо? Все остальные причины примерно из этого же ряда.
Последний пример. Вспомни (если конечно ты присутствовал при тех событиях или что то читал), сколько было дебатов и войн по поводу полимерного напыления металлов и электростатического напыления! Военные не хотели отдавать эти технологии, а гражданские вышли на них своим независимым путем и пытались внедрить и запатентовать. В этой борьбе иногда целые лабаратории закрывались волевым решением.
Считаю, что присадки - это перспективное направление. Но использовать их надо с головой.
Еще один пример. Первый раз с присадками я познакомился в конце 80-х. Тогда они поставлялись заводам только транспортным предприятиям и достать их было крайне тяжело. Комплект состоял из 6 литровых банок с компонентами. Смешивать нужно было самому на достаточно точных весах по инструкции, состоящей из 80 листов машинописного текста, с рекомендациями для очень различных состояний двигателей разных машин. Вот так.