Starcon сказал(а):
Вопрос почти в тему: а как там с арабскими максимами в свете Евро-2? Кто нибудь знает? Интересуют машины с 2001 года.

На арабках А32 100% не ставили катализаторов, А33 пошли существенно позже чем в Японии. На них также может не быть катализатора. Цена на 3-х летку в хор. состоянии там 10 000. А самое непрятное ДВС только 3,0.
 
А кто нибудь из Арабии машины возит?
 
У меня Максима А33, 3 литра...
В ней по какой-то причине не работает, то что должно работать в нормальных японских машинах:
Нет дополнительного освещения в право/лево при включении соответсвующего поворота;
На бамперах есть что-то типа катафот, они желтые, что в них в нутри не понятно, возможно они должны повторять поворты, а может еще для чего:
нет фишек на крыльях которые светятся ночью - без них ободрал бампер об забор;
Зеркала электрические, но нет кнопки для их складывания, у такой же модели, но более крутой комплектации они складываются, а у меня нет (плачу).
Подогрева зеркал тоже нет, дождь хоть и редко, но капли на зеркалах раздражают жутко;
Максиомоводы! Кто как дорабатывал свои машины до нормального состояния? Помогите , насовейтуйте куда лезть чего подключать, проверять, менять...

Спасибы вам большие и квадратные
 
Поворотный свет на А33 был только с 99 до 2001 года (либо сингапурский вариант), на левом руле я такого не видел. Желтые катафоты на то и катафоты, они отражают свет и не должны светится. Складывание зеркал есть на всех праворульных машинах (левый не знаю), а фигнюшки на крыльях нафиг не нужны (лично мое мнение) - смотрится как хач-тюнинг!
 
Всем привет! )
Владельцы Цефир и Максим, глубоко знающие эти обе модели, подскажите пожалуйста. Вопрос технический.
У меня Maxima QX 2 литра, МКП, 1998 года рождения ). Но бедняга уже погибает, движок уже доходит. Я даже не знаю какой по счету я хозяин, но в ПТСке кажется уже и места нет! Каково его прошлое до РФ мне не известно, ввезли его из Эстонии вроде, возможно он и смотрится неплохо для окружающих но в сердце он потрепан изрядно. Подымать его покупая одну за другой запчасти у меня руки не подымаются, уж слишком дорого все это обойдется. Хотел было продать за копейки. НО!!! появилась интересная идея и возможность, взять с аукциона Cefiro без растоможки, имплантировать ему левый руль от Максимы и только!, с документами и номерами думаю разберусь. Есть ли у этих машин какие нибудь разительные непреодолимые отличия?
 
roos сказал(а):
Всем привет! )
Владельцы Цефир и Максим, глубоко знающие эти обе модели, подскажите пожалуйста. Вопрос технический.
У меня Maxima QX 2 литра, МКП, 1998 года рождения ). Но бедняга уже погибает, движок уже доходит. Я даже не знаю какой по счету я хозяин, но в ПТСке кажется уже и места нет! Каково его прошлое до РФ мне не известно, ввезли его из Эстонии вроде, возможно он и смотрится неплохо для окружающих но в сердце он потрепан изрядно. Подымать его покупая одну за другой запчасти у меня руки не подымаются, уж слишком дорого все это обойдется. Хотел было продать за копейки. НО!!! появилась интересная идея и возможность, взять с аукциона Cefiro без растоможки, имплантировать ему левый руль от Максимы и только!, с документами и номерами думаю разберусь. Есть ли у этих машин какие нибудь разительные непреодолимые отличия?
На счёт цефиро не знаю, но точно читал в инете как вондум переделывали в лексус. Думаю и с цефиро реально.
 
Геморойное, какое-то решение... Наверное, проще продать за копейки(интересно, сколько это, по мнению автора?) добавить денег и купить максиму в 33-м кузове... ИМХО.
 
да, ты прав дело геморное =(, насчет "за копейки", я думаю 150000р.
Вообще дело вот какое, машина не совсем моя, отцовская, на меня оформлена. Мне тоже нравиться 33 кузов, но отец любит эту машину, я думаю в первую очередь за дизайн, ну вот такой он консервативный. Вот думали авто новое взять, ему конечно хочеться новую Камри, но не её цену ), а например новую Сонату, за 550000 он не хочет. Вот такая вот ситуация хочет того на что денег не хватит а то на что хватает не хочет. Вот и пришла мне идея с нерастаможеным Цефиро, все таки он любит эту машину. Так вроде и дешевле в конечном счете будет. Почему я выдумал идею со сменой руля, меня почемуто гнетет мысль о том что этот кузов когдато был сильно помят, а потом тщательно в восточной европе реанимирован и отправлен в Russia.
Ну а сам я как и многие хочу Скай в 34м кузове, что нить вроде купе ER34 с атмосферником =)
 
Надо стоимость учитывать не только запчастей, но и стоимость работ в сервисе. Сервис должен быть не простым, а слицензией на это дело. Иначе (если самому делать) о постановке на учет и эксплуатации можно и не мечтать. Переделка менее 100 - 150 т.р. не бывает
 
кто подскажет где выпускались нисан цефиро 2004р. в какой стране?
 
Ниссан Cefiro 2004 года выпуска выпускался в Японии и имеет европейский аналог Nissan Teana. Выпуск Cefiro в кузове А33 был прекращен в 2003 году
 
Ivanov-PV сказал(а):
Ниссан Cefiro 2004 года выпуска выпускался в Японии и имеет европейский аналог Nissan Teana. Выпуск Cefiro в кузове А33 был прекращен в 2003 году
ой что-то ты путаешь.....есть цефиры 2004 года в 33 кузове они сингапурки у нас даже стояли в SE комплектации и цефиры которые аналог теаны енто тоже сингапурки