На Теану денег нехватить)) У меня во всяком случае)))
 
Так у меня тоже пока нет! :D
Но надо стремится!!!
 
Пытаюсь) Но пока реальна для меня,относительно,только комплектация с 2-мя литрами.Но там рядная четверка(((
 
Добавлю свое ИМХО в общую кучу.
Действительно, в последнее время разница в цене между леворульными и праворульными автомобилями стремительно сокращается и волей-неволей начинаешь задумываться - а может и правда, пора пересаживаться на левый руль?.. Однако, каждый раз понимаешь, что нет, еще не время. Для меня существенными являются только 4 из возможно широкого списка плюсов праворульного автомобиля, в порядке убывания приоритета:
1)В Москве правый руль пока почти не угоняют
2)Машины из Японии приходят потенциально менее "уставшими", чем из Европы или Америки. Причем сюда-же следует отнести и очень большую вероятность покупки конкретно битой леворульной машины, восстановленной потом с весьма сомнительным качеством нашими "кулибиными".
3)Японское качество есть японское качество и в первую очередь сборка
4)Пока еще разница в цене. Причем этот пункт может быть и первым, и последним, и его вообще может не быть - все зависит от конкретной машины.

PS
Кстати, такой плюс, как выход на правую сторону в Москве превращается в существенный минус. Очень уж много развелось ограждений по краям дороги, а также частенько встречаются слишком высокие бордюры. Т.е. если из леворульной машины можно хоть как-то выйти, то из праворульной банально не выйдешь - только перелазить налево, что с моими габаритами весьма неудобное занятие.

PSS
Сегодня знакомый на работе сказал. Попытался он купить техосмотр на свою машинку как обычно, так ему гаишники сказали, что дано негласное указание ТО на правый руль с 1 августа не продавать - только проходить официально. Не знаю на сколько это правда и на сколько все серьезно. Буду в выходные по своим каналам выяснять.
 
я тоже спрошу насчет ТО
 
А вот давай я свои контраргументы приведу на все что ты сказал.
WildMax сказал(а):
Машины из Японии приходят потенциально менее "уставшими", чем из Европы или Америки. Причем сюда-же следует отнести и очень большую вероятность покупки конкретно битой леворульной машины, восстановленной потом с весьма сомнительным качеством нашими "кулибиными"
Машины в США бывают РАЗНЫЕ. Если ты собрался покупать с аукциона в Японии, то почему бы не попробывать купить САМОМУ на аукционе в США под зеленый свет (above) и пробегом 30Кмиль?
Кроме того есть карфакс и авточек, чтобы как-то проверить родословную, в Японии этого нет.
WildMax сказал(а):
3)Японское качество есть японское качество и в первую очередь сборка
В США полно японцев японской сборки (тоесть того же качество). Кроме того машины американской сборки у Тойоты и Хонды мало отличаются от собранных в Японии.
WildMax сказал(а):
4)Пока еще разница в цене. Причем этот пункт может быть и первым, и последним, и его вообще может не быть - все зависит от конкретной машины.
Есть разница только на отдельные модели. Если покупать 3-5 летнии машины, то разницы в цене практически никакой. Хонда и Тойота идут практически в туже цену на яп. и американских аукционах (Camry, RAV4, Крузак, Аккорд, CRV). Можно также купить европейцев европейской же сборки. Кроме того есть американцы типа Каравана, который просто ГОРАЗДО дешевле практически любого японского минивэна.
Доставка из Штатов и из Японии в Москву приблизительно одинаковы (из-за аппетитов РЖД), кроме того еще можно съэкономить съездив самому за машиной в порт Санкт-Петербург, а потом самому растаможив. По срокам также приблизительно одинаково.
Ну и не надо забываьть, что ЛР машину ты поездив легко продашь в Москве с меньшей потнрей цены.
 
MaximR19 сказал(а):
Машины в США бывают РАЗНЫЕ. Если ты собрался покупать с аукциона в Японии, то почему бы не попробывать купить САМОМУ на аукционе в США под зеленый свет (above) и пробегом 30Кмиль?
Кроме того есть карфакс и авточек, чтобы как-то проверить родословную, в Японии этого нет.

Вот тут правда,полностью согласен,с Америки можно влёгкую купить нормальную машину.
 
ну вапщета американцы продают свои машины сразу после аврий. это связано с последующими страховыми выплатами.
а если брать в Японии с аукциона машину то там все будет точно указано. в том числе и одометр. Япы его нескручивают(это делают уже наши после покупки)
 
Про ТО конечно тревожная информация, сегодня негласно не продают, завтро в обще не пройдешь даже сам, так что кто че узнает, сообщайте.
 
Zlo 777 сказал(а):
ну вапщета американцы продают свои машины сразу после аврий. это связано с последующими страховыми выплатами.
а если брать в Японии с аукциона машину то там все будет точно указано. в том числе и одометр. Япы его нескручивают(это делают уже наши после покупки)
1) Часть американцев, как минимум 30%, вообще не продают машин, а после лизинга сдают их производителю.
2) Есть разные аукционы - есть для аварийных машин, а есть и для вполне нормальных. После крупных аварий машины выкатываются на аукционы (COPART)не частными лмцами (они просто получают деньги), а страховыми компаниями. Тут на эти "НЕМНОЖКО САЛВИЧНЫЕ" машины и налетают наши компатриоты, а особенно польско-литовская требуха. Поэтому в Москве американцев покупаить нельзя. Просто пробив ВИН в карфаксе на московских американцев сразу натыкаешься на сэлвич, ребилт, партс-онли и джанк тайтлы, фрейм дэмич или скрученные пробеги со 120 Кмиль.
К сожалкнию по этим машинам и формируется ПЛОХАЯ СЛАВА американцев.
3) Через аукционы продается машин больше (22 млн. штук), чем новых(17 млн.штку). Ты что думаешь все они после крупных аварий?
 
да все равно американцы сдают машины своего родного автопрома после 3х лет эксплуатации. мне подруга рассказывала. потом они безбожно сыпаться начинают. народ там все больше и больше выбирает японцев
 
MaximR19 сказал(а):
... Если ты собрался покупать с аукциона в Японии, то почему бы не попробывать купить САМОМУ на аукционе в США под зеленый свет (above) и пробегом 30Кмиль?...
сам не купишь, только через дилера... в смысле, что частные лица не имеют доступа на аукцион...
 
Дмитрий сказал(а):
сам не купишь, только через дилера... в смысле, что частные лица не имеют доступа на аукцион...

Абсолютно так же как в Японии. Я уже посмотрел как ставки ставятся в реальном времени и самому мне ставить тоже уже предлагают через интернет (под честное слово, что не откажусь от покупки). Конечно есть там другие сложности, которые нужно понимать, когда ввязываешься в игру.
Стал интересоваться Америкой когда Алекс Космо зарядил от 21К за CRV в новом кузове, а авто старше 5 лет я не вижу смысла везти за тридевять земель.

2Зло Я в США думаю купить японскую машину или Аудь немецкой сборки по ценам ЯПОНСКОГО АУКЦИОНА.
 
MaximR19 сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
сам не купишь, только через дилера... в смысле, что частные лица не имеют доступа на аукцион...

Абсолютно так же как в Японии. Я уже посмотрел как ставки ставятся в реальном времени и самому мне ставить тоже уже предлагают через интернет (под честное слово, что не откажусь от покупки). Конечно есть там другие сложности, которые нужно понимать, когда ввязываешься в игру.
Стал интересоваться Америкой когда Алекс Космо зарядил от 21К за CRV в новом кузове, а авто старше 5 лет я не вижу смысла везти за тридевять земель.

2Зло Я в США думаю купить японскую машину или Аудь немецкой сборки по ценам ЯПОНСКОГО АУКЦИОНА.
угу, сам вот почитываю.. длинно, но познавательно:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=53709
 
Дмитрий сказал(а):
угу, сам вот почитываю.. длинно, но познавательно:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=53709
Оззи рекламирует Копарт - это битье (салвич), а можно покупать на Манхейме вполне нормальные машины. Через ПОСРЕДНИКА типа Космо можно в США тоже покупать конечно и не греть себе годову, но честно говоря не вижу особого смысла - машины даже в Японии вообще как правило никто дополнительно не смотрит. Посредник просто срубает трешечку только из-за непрозрачности схемы, а сам дует щеки что "выбирает" по аукционной карте хорошую машину.
 
MaximR19 сказал(а):
...Оззи рекламирует Копарт - это битье (салвич), а можно покупать на Манхейме вполне нормальные машины....
помоему с точностью до наоборот....
 
ходовые марки после лизинга зачастую продают вне аукциона. я брал тачки на аукционах через людей с лицензиями. Особоо там ее не покатаешь, так что много факторов есть. в целом цены неплохие.
 
TG сказал(а):
ходовые марки после лизинга зачастую продают вне аукциона. я брал тачки на аукционах через людей с лицензиями. Особоо там ее не покатаешь, так что много факторов есть. в целом цены неплохие.

Какие машины брал с аукционов и с какими пробегами? Какие от них впечатления, проехав 50К?
 
Люди тема то называется Cefiro & Maxima, а вы про америку....Я например не признаю правый руль, поэтому приобрел Максиму, конечно в ней меньше всяких японских наворотов типа 2DIN, DVD и все в таком духе...но там имеется левый руль что важней всяких прибомбасов...Например в моем Максимке полный электропакет, АКПП, кожаный салон и т.д. Все есть для комфортной езды...А вот в праворукие Цефиры понаставят всяких DVD а потом отскребают отстаки машины с какого нибудь камаза...при правом руле должна быть большая сосредоточеность, а у нас как всегда наоборот. ИМХО руль должен быть слева...
 
----- сказал(а):
ИМХО руль должен быть слева...

Сейчас начнется....

Вопрос почти в тему: а как там с арабскими максимами в свете Евро-2? Кто нибудь знает? Интересуют машины с 2001 года.