Albert сказал(а):

Спасибо! Действительно, смотреть очень приятно глазу.
Но, я так понял, это аналог Теаны, т.е. самой последней "Цефиро-Максимы".
А про праворульные 32, 33 Максимы ничего нет?
(осознаЮ - опух, обленился, в гугле пару слов набрать ломы) :LOL:
 
Дакеич сказал(а):
А про праворульные 32, 33 Максимы ничего нет?
Все есть ;) Вот тебе даже Maxima A31 за 250$ Turbo! :LOL:

ag_1_b.JPG
 
Оба..на угол шоу. Она ж другая была..... правда для Америкосов... :rolleyes:
Nissan одумался? :?
 
О ёёё ... блин... смотрю на надпись, а руль то и не приметил.
Совсем запутался... :rolleyes:
 
Дакеич сказал(а):
Albert сказал(а):

Спасибо! Действительно, смотреть очень приятно глазу.
Но, я так понял, это аналог Теаны, т.е. самой последней "Цефиро-Максимы".
А про праворульные 32, 33 Максимы ничего нет?
(осознаЮ - опух, обленился, в гугле пару слов набрать ломы) :LOL:
А леворульную цефиру не желаешь? в 33-ем кузове? :)
 
А мне не нравится задняя оптика на максимке (и 32 и 33). Блин, как на волге, фонарей-4, а реально работают тока крайние. Само по себе вроде ничо страшного, а после цифры выглядит ущербно. Может на средние фонари противотуманки заведены? ИМХО не эстетично... А еще поворотных фар нету и бампера, как у меня на переходной, никогда на максиме не видел. А жаль, красивый бампер ;)
 
Видел сегодня около работы новую Камри... Дизанй имхо редкое г@вно :? Не знаю как она на ходу, но внешне абсолютно не понравилась
 
Fresh™ сказал(а):
Видел сегодня около работы новую Камри... Дизанй имхо редкое г@вно :? Не знаю как она на ходу, но внешне абсолютно не понравилась
Согласен читал неделю назад статью в клаксоне, а вчера наблюдал в живую чето помойму хуже стало!
 
Задняя часть сильно смахивает на аналогичные места у последних бэхи и рено. Мне не нравится. Но и A33 тоже не красавица в задней части, прямо скажем. Вообще дизайн задницы у новых машин самое больное место имхо.

Но Тойота хоть модельный ряд обновляет, а Ниссан чего-то ждет. Почему никак не могут заменить европейскую Максиму Теаной - совершенно непонятно. В Америке уже давно бегает. Видимо, махнули рукой на европейский рынок. Кстати Теана тоже не подарок, хотя ее дизайн вообщем неплох, но напрочь отсуствует фирменная "узнаваемость", и дизайн задней части (опять же) слишком тяжеловесный (я бы сказал - устаревший).
 
Так в европе максиму как и камри практически не покупают! :(
 
Shadow сказал(а):
Так в европе максиму как и камри практически не покупают! :(

Насчет максимы не знаю, а что касается камри, то завод в Питере будет работать именно на европейский рынок. Или вы думаете что японцы всерьез собираются продавать такое кол-во камри в России?
 
Starcon сказал(а):
Shadow сказал(а):
Так в европе максиму как и камри практически не покупают! :(

Насчет максимы не знаю, а что касается камри, то завод в Питере будет работать именно на европейский рынок. Или вы думаете что японцы всерьез собираются продавать такое кол-во камри в России?

Только на Россию конечно. Машины такого класса в Европе никто не покупает. В интервью с ЗР глава представительства глава представительства прозрачно намекал на бырократический аппарат как основного потребителя машин отечественной сборки.
А Калоллу типа не хотят выпускать из-за конкуренции со стороны Форда и Рено. Не хочет Тойота за десятку тысяч ничего продавать...
 
MaximR19 сказал(а):
Только на Россию конечно. Машины такого класса в Европе никто не покупает. В интервью с ЗР глава представительства глава представительства прозрачно намекал на бырократический аппарат как основного потребителя машин отечественной сборки.

Ну вообщем да... я тут посмотрел, Тойота в 2005 году оказываетя продала в России 12800 Камри! Производить собираются 20 тыс, с учетом роста рынка, развития дилерской сети, локальной сборки, да еще если "аппарат" подключится - то да, вполне могут все здесь продавать.

MaximR19 сказал(а):
А Калоллу типа не хотят выпускать из-за конкуренции со стороны Форда и Рено. Не хочет Тойота за десятку тысяч ничего продавать...

Ну вывели же они на рынок дорогущий Ярис. К тому же мощность завода планируют поднять до 50 тыс именно за счет Королл.
 
Господа, подскажите, пожалуйста, был ли у Максимы рестайлинг в 1997 году как у Cefiro? А то, чё то не видел Максиму похожую на Cefiro образца 97-98 года.
И ещё вопрос, совместимы ли запчаси и кузов у Максимы и Cefiro, оба 96 года?
 
Вот дурацкий вопрос: а стоит ли пересаживаться с Максимы А32 VQ20DE AКПП 99 года на Цифирь в А33,тоже 2 литра и АКПП?
 
Я тоже подумывал на эту тему, но решил пересаживатся так на Teanа. :D