ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Ездила машина нормально (РА-33), а тут вдруг начались какие-то рывки на оборотах от 1500 до 2000. Причем не всегда. На других оборотах все нормально, в динамике тоже потерь нет. Просто на указанных оборотах происходит небольшое зависание, а потом резкое ускорение. Этот эффект наблюдается когда педаль нажата на 1-1,5 см, если нажимать дальше-все нормально.Замечаю это уже 2 дня.
 
Какой двиг?
 
PA-33. двигатель VQ 25 DD ( на нем написано DI)
 
Скорее всего барахлит узел или датчик дроссельной заслонки и именно в этом диапазоне. Надо с осцилографом снять график напряжения на датчике (тогда можно понять окончательно причину), либо проверить узел ДЗ на заедание или загрязненность (начни с этого).
 
Раньше если и лазил, то только в Российские авто. Все иномарки почему то не ломались. Как капот у него открываю, желание одно- закрыть и помолиться, чтобы за городом ничего не случилось. Может ли это показать диагностика? Читал, что троссика газа нет. Светодиоды какие-то стоят. Как его почистить и где он находится?
 
А вот этого я уже не знаю, у меня А-32
 
А кто знает, подскажите. Что то не очень удобно ездить. Вдруг вообще остановится.
 
просто поделюсь опытом.. сейчас такая же ерунда у меня.. скорость около 40-45.. чуть надавишь на газ и начынает работать рывками... я конечно знаю что у меня.. это связано еще с тем что у меня на драйве при стоянке на сфетофоре тоже колбасит... это катушка...

есть простой способ.. попробуй замениьт свечи... я долго так мучился.. заменил свечи все ок.. но теперь опять (кстати опять сейчас мучаюсь).. теперь я точно знаю катушка...

мое мнение - самый быстрый и недорогой способ - это замена свечей... если же у тебя не сфетофорах все ок тогда я думаю что MARKS прав..

больше нет других симптонов?
 
Я полностью согласен с Марксом.Скорее всего датчик дроссельной заслонки .
 
Гоша сказал(а):
Я полностью согласен с Марксом.Скорее всего датчик дроссельной заслонки .

Ребята, блин, речь вначале шла о некотором затыке на определенных оборотах.
Теперь оказывается это рывки. Вы определитесь все таки, что происходит. От этого очень сильно зависит точность диагностики. Особенно вслепую. ;-)
 
А диагностика то покажет все эти проблемы? Или приехать на СТО и сказать, чтобы делали все по порядку. Самому сейчас лазить туда негде (на улице -28;-30)денег лишних платить за эксперименты мастеров как то не хочется.
 
Диагностика может ничего и не показать. Определись с происходящим. Рывки или затык.
 
а что в твоем понимании "затык"? у меня просто дергается, как будто газом то прибавишь, то убавишь резко.
 
ЮрМ сказал(а):
а что в твоем понимании "затык"? у меня просто дергается, как будто газом то прибавишь, то убавишь резко.

А это то что ты писал "Просто на указанных оборотах происходит небольшое зависание, а потом резкое ускорение."
А рывки - это когда в дипазоне 1500-2000об происходит 5-10-15 и более неконтролируемых торможений и ускорений , при этом как правило увеличение оборотов происходит крайне медленно.
Е сли в первом случае достаточно легко найти причину, то во втором случае причина может быть во всех системах автомобиля.
 
Записался я на диагностику, потому что сам во всем этом "устройстве" слабо разбираюсь. Да и лишним не будет все проверить. Как будут результаты (если будут)-напишу. Здесь в форуме много писали про самодиагностику в цефирах. Как это делается в РА-33?
 
Majneta сказал(а):
просто поделюсь опытом.. сейчас такая же ерунда у меня.. скорость около 40-45.. чуть надавишь на газ и начынает работать рывками... я конечно знаю что у меня.. это связано еще с тем что у меня на драйве при стоянке на сфетофоре тоже колбасит... это катушка...

У одного моего знакомого на цефире была точно такая же хрень. Проявлялась именно в этом режиме, но не всегда. Меняли свечи - болезнь проходила, потом появлялась снова. КОроче типичный плавающий баг - головная боль владельца. Сервисы приговаривали катушку, хотя никто не знал какую - т.к. на повторить проблему никому из стошников не удавалось. В итоге выяснилось, что был немного поврежден чехол катушки и искра иногда уходила. Баг был пофиксен с помощью изоленты. Я кстати об этом где то здесь об этом подробно рассказывал.
 
если сможешь, ссылку дай на это обсуждение.
 
ЮрМ сказал(а):
если сможешь, ссылку дай на это обсуждение.

К сожалению найти не могу. Это было 2 (если не 3) года назад, я уж даже ключевых слов не вспомню

Но суть я передал достаточно точно. Описание Majneta подходит 1в1. Насчет тебя не уверен - по твоему описанию не ясно, те же симптомы или нет.
 
Был сегодня на диагностике. Ошибок явных никаких не нашли. казали, что датчик расхода воздуха дает неверную нформацию (больше воздуха) и от этого идет перелив бензина. Датчик кислорода на это реагирует, что и приводит к рывкам. Подключили датчик от десятки-напряжение дает нормальное. Придется покупать расходомер.