alekom777 сказал(а):
GlUeR сказал(а):
Объясните тогда если это пробои катушек. То почему она на холодную не дергает и на холостом ходу прогретая работает ровно (мелкие провалы еле слышаться)
Катушки нагреваются и их начинает пробивать. Их пробивает и на нейтралке и на парковке,просто эти пробои не так ощутимы.А вот на D под нагрузкой толчки становятся более явными.
Понял. Буду диагностироваться тогда. Диагностика же покажет неисправность катушек?
 
Диагностика неисправность катушек скорее всего не покажет.
Вот ссылка,там все описано по проверке катушек.
катушка зажигания
 
Спасибо за инфу. Буду глядеть.
 
а еще недавно столкнулся с такой проблемой из-за хренового бензина...
 
Вчера и сегодня странно завелась. Завожу - её поколбасило секунд 5 потом обороты упали и заглохла. Со второго раза нормально. Сегодня тоже самое.
 
GlUeR сказал(а):
Вчера и сегодня странно завелась. Завожу - её поколбасило секунд 5 потом обороты упали и заглохла. Со второго раза нормально. Сегодня тоже самое.
какие свечи стоят и какой зазор
 
свечи обычные от блюберда поставил. Т.к. на 98% уверен если я куплю иридивые (они у нас 3000 комплект стоят) ничего не поменяеться.
 
значит дальше смотри, катушки, прокладку, зазоры в свечах должны быть 0.8 мм, при больших на простых свечах сопротивление больше, и катушки или наконечники пробивает
 
а вот какой зазор у тех свечей которые я воткнул не знаю. и как узнать тоже нигде найти не могу таблиц каких нибудь...
 
Промывал заслонку, и менял покладку под кхх (перебрав и почистив все внутренности), после собрал и поставил на место-вроде все нормально было-это при первой заводке, после появилась проблема с оборотами - выше 1500 оборотов тахометр дергается(как и двигатель) как будто срабатывает отсечка, добавляешь газу и вырывается за 3000 оборотов, делает так только при прогретом двигателе на холостых и на первой передаче, обратился в сто-там сказали-что эти провалы есть и на других передачах- просто на других передачах это менее заметно..сейчас отдал, жду пока починят- грешат на неправильную работу дпдз
 
Robert сказал(а):
Промывал заслонку, и менял покладку под кхх (перебрав и почистив все внутренности), после собрал и поставил на место-вроде все нормально было-это при первой заводке, после появилась проблема с оборотами - выше 1500 оборотов тахометр дергается(как и двигатель) как будто срабатывает отсечка, добавляешь газу и вырывается за 3000 оборотов,
Кроме чистки и замены прокладки ничего больше не делал ?
Может предохранители в цепь КХХ ставил или еще чего нить?
 
Robert сказал(а):
нет, преды не ставил
скорее при сборке или не затянул чего то, или не поставил на место, кстати трубочку с топливного регулятора вакумную поставил.
пережми обратку - посмотри как будет работать, проверь давление в рампе.
 
Привет. Тут решил почистится, почистил ДЗ, КХХ, топливный фильтр не смог заменить, прикипели шланги. Все собрал, при заводке залил свечи, решил поставить старые, завел, ошибка 33 вышла, обучил обороты ХХ, ошибка 33 не уходит, обороты в норме с 1500 и выше, ниже чуть подергивает, при езде сильней подергивает, все прям вибрирует, бензина пол бака. Что думаете? Может где-то что-то не докрутил? подсос воздуха? 2 раза до этого чистил, такого не видел, только в этот раз я предохранители под рулем дергал(от топливного насоса).

Все решил проблему, дело было в залитой 1 свече.
 
Привет всем форумчаном! Недавно стал обладателем Цефиро VQ20 1996г и сразу к вам сюда за советами. Скажу сразу прежде чем писать 3 дня лазил искал инфы много что-то подходит к моим симптомам что-то нет. И вот моя история...
Первое время после покупки ездил радовался( до этого была 8-ка) только расход 15 л никак не устраивал, да и резвости малова-то как мне кажется. Потом загремела цепь, сделал, поменяли всё кроме самой цепи. Она в хорошем состоянии. Поменял воздушный фильтр, бензиновый, свечи поставил простые, масло Кастрол. Поехал на диагностику- ДД и лямда мёртвые. Начитался понял что расход из-за этого. Поменял ДД на Вазовский, доработал как сдесь написано. Работает нормаль. Поменял лямду поставил универсальную НЖК. И вот решил поставить саб. Короче случайно замкнул провода идущие от акб. Поставил поехал. Еду а она не хочет. Тупит. Обороты скачут, падают до 300 а иногда глохнет вообще. Поехал на диагностику. Еле доехал. А ошибок нет. Мастер говорит матор в идеале работает. И правда пока стоит на хх работает-шепчет. опять к вам на сайт. Почистил КХХ, грязи было немерено. Заводим работает отлично. Прогревочные выросли, машина прогревается быстрее. Ошибок нет. Доволен. Выезжаю от мастера- лечу. Машина просто зверь. А через 1км всё заново. Обороты плавают, глохнет. Я в ужасе. Поехал к другому диагносту. Подключил он Консалт и сразу про цепьГРМ говорит. Типа какой-то угол там не 180, а 178, типа меняй цепь а потом приезжай. Один толковее другого блин! Ну блин я не механик но понимаю что если цепь растянулась то и на ХХ машину будет колбасить. Атак заводится с пол пинка. Обороты по мере прогревания падают до нормального состояния. Первые 1-2 км летишь как на ракете а потом начинается. Короче грешу на то что произошло замыкание и чет подгорело. Как проверить? Что может быть? Подскажите. Терпения осталось немного.
 
ivangavana сказал(а):
Привет всем форумчаном! Подскажите.Короче случайно замкнул провода идущие от акб. Терпения осталось немного.
какие провода уточни, что об что замкнул. и результаты диагностики Консалт выложи. мест которые не диагностируются не так много.