Dim сказал(а):
Давление в рампе не проверял... не стал ждать замены свечей .
Начни с простого, катушки уже проверил, если плохие свечи вполне может пятерить, поставь любые исправные свечи подходящие для этого двигателя, если не поможет, проверять давление топлива, будешь так ездить катализатор умрет и кислородник за собой потянет.
 
Dim сказал(а):
пошёл отсоединять катушки по очереди. Получается, что все исправные: после отсоединения каждой катушки работа двигателя изменяется в худшую сторону...
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
где тройник взять
Регулятор давления топлива...[/quote]
практически, ты сам сделал баланс мощности, но в ручную. катушки отсоединять, не рекомендуют, во избежании, выхода из строя ЭБУ, но на практике, проходит всё нормально.
делать лучше так:
-двигатель, застопорить педаль, на оборотах 2000
-отключая модуль зажигания, смотреть падение оборотов двигателя, лучше по электронному тахометру(точнее)
там где падение минимальное, тот цилиндр хуже работает(т.е. свеча, катушка, форсунка - кто то из них)
согласен с Dim начинать, надо с простого, свечи фильтра и т.д.
 
Так, про зазор понял, буду брать БКР6 или БКР7.
Но вот как проверить катушки я не понял.. гдето написано что по компьютерной диагностики они не пробиваются? Балансом мощности... у меня нет такого прибора..
Как их продиагностировать то?
 
Mankind сказал(а):
Как их продиагностировать то?
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания" сам никак не проверишь, можно ночью посмотреть искрят или нет, можно индикаторной отверткой, прикладывая к рабочим катушкам, но это всё косвенные признаки, правильно только осциллографом, ка в ссылке написано. можно наконечники осмотреть, места побоев искры - видно, как точки светлосерые.
 
поеду на сто) пусть там попробуют проверить. сам наврятли смогу
 
позвони и конкретно спроси есть осциллограф, проверить работу катушек зажигания, не у всех есть
 
а вот нашёл в мануале.
Так можно проверить или полюбому на заведённой надо?

katushki.jpg
 
я так пробовал, получилось все рабочие, а по балансу мощности, пришлось одну заменить, прошивала, попробуй мож тебе больше повезет, но осциллограф рулит
 
карочи нашол у знакомого осциллограф.. но он не знает как им пользовацо..
Как проверить катушку им, я тоже не смог найти в инете) Подскажите плиз)
 
Нашёл старый осциллограф мэйд ин СССР который и большой))
 
посмотри,не травит ли перепускной клапан,на топливной рейке,стоит с правой стороны если смотреть на двигатель,в самом начале рейки.круглая такая хрень,от неё еще шланг тонкий идет к дроселю,была такая же беда,нашли можно сказать случайно.снимаешь шланг с дросселя заводишь машину,и смотри если появляются капли бензина из шланга,значит дело именно в нем.
покупаешь на разборе рейки меняй клапан и вуаля должна ожить.
 
BlackArt сказал(а):
перепускной клапан,на топливной рейке,стоит с правой стороны если смотреть на двигатель,в самом начале рейки.круглая такая хрень,от неё еще шланг тонкий идет к дроселю.

Nissan 22670-38U00 Регулятор давления топлива
 
Доброго времени суток! Проблема вот в чем, начнем:
- не подымает обороты при включении кондея, нагрузки на генератор и при вращении руля,
- существуют пропуски работы цилиндров (или детонация, в чем разница не знаю) на D бывает чаще,
- холодная (т.е прогретая до рабочей температуры, но еще не ездила) едет резво, коробка не тупит, на акселератор реагирует адекватно, нет эффекта прицепленного КАМАЗа сзади,
- масло пожирает все больше и больше,
- когда трогаешься и когда заводишь слышен неприятный стук "пальчиков",
Что делал:
- ДЗ и КХХ чистил 2000км назад,
- менял свечи (после замены особых улучшений нет, но пропусков было намного меньше).
 
kuzen0 все проблемы одновременно в одной теме не решить, каждая проблема своя тема.
начинать стоит с диагностики или самодиагностики, ошибки в тему
причин пропуска зажигания несколько и решать проблему в комплексе
- свечи какие поставил и зазор
- катушки
- форсунки
- подсос воздуха
Троит
Машина троит
катушка зажигания
Как проверить катушки зажигания?
 
РЕБЯТА катушка свечи по каталогу и все вероятней катушка с этим я сталкиваюсь очень часто просто нужен оцилограф и мозгов и все
 
kuzen0 сказал(а):
Доброго времени суток! Проблема вот в чем, начнем:
- не подымает обороты при включении кондея, нагрузки на генератор и при вращении руля,
- существуют пропуски работы цилиндров (или детонация, в чем разница не знаю) на D бывает чаще,
- холодная (т.е прогретая до рабочей температуры, но еще не ездила) едет резво, коробка не тупит, на акселератор реагирует адекватно, нет эффекта прицепленного КАМАЗа сзади,
- масло пожирает все больше и больше,
- когда трогаешься и когда заводишь слышен неприятный стук "пальчиков",
Что делал:
- ДЗ и КХХ чистил 2000км назад,
- менял свечи (после замены особых улучшений нет, но пропусков было намного меньше).

Попробовать бензином с октан.числом повыше заправить машину
Катушки смотреть,Скорее всего дело в них. Если ее на корпус пробивает можно и без осцилографа обойтись(простая индикаторная отвертка для электриков 12 руб или в темноте посмотреть,искры видно может быть)
 
Не могу пофиксить баг. Двиг не ровно работает. Раньше ругался на катушку, переодически горел чек, обнаружил обрыв провода, пропаял. Чек не горит уже дня четыре. Есть еще 1 умирающая катушка, под коллектором, добраться пока некогда. Уже месяца два мучаюсь- подколбашивает двиг. Динамика хорошая. Есть немного при отпущенной педали тормаза едит рывками иногда при не нажатом газе. Но вот интересный эффект - когда двиг полностью прогрет, все разом становится просто идеально. Стало проявляться с первым теплом. До этого грешил на свечи и катушку. А теперь даже что думать не знаю. Что осталось в мыслях - либо прозвон всех проводов на двиг либо замена катушки. Кто сталкивался, куда копать?
 
Поменял катушку, толк не большой. Меньше трясет но все же. То идеально , то работает как волгарь. Газ в пол давиш нет подрыва, звук утробный как будто в захлеб. Другой раз остановишся на светофоре так стрелка встанет как вкопанная на тахометре 700 и двига даже не слышно, чуть педаль утопиш так рвет во все 210 кобыл. Кто чем поможет?
 
Подскажите какие визуальные признаки вышедшего из строя конденсатора цепи зажигания. Как проверить его работоспособность например тестером?