Slava___ сказал(а):
Подскажите какие визуальные признаки вышедшего из строя конденсатора цепи зажигания. Как проверить его работоспособность например тестером?
заменил разъем конденсатора катушки зажигания, не проверяя, сам конденсатор вместо 0.47мкФ на 2.2мкФ ( Nissan 28351-89902) коричневого цвета, как советуют официалы ниссан. так что если стоит 0.47 меняй не проверяя. стоит в районе $5.81
Slava___ не только свечи и катушки влияют на пропуск зажигания, так же стоит обратить внимание на компрессию и форсунки.
 
а как компрессия влияет на пропуск зажигания?? чет до меня не доходит...
 
проверь давление ТНВД. возможно в нем проблема. ездишь на обедненной смеси - от этого пропуски зажигания.
 
откудаж там ТНВД :)
 
Snake сказал(а):
а как компрессия влияет на пропуск зажигания?? чет до меня не доходит...
теорию поршневого двигателя, я и сам уже подзабыл, но если нет компрессии в цилиндрах, то двигатель не запустится, если нет в одном цилиндре, то будет пропуск зажигания, так что, если хочешь поверь на слово ))) больше вопросов я понял нет, удачного ремонта!
 
TAX есть вопросы. Давление в топливной проверить, хватит диагностического прибора типа Consult или к рампе прикручивать чево еще? Имеет ли смысл покататься с подключенным диагностическим прибором?
 
Slava___ сказал(а):
TAX есть вопросы. Давление в топливной проверить, хватит диагностического прибора типа Consult или к рампе прикручивать чево еще? Имеет ли смысл покататься с подключенным диагностическим прибором?
замерить давление достаточно консульта. или на разьеме датчика давления посмотреть напряжение. на хх должно быть 2.5 вольт
 
Slava___ сказал(а):
Давление в топливной проверить, хватит диагностического прибора типа Consult, или к рампе прикручивать чево еще? Имеет ли смысл покататься с подключенным диагностическим прибором?
у тебя я понял ТНВД, лучше вопрос перенести в тему про этот двигатель, давление топлива мониторить при нагрузке на двигатель, думаю стоит если есть такая возможность и сравнить с данными мануала.
- будет ли прибор показывать давление, это зависит от ЭБУ, думаю всё покажет
 
Новый трабл вылез. 1135 что за код такой? Уже 2 дня вылетает и вместе с 1320. По форуму в одном только посте 1135 ДПРВ левый банк. Но насколько мне извесно левый банк 1140. Что за 1135?
 
Slava___ сказал(а):
Новый трабл вылез. 1135 что за код такой? Уже 2 дня вылетает и вместе с 1320. По форуму в одном только посте 1135 ДПРВ левый банк. Но насколько мне извесно левый банк 1140. Что за 1135?

Что , похоже еще на муфту попадаю?
 
Slava___ сказал(а):
Новый трабл вылез. 1135 что за код такой? Уже 2 дня вылетает и вместе с 1320. По форуму в одном только посте 1135 ДПРВ левый банк. Но насколько мне извесно левый банк 1140. Что за 1135?
Ошибка P1135.
Re: ошибка P1320 двигатель VQ25DD
Результатов поиска: 31: p1320 [поиск]
ошибка P0135 (BANK 1) ошибка P1135
 
Почти понятно, пока не доехал до Консульта и не расковырял муфту что можно предпринять? Первым делом снять датчик? Что с ним делать, промыть попробывать? Где он находится? Где находится клапан?

И насчот 1320 я вкурсе. Первичная система зажигания. Катушки зажигания все осцилографом проверенны, 1 заменяна.
интересует именно 1135

1320 я думаю может появлятся в момент когда нарушаются фазы - свечи просто тупо заливает. Или я не прав?
 
Народ ну помогите сузить круг поиска. Не могу пока доехать до консулта. Лямда может давать такие симптомы? - двигатель пятерит уже не переодически а всегда и лиш иногда, изредка работает ровно. Ровно он работает только полностью прогретый и опять же изредка. Допустим в пробке Остановился- работает ровно, чуть педаль тормоа отпустил проехал метр, тормоз, и все, трясет. Может повторяться торрмоз-норма-тормаз трясет. Чек при этом не горит, дня два себя не выдает никак. Или всетаки это калапан системы CVTC? Еще мысль возникала насчот ТНВД - думаю всетаки на высоких оборотах чуствовались бы сильные провалы, на высоких метет во весь опор. Надрывается только до 2000 оборотов. Вот до 2000 прям не едит. Думаю ТНВД тут не причом - не прав?

PS: были проблемы с датчиком дпрв, приобрел у форумчанина датчик но, свежее годом выпуска. 2001 чтоли. Номерок каталожный не помню но могу глянуть завтра. Там разница внешняя в том что клема под углом 15 град примерно а у меня стояли те у которых клема продольно кузову. Вопрос : кроме внешней разницы характеристики отличаются датчиков 1998 года от 2001?
 
Да 3.14здец такая же хрень только у меня иногда дергается. Мне определил добрый человек Виктор MVS что проблема в первом целиндре и надо смотреть подсос под впускным,форсунку и зазор клапанов (но это мало вероятно) как сделаю посмотрим поможет или нет.
 
свечи катушки то смотрели?