i_max

Цефирёнок
13.04.2006
26
0
11
Красноярск
Сегодня получил машинку. 1999 г. белый перламутр.
Сразу же вылезла проблема. После прогрева Авто начинает что-то стучать под крышкой цепи. Начал ездить, оказывается, что через некоторое время еще и загорается лампочка давления масла, но если погазовать, то она гаснет и некоторое время не горит (Стук присутствует постоянно) :(
Что делать? В чем может быть проблема?

p.s. завтра еду промывать двигатель и менять масло.
 
Эх... еслибы все было так просто... Помоему тут светит кап ремонт.. Быть может все что угодно.. От умирающего масло насоса до Износа коленвала... Естесттвено кольца поршни и прочее..
Я бы ОЧЕНЬ растроился если бы у меня загорелась лампочка давления масла ((
 
i_max сказал(а):
Сегодня получил машинку. 1999 г. белый перламутр.
Сразу же вылезла проблема. После прогрева Авто начинает что-то стучать под крышкой цепи. Начал ездить, оказывается, что через некоторое время еще и загорается лампочка давления масла, но если погазовать, то она гаснет и некоторое время не горит (Стук присутствует постоянно) :(
Что делать? В чем может быть проблема?

p.s. завтра еду промывать двигатель и менять масло.

Для начала проверьте уровень масла!
Промывать двигатель не советую. Лучше залить 5W40 (хорошее, не "паленое"),поездить пару тысяч и еще раз сменить. Многие скажут, что "ерунда, все время мою и ничего". Однако, вы еще про мотор ничего не знаете, может там тысяч 20-30 масло не меняли и отложения в виде смолы по всей системе сидят? Мне мотористы рассказывали, как при подобной промывке двигатель начал стучать за несколько минут: сорвало промывкой кучу дерьма, она забила каналы и двигатель пошел под переборку.
Мыть надо или все время(с новья) или использовать хорошее масло, которое содержит пакет моющих присадок. Они постепенно удалят крупные залежи смол, если они есть, а после пары-тройки замен масла можно и с промывкой пройтись если очень хочется.
 
Скорее всего это коренные подшипники, судя по описанию. Очень жаль если так 8( Если идет стук, тут скорее всего не обойтись просто заменой масла.
 
MuzDie сказал(а):
Скорее всего это коренные подшипники, судя по описанию. Очень жаль если так 8( Если идет стук, тут скорее всего не обойтись просто заменой масла.

+1

Конечно, хочется надеяться на лучшее - проверить давление масла манометром и т.д. Но по горькому опыту - коренные подшипники. Причина - г. масло или его несвоевременная замена.
 
2й день владения Цефиркой.
В сервисе сказали что стучит цепь. Возможено износ натяжителя и еще чего-то...
А про масло для начала решили поменять датчик давления масла. Увы не помогло :( Новый датчик показывает все так же. Измерили давление - в пределах нормы. Говорят возможно где-то забиты каналы. Может в японии смешали масла :( Завтра вскроют лобовину и будет видно что к чему...

p.s. Езжу на Nissan Presage 1999 KA24 уже 2 года и ни каких проблем (только подвеска от наших дорог страдает), а с Цефиро мне что то не повезло видимо :(
 
С данной проблемой обращалось достаточное количество клиентов, которые недавно стали счастливыми обладателями Ниссанов и Тойот. Пока-что дело заканчивалось снятием масляного поддона и маслоприемника. Долгого отмачивания и чистки вышеуказанных деталей. Сборка. Заливка хорошей синтетики для промывки всего ДВС. Потом все Ок.
 
doka сказал(а):
С данной проблемой обращалось достаточное количество клиентов, которые недавно стали счастливыми обладателями Ниссанов и Тойот. Пока-что дело заканчивалось снятием масляного поддона и маслоприемника. Долгого отмачивания и чистки вышеуказанных деталей. Сборка. Заливка хорошей синтетики для промывки всего ДВС. Потом все Ок.

Вы я смотрю тоже в Красноярске :)
Я пока сделал промывку и поменял масло на полусинтетику Esso 10w40 думаю в среду еще раз промыть и еще раз сменить масло. Теперь лампочка давления не загорается, но стук еще остался :( Я так понял у меня в двигателе с смешали масла. Они свернулись и просто забили все каналы.
Машину купил через пакестанцев в Японии. Совсем не дорого... хз...