Славян сказал(а):
А может датчик и бежит???
+1 вполне возможно.
Надо выяснить куда же уходит масло в таких количествах.Затем от этого плясать.
 
блин не в тему дожди пошли. хотел сегодня посмотреть сам снизу где ж она бежит. теперь придется стошникам ехать (((((((((
 
А чего там смотреть, заведи машину, прогрей, загляни под машину спереди, хде то должно течь конкретно. Потому что угара за день в 200-300 грамм помоему не бывает. А вообще бывает, но только если оно напрямую в выхлопную выливается
 
Подскажите пожалуйста где копать?! При торможении на доли секунды загорается чайник! Не каждый раз и на очень короткое время, даже взгляд переводить не успеваешь, чтоб разглядеть. Дорога до дома км 5 ну плюс пригрев минут 15, так вот моргать начинает уже ближе к месту назначения. И почему только при попытке оттормозиться ? И еще, раньше угара замечено не было от замены до замены. Зимой лью Кастрол 0в40. Но в этом году в Ебурге Оочень много снега. Мог ли я его сжечь от того, что давольно часто приходится буксовать и выбираться из сугробов?)) СПС за внимание!!!
 
3930001 сказал(а):
Подскажите пожалуйста где копать?! При торможении на доли секунды загорается чайник! Не каждый раз и на очень короткое время, даже взгляд переводить не успеваешь, чтоб разглядеть. Дорога до дома км 5 ну плюс пригрев минут 15, так вот моргать начинает уже ближе к месту назначения. И почему только при попытке оттормозиться ? И еще, раньше угара замечено не было от замены до замены. Зимой лью Кастрол 0в40. Но в этом году в Ебурге Оочень много снега. Мог ли я его сжечь от того, что давольно часто приходится буксовать и выбираться из сугробов?)) СПС за внимание!!!
Либо масло кака, и густеет сильно, либо, что более вероятно масляный насос на оборотах холостого года выдает слабое давление, поэтому и загорается лампочка на при попытке оттормозиться, кстати, уровень масла проверить тоже не мешает, а также разъем на датчике давления масла :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Либо масло кака, и густеет сильно, либо, что более вероятно масляный насос на оборотах холостого года выдает слабое давление, поэтому и загорается лампочка на при попытке оттормозиться, кстати, уровень масла проверить тоже не мешает, а также разъем на датчике давления масла :cool:
Спсиб за ответ! Масло вряд ли, потому, что у нас так то тепло было... до -5С, со всем остальным буду седня разбираться
 
Посмотрел сегодня уровень, было на холодную мм5-6 на конце щупа. Доливать начал ничего особо не изменилось по щупу. Завел на 5 минут, заглушил и на щупе перелив см на 3 выше отметки H. Сколько времени ей дать остыть надо для того, чтоб уровень проверить правильно? Заводил не на долго минут на 5. Тк уровень был 5мм на кончике, то долил прилично грамм 500-600. Не давануло бы((
 
Если машина стояла на ровной поверхности и показания верные то 500-600 грамм это будет не больше середины между "мин" и "макс". Не переживай, не даванет
 
Славян сказал(а):
Если машина стояла на ровной поверхности и показания верные то 500-600 грамм это будет не больше середины между "мин" и "макс". Не переживай, не даванет
Проверил щас вышел, опять уровень до 10 мм на кончике щупа... ваще его там нет чтоли сцуко?)). Пипец какой-то o_O Единственное что чайник мигать пререстал. Ребят, у кого то хоть определяется реальный уровень, или все до лампы ездят? Спасибо!
 
Ищи утечку. У меня сочилось из под клапанной крышки которая ближе к салону. Так вот, видно было тока с низу что там все в масле с грязью, в гараже на полу ни одной капельки масла. При этом я доливал по 3-4 литра за 10 тыс. Заменил прокладку и масло, проехал около 3 тыс. долил всего грам 300 - уровень на месте.
 
вот пытался сегодня снять на видео или сфотать где у меня течёт между двигателем и салоном.. гдето под впускным... 9 съёмок нинаодной не видно... а видно было раньше только снизу если смотреть под рейку и гидрач вверх
 
похожая проблема..
уровень в норме, масло жрет терпимо: на 4 тыс грамм 200, меняю масло каждые 6 тыс ибо Энеос полусинтетика 5в30, а после 6 тыс начинает гореть, вот фильтры каждый раз ставил разные.
Суть проблемы: в период не интенсивной езды лампочка не загорается, чуть прокатишься (межгород), разогреешь двигатель и масло, то на светофорах стал замечать что в положении D селектора акп, на 600 оборотах подмаргивает лампочка... днем этого не видно, а вот в темное время суток - существенно.
Разговаривал с сервисниками, грешат на жидкое масло...но ведь я это масло юзал постоянно, за 3 месяца 20 тыс накатал, и проблема вылезла после очередной замены. точнее через 1 тыс. км. Почему то я смею предположить что это фильтр, он мне в момент установки показался не "таким" как предыдущий.. чуть ниже.. соответственно и площадь фильтрующей поверхности у него меньше.. соответственно и пропускная способность меньше, что заметно на холостых..
Знатоки, мои мысли имеют здравый смысл? стоит поменять фильтр?
 
Imunilat сказал(а):
похожая проблема..
уровень в норме, масло жрет терпимо: на 4 тыс грамм 200, меняю масло каждые 6 тыс ибо Энеос полусинтетика 5в30, а после 6 тыс начинает гореть, вот фильтры каждый раз ставил разные.
Суть проблемы: в период не интенсивной езды лампочка не загорается, чуть прокатишься (межгород), разогреешь двигатель и масло, то на светофорах стал замечать что в положении D селектора акп, на 600 оборотах подмаргивает лампочка... днем этого не видно, а вот в темное время суток - существенно.
Разговаривал с сервисниками, грешат на жидкое масло...но ведь я это масло юзал постоянно, за 3 месяца 20 тыс накатал, и проблема вылезла после очередной замены. точнее через 1 тыс. км. Почему то я смею предположить что это фильтр, он мне в момент установки показался не "таким" как предыдущий.. чуть ниже.. соответственно и площадь фильтрующей поверхности у него меньше.. соответственно и пропускная способность меньше, что заметно на холостых..
Знатоки, мои мысли имеют здравый смысл? стоит поменять фильтр?
Доброго времени суток.
Если нет других предпосылок,то меняй фильтр и не парься.Из за 300р тех что он стоит наживать более серъезные проблемы с двигателем явно не стоит.
 
Imunilat сказал(а):
похожая проблема..
уровень в норме, масло жрет терпимо: на 4 тыс грамм 200, меняю масло каждые 6 тыс ибо Энеос полусинтетика 5в30, а после 6 тыс начинает гореть, вот фильтры каждый раз ставил разные.
Суть проблемы: в период не интенсивной езды лампочка не загорается, чуть прокатишься (межгород), разогреешь двигатель и масло, то на светофорах стал замечать что в положении D селектора акп, на 600 оборотах подмаргивает лампочка... днем этого не видно, а вот в темное время суток - существенно.
Разговаривал с сервисниками, грешат на жидкое масло...но ведь я это масло юзал постоянно, за 3 месяца 20 тыс накатал, и проблема вылезла после очередной замены. точнее через 1 тыс. км. Почему то я смею предположить что это фильтр, он мне в момент установки показался не "таким" как предыдущий.. чуть ниже.. соответственно и площадь фильтрующей поверхности у него меньше.. соответственно и пропускная способность меньше, что заметно на холостых..
Знатоки, мои мысли имеют здравый смысл? стоит поменять фильтр?
Фильтр тут как раз и ни при чем. Его хоть совсем заглуши, то давление в системе будет.
А если лампочка загорается только при хорошо прогретом масле, то это только давление (либо насос, либо вкладыши уже).
Пора лить масло погуще.
 
rulik сказал(а):
Imunilat сказал(а):
похожая проблема..
Фильтр тут как раз и ни при чем. Его хоть совсем заглуши, то давление в системе будет.
А если лампочка загорается только при хорошо прогретом масле, то это только давление (либо насос, либо вкладыши уже).
Пора лить масло погуще.
Ну вот у меня трабл ушел со сменой масла... просто из-за большого количества снега в этом году, масло видимо сгорело или ушло из-за постоянных пробуксовок
 
9126079999 сказал(а):
Ну вот у меня трабл ушел со сменой масла... просто из-за большого количества снега в этом году, масло видимо сгорело или ушло из-за постоянных пробуксовок
Дело в том, что за уровнем масла я слежу постоянно, ибо катаюсь межгород 2-3 раза в неделю, масло угорает и постоянно доливаю до нужного уровня.
Что-ж, буду уповать на замену, решил сменить масло.. коренным образом с полусинтетики Энеос, на синтетику Ликви Моли. Фильтр как оказалось стоит не нужной размерности, подсунули 204-тый, нужен 205-тый. в попыхах не разглядел при покупке.
 
в развитие темы:
как оказалось дело было в прокладке головы со всем последующим, антифриз в масле..
 
в -10 при запуске двигателя не гаснет лампочка давления масла а в -3 гаснет менял масло фильтр не помогает до всего этого залил масло 0 на30 все было хорошо машина даже быстрее побежала а вечером ставил машину на стоянку залез в сугроб прогазовался а утром лампочка довления уже не гасла а как оттепель так все нормально гаснет что с этим делать незнаю
 
Посмотри контакт штекера, провода.
 
Всем привет.В общем ситуация такова,машина (Nissan Cefiro A32 1995г. 2.0л АКПП) простояла ночь при морозе -15..Завел с утра и загорелась лампа давления масла (уровень масла в норме) и не тухнет,хотя двигатель работает нормально и чек не горит.самодиагностика показывает только(код34,детанационный датчик).Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия!Буду благодарен за любую информацию!!!!!!За ранее всем спасибо