vasanat сказал(а):
ГБА Koltec (Впрыск) - и не морочьте голову пропусками и хлопками.
http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Я доволен. Расход 9-10 по трассе, нет гемороя с конденсатом. 60 тыщ - не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Сколько обойдется с установкой? И какой расход в городе?
 
Почему-то молчат Владимир, MARKS
Хотелось бы получить четкий алгоритм по которому действовать для устранения проблемы... В какой последовательности какие узлы проверять (желательно с методами проверки) и еще .. Я думаю основная причина не вовремя искра (или слабая) и смесь газа и воздуха не в той пропорции. Газовщикам я доверяю больше в его силах замерить CO, CH, кислород в выхопе и по нему делать выводы о качестве смеси. Только вот это все после катализатора!!!! Но по крайней мери при регулировке ГБО показание на его компьютере сразу меняются!!! И показания подтверждаются практикой!!! Если коворит что не будет тянуть - действительно не тянет, если говорит что порет - то так и есть!!! Но он разводит руками насчет хлопков. Как приеду к нему, посмотрит - скажет да сесь не та!!! Подрегулирует немного, говорит не должна хлопать по показаниям! Но она хлопает и причем ведь у многих хлопает когда резко в тапку .... А у меня это совсем не обязательно!!!!! Может и не хлопнуть вовсе, а хлопнуть когда просто спокойно едишь без ускорений на одной скорости!!!!! Если я соберу схему и подключусь программой, которую Владимир выложил - мне это может помочь при выявлении причин????
 
Да я редко стал появляться в форуме - работы много.
Ответ я отписал в личку, хотя нового там ничего нет.
Я бы начал процесс устранения с установки антихлопа, устранения подсосов воздуха, проверки свечей, катушек, сигналов с компа, датчиков колена и распреда.
С вероятностью 95% это пропуски зажигания, а почему это уже искать надо.
Программа Владимира навряд ли поможет в этом, разве что сможешь найти плохо работающий или неработающий цилиндр, но это можно и на Консалте сделать, если есть возможность.
 
У меня на газе единственный раз хлопнуло, когда с АлександромС редуктор закрутил и смесь стала очень бедная. А так вообще в машине антихлопа нет. Посмотри моменты, когда хлопает. Может быть при нажатии на педаль газа, после некоторого времени когда она была отпущена.
 
LanGenius сказал(а):
У меня на газе единственный раз хлопнуло, когда с АлександромС редуктор закрутил и смесь стала очень бедная. А так вообще в машине антихлопа нет. Посмотри моменты, когда хлопает. Может быть при нажатии на педаль газа, после некоторого времени когда она была отпущена.
Да зачастую так и бывает! Доллго стоишь на перекрестке или долго едишь с постоянной скоростью, потом тормоз, газ - хлопок!
 
Starcon сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).

:rolleyes:

А чем объясняется этот прискорбный факт (несрабатывание "хлопуна"), да еще и в массовом порядке?
Хлопун срабатывает, просто у VQ большой объем впускного коллектора, например по сравнению с Марком или другим авто. Хлопун просто не справляется с объемом газа от взрыва.
 
У меня тоже хлопки мучали довольно долго пока не перебрали газовый редуктор и клапан редуктора. В клапане было полно мазута от газа . Вся эта хрень закипела и после прогрева при переходе на газ не позволяла клапану полностью открыться. Смесь получалась очень бедной от этого и хлопки возникали. После прочистки клапана и промывки редуктора с заменой прокладки редуктора хлопки полностью исчезли. До хлопков проехал около 60000 тыс на газе. После ремонта ГБО более 20000. Общий пробег за год более 85000 км. Оборудование ловато ижекторное.
Всем удачи!
 
vasanat сказал(а):
Starcon сказал(а):
По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.
ГБА Koltec (Впрыск) - и не морочьте голову пропусками и хлопками.
http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Я доволен. Расход 9-10 по трассе, нет гемороя с конденсатом. 60 тыщ - не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Достойная система, но все равно это газовая фаза. В принципе, существуют системы с непосредственной подачи газа в цилиндры в жидком состоянии через жидкосные форсунки (по моему даже через штатные). Это бы был идеал...
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Хлопун срабатывает, просто у VQ большой объем впускного коллектора, например по сравнению с Марком или другим авто. Хлопун просто не справляется с объемом газа от взрыва.

А это еще что значит - не справляется?
Как он может справляться или не справляться? Там же система простая до одури - заслонка толстая, свободно качающаяся на оси. И она либо закрывается, либо нет в нужный момент, проблемма только в этом. Незакрыться вовремя она может из-за заедания на оси или неправильной ориентации оси. Если ось выставить горизонтально, то могут возникнуть ситуации, когда входной поток этой заслонкой будет полностью перекрываться, возможно будет глохнуть. Если ось вертикально или на больший угол повернута, заслонка может не закрыться вовремя или вообще не закрываться. Вот здесь опасность проникновнеия взрыва в МАФ и есть. Ориентировать ось надо примерно под 45 градусов. Тогда будет и легкость проворачивания и надежность срабатывания-закрытия.
 
AlexeyP сказал(а):
LanGenius сказал(а):
У меня на газе единственный раз хлопнуло, когда с АлександромС редуктор закрутил и смесь стала очень бедная. А так вообще в машине антихлопа нет. Посмотри моменты, когда хлопает. Может быть при нажатии на педаль газа, после некоторого времени когда она была отпущена.
Да зачастую так и бывает! Доллго стоишь на перекрестке или долго едишь с постоянной скоростью, потом тормоз, газ - хлопок!
Именно об этом и говорю, у тебя просто возникает обеднённая смесь, при этом и хлопает. Сделай капиталку редуктору (делается раз в 50000 км) и настрой заново всё ГБО.
 
MARKS сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Хлопун срабатывает, просто у VQ большой объем впускного коллектора, например по сравнению с Марком или другим авто. Хлопун просто не справляется с объемом газа от взрыва.

А это еще что значит - не справляется?
Как он может справляться или не справляться? Там же система простая до одури - заслонка толстая, свободно качающаяся на оси. И она либо закрывается, либо нет в нужный момент, проблемма только в этом. Незакрыться вовремя она может из-за заедания на оси или неправильной ориентации оси. Если ось выставить горизонтально, то могут возникнуть ситуации, когда входной поток этой заслонкой будет полностью перекрываться, возможно будет глохнуть. Если ось вертикально или на больший угол повернута, заслонка может не закрыться вовремя или вообще не закрываться. Вот здесь опасность проникновнеия взрыва в МАФ и есть. Ориентировать ось надо примерно под 45 градусов. Тогда будет и легкость проворачивания и надежность срабатывания-закрытия.
Устройство антихлоба не такое, клапан (или два) закреплены на коробке воздушного фильтра, клапан открывается наружу подпружен слабой пружиной для предотвращения случайного открытия и подсоса воздуха. В нормальном состоянии он всегда плотно закрыт. При хлопке клапан открывается давлением, скорость сброса давления во всасывающем коллекторе зависит от диаметра клапана, это его прямое назначение. Других принципов антихлопа нет.
 
Видимо мы говорим о разных вещах, либо у тебя антихлоп установлен другой конструкции.
Вообще основное назначение антихлопа - предотвращение проникновения взрывной волны из всасывающего коллектора в МАФ и далее. Исходя из твоего описания твоя конструкция антихлопа позволяет сбрасывать избыточное давление в всасывающем коллекторе. Это плохая конструкция, она не обеспечивает безопасности МАФа.
Наилучшая в этом смысле конструкция антихлопа, считаю ИМХО, это по типу дроссельной заслонки неподпружиненной а свободнокачающейся, из достаточно толстого металла. Устанавливается непосредственно перед дроссельной заслонкой. Потоком всасываемого воздуха олегко приоткрывается, обеспечивая поступление смеси в всасывающий коллектор практически без всяких лишних сопротивлений. В случае возникновения взрыва в всасывающем коллекторе эта заслонка просто захлопывается и не дает распространяться взрыву в сторону МАФа и газового смесителя. Избыточное давление "выбивает" через прокладку смесителя (стоит 3 копейки). Твои клапана похоже предотвращают выдавливание этой прокладки, но не предотвращают распространение взрыва в МАФ (поэтому их у вас и рвет). Поэтому без описанной мной заслонки это не есть "антихлоп". У меня ГБО с этой заслонкой и без всяких клапанов почти 3 года и ни разу не было повреждения МАФа или коробки фильтра, хотя хлопки были да еще какие. Скорее всего вам не доукомплектовали ГБО как положено. Это бывает.
 
[/quote]
Сколько обойдется с установкой? И какой расход в городе?[/quote]
Расход как и у бензина. Как тапку жать. По цене - позвони в "метринч" - цены меняются. Моя штатно установлена в Голландии, сам этим не занимался.
 
MARKS сказал(а):
Видимо мы говорим о разных вещах, либо у тебя антихлоп установлен другой конструкции.
Вообще основное назначение антихлопа - предотвращение проникновения взрывной волны из всасывающего коллектора в МАФ и далее. Исходя из твоего описания твоя конструкция антихлопа позволяет сбрасывать избыточное давление в всасывающем коллекторе. Это плохая конструкция, она не обеспечивает безопасности МАФа.
Наилучшая в этом смысле конструкция антихлопа, считаю ИМХО, это по типу дроссельной заслонки неподпружиненной а свободнокачающейся, из достаточно толстого металла. Устанавливается непосредственно перед дроссельной заслонкой. Потоком всасываемого воздуха олегко приоткрывается, обеспечивая поступление смеси в всасывающий коллектор практически без всяких лишних сопротивлений. В случае возникновения взрыва в всасывающем коллекторе эта заслонка просто захлопывается и не дает распространяться взрыву в сторону МАФа и газового смесителя. Избыточное давление "выбивает" через прокладку смесителя (стоит 3 копейки). Твои клапана похоже предотвращают выдавливание этой прокладки, но не предотвращают распространение взрыва в МАФ (поэтому их у вас и рвет). Поэтому без описанной мной заслонки это не есть "антихлоп". У меня ГБО с этой заслонкой и без всяких клапанов почти 3 года и ни разу не было повреждения МАФа или коробки фильтра, хотя хлопки были да еще какие. Скорее всего вам не доукомплектовали ГБО как положено. Это бывает.
Наверное говорим о разных вещах, описываемый тобой принцип я ни разу не видел, назначение антихлопа сберечь не только МАФ, а весь впускной коллектор от взрыва..., такая конструкция предусмотрена у установщиков ГБО. В ближайшее время сфотаю хлопун и выложу, сфотай и ты свой если он лучше, чтоб не развивать спор дальше.
 
А фотать нечего по существу - дюралевая труба Ф90мм. внутри заслонка, и все!
К тому же у меня цифровика до сих пор нет ;-)
Попробую сделать рисунок
 
MARKS сказал(а):
А фотать нечего по существу - дюралевая труба Ф90мм. внутри заслонка, и все!
К тому же у меня цифровика до сих пор нет ;-)
Попробую сделать рисунок
Все таки я бы хотел увидеть реальное фото, хотя бы мобильником (у знакомых с камерой наверняка есть?), опмсанная конструкция должна сниматься за 5 мин.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
MARKS сказал(а):
А фотать нечего по существу - дюралевая труба Ф90мм. внутри заслонка, и все!
К тому же у меня цифровика до сих пор нет ;-)
Попробую сделать рисунок
Все таки я бы хотел увидеть реальное фото, хотя бы мобильником (у знакомых с камерой наверняка есть?), опмсанная конструкция должна сниматься за 5 мин.
Сегодня забрал машину с СТО - злой до безобразия!!!!!
Простояла 6 дней, якобы как я и писал ДМРВ выбило! На самом деле оказалось что просто тот самый антихлоп заклинило и он перекрыл полностью подачу воздуха!!!!!! Делов на полчаса максимум снять смеситель с антихлопом и поставить на место штатную гофру от воздухана к колектору....
В итоге сейчас пока на бензине - думаю что делать с ГБО!
Есть мысли поставить редуктор Ловато - я так понимаю практически все на нем .... Смеситель новый так и так покупать! А фото антихлопа со смесителем - сфотаю и выложу - тем более он у меня сейчас в багажнике :)
 
Еще момент такой - у меня редуктор стоит далеко от смесителя! Ближе не куда ставить. Газовщики говорят что это плохо и может в это м быть причина хлопков!
Если надо могу сфотать где он стоит ...
 
AlexeyP сказал(а):
Еще момент такой - у меня редуктор стоит далеко от смесителя! Ближе не куда ставить. Газовщики говорят что это плохо и может в это м быть причина хлопков!
Если надо могу сфотать где он стоит ...


Глупости! Дальность почти не имеет значения и может влиять только на реакцию машины на педаль газа, позадумчивее будет.

Заклинило антихлоп скорее всего по причине неоднократных хлопков, от которых края заслонки в последний хлопок развальцевало и заклинило в посадочном гнезде. Можно заслонку выправить (ну хотя бы молотком), так чтобы ее края не касались краев посадочного места. Одновременно при установке нужно сорентировать ось заслонки примерно под 45 градусов.
Фотки кое как сделал -смотрите, кому интересно. Выполнено все одном дюралевом корпусе, внутри смеситель (справа) и антихлоп (слева).
Редуктор у меня стоит сзади и внизу справа за смесителем (смотри по трубке).
 

Вложения

  • 05180007sda.JPG
    05180007sda.JPG
    100 КБ · Просмотры: 219
MARKS сказал(а):
Одновременно при установке нужно сорентировать ось заслонки примерно под 45 градусов.
Фотки кое как сделал -смотрите, кому интересно. Выполнено все одном дюралевом корпусе, внутри смеситель (справа) и антихлоп (слева).
Редуктор у меня стоит сзади и внизу справа за смесителем (смотри по трубке).

Я тоже сфотал смеситель! У меня антихлоп стоит внутри смесителя неосредственно за подачей газа, если смотреть от воздухана. На фото видно как его туда вдавило и перекосли! Мне не понятно как его наклонить под 45 градусов????
 

Вложения

  • Смеситель.jpg
    Смеситель.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 1 854
  • Размещение редуктора.jpg
    Размещение редуктора.jpg
    50.4 КБ · Просмотры: 1 874