AlexeyP сказал(а):
Вот интересно если отключать катушки и гонять до хлопков, то можно тем самым катушку вычислить??????

Именно так и можно. Можно еще и на Консалте сделать дигностику "Пауер баланс".

AlexeyP сказал(а):
А положение коленвала смотрели при диагностике - сказали все ОК!
А то что при включенном кондее начинает конкретно троить даже на бензине (но в меньшей степени) - это из-за чего может быть ?

Т.е. при увеличении электрической нагрузки троит больше?
Тогда проверь "массу" в развале цилиндров. Открути, поерзай клемму или зачисть, снова закрути. Либо сами катушки уже подсажены, дают меньшую энергию искры.
Если найдешь в каких цилиндрах происходят хлопки, как временное решение - уменьши зазор на этих свечах до 0,8-1,0
 
Да, мне одни знакомый электрик сказал, что можно попробовать как вариант диагностики катушек. Уменьшить зазоры на свечах, тем самым снизится требования к катушкам, ездить так будет не правильно, но оприделить неисправность конкретной катушки можно бкдет! С учетом что у меня 2 комплекта свечей и мне не в падлу и просто купить новые!!!! То можно наверное так попробовать? Кстати по свечам много про это пишут и разные электрики разное говорят. Платина не платина и т.д. У меня один комплект Brisk Platin (200 р. за штуку) многие ухмыляются говорят значит там нет платины :) А одни обычные Denso (по 110 руб. :) ). Я разницы не замечаю между ними! Может и те и те фиговые???
 
Да ты попробуй сначала, что проще, "МАССА"!
А свечи? Их же все равно выкручивать! Проверь их на искру, на пробой изоляции, если все ОК, уменьши зазор и поставь. Если будет результат, тогда и поменять можно.
 
Проблема так и актуальна :( Ездил на праздниках по трассе около 600 км. из них них только 350 по асфальту в сторону Новосиба. Так вот на трассе хлопает гораздо меньше - в основном при смене динамики. Тормоз, затем газ (обгон, препятствия). Все-таки до конца не могу понять если не работают катушки или свечи то как их работа может зависить от стиля езды? Почему при ровной езди хлопков практически нет. Машина на газе легко идет (ехал около 140 по асфальту, около 60-80 по гравию). Но правда бывает хлопок и при ровной езде но гораздо реже! Жду когда мне дадут с другой цефиры катушки и свечи ни как не получается пока :(. Может в Омске кто есть на цефире с газом. Откликнитесь! А то я правда от этой проблему устал до невозможности! А в отпуск вообще была идея ихать на машине в сторону Москвы, Сочи. Думал может по пути заехать где-нибудь в Свердловск к толковым ребятам, ни ужеле в Омске все так плохо или у меня такой неординарный случай что все разводят руками и ни чего не могут сделать .....
 
Попробуй найти этого человека и спроси как ГИГ работает.


Отправлено : SasaChariot, 24 Сентября 2004 13:18:21

*Писал ниже про свои проблемы. Все установил, подключил, но оборудование не заработало. Бился - ничего не получалось. Тем не менее, всем, кто помог советом - огромное СПАСИБО!

Потом нашел умных людей в Омске. Они за умеренную плату оборудование запустили. Проблема была в прошивке блока. Я этого не знал - у меня нет кабеля для ПС. Зато теперь я снова на газе!

Кстати, а где можно провод для компьютера заказать?
 
Вадим сказал(а):
Попробуй найти этого человека и спроси как ГИГ работает.


Отправлено : SasaChariot, 24 Сентября 2004 13:18:21

*Писал ниже про свои проблемы. Все установил, подключил, но оборудование не заработало. Бился - ничего не получалось. Тем не менее, всем, кто помог советом - огромное СПАСИБО!

Потом нашел умных людей в Омске. Они за умеренную плату оборудование запустили. Проблема была в прошивке блока. Я этого не знал - у меня нет кабеля для ПС. Зато теперь я снова на газе!

Кстати, а где можно провод для компьютера заказать?

"Этого человека" - это кого именно и где?
Если это SasaChariot, то вроде нет такого зарегистрированного в форуме

А провод ты какой имеешь в виду для ПК и для чего?
Если я правильно понял то надо перепрошивать ECU ? Я подозреваю что это был бы идеальный вариант, но кто корректно это может сделать и если что не так вернуть обратно? Кто-нибудь вообще это делал?
 
Если есть осцилограф, можешь и сам проверить исправность компа. Цепляешь на средний контакт катушки осцилограф и на заведеной машине смотришь. Должно быть 4в. Если отличается больше чем на 30% - канал не исправен, ремонт компа. В принципе любой толковый электрик или простой электронщик может сделать это при наличии аппарата.
Кстати, мультиметром или тестером не померяешь!
Если комп в порядке - меняй катушки поочередно на заведомо исправную.
 
Надо просто зайти на форум авто на газе и узнать что такое ГИГ. У него мозги компьютерные и настраивается эта система с компьютера. Это газовый инжектор, он работает или нет. Хлопков нет принципиально.
Удачи, Вадим.
 
AlexeyP сказал(а):
Все-таки до конца не могу понять если не работают катушки или свечи то как их работа может зависить от стиля езды? Почему при ровной езди хлопков практически нет.

Логика достаточно проста.
При изменении динамики постоянно меняется наполнение цилиндра рабочей смесью (то бедная, то богатая, то нормальная...)плюс еще и УОЗ меняется, при этом меняются условия возгорания в цилиндре, ну и соответственно условия для возникновения искры (проводимость смеси, давление) а отсюда и необходимое напряжение на катушке и ток для возникновения искры. Так вот при изменении динамики чаще возникают условия когда искра или не появляется или появляется раньше чем нужно (когда всасывающий клапан еще открыт) вот и хлопок в обратную. При ровной езде просто все стабилизируется, прогревается, и только изредка появляются хлопки (от непроизвольных движений ноги на педали газа). Так что ищи осцилограф и проверяй каналы компа и катушки.
Или приезжай в гости. Сам я возможно в середине лета или к осени ближе буду в Омске, можем свидиться.
 
цефироманы сдрасте.помогите определится хочу поставить газ на цефиру,подьежал к установщикам сказали что суда ставят только впрыск-цену заломили 32т.р. o_O жирно больно.хотя в форуме читал про 18-20т. икто в курсе где поставить в тюмени чтоб без проблем а то там где я ставил газ на последнюю тайоту работают одни уроды без рук[/u][/b]
 
Если у тебя А-32, тогда, ИМХО, никакого впрыска. Стоит действительно не более 20т.
У них может другого оборудования нет или разводят на бабки.
По Тюмени не знаю.
 
нехай 20 на форуме многие на газу на 32 .и катаются мне в прин цепе на газу больше нравится (мягче,тише работает свечи-масло дольше живут меньше шансов
нарватся на откровеную бодягу не напрегает количество бензина в баке :D )машина нравится :D хотел бы поездить 2-3 года (60-80т.к.)окупится :D :D :D
 
Наверное сейчас и 20 стоит! Я 2 года назад за 10 ставил! :)
Причем доверие очень большое к газу и к тому как поставили! Когда я в очередной раз с электриком искал проблему и он мне кивал на газ, я его повез к газовщику и через 10 мин. мне электрик сам сказал, что к газу вопросов нет проблема не а нем! Несмотря на проблемы, которые сейчас есть у меня я все равно я сэкономил за 2 года около 30000 руб. Просто проблемы у меня не из-за газа а из-за того что что-то не в порядке, а горе-мастера не могут найти и мне честно говоря некогда заниматься проблемой!!!!! Пока едит - пусть едит ... Я знаю что это не правильно, но что делать в жизни не всегда приходиться делать то что хочется!
Теперь по делу!
Недавно опять доехал до газовщика и появилась новая информация...
Во первых настройки газа ушли .....
Во вторых, явно слышно шипение в районе впускного коллектора. Наити подсос всякими брызганиями в легко доступные места не удалось :( Но шипение слышно! Причем я его давно слышу как раз с того времени когда у меня начала она хлопать! В общем очередная версия - это подсос воздуха!
Хочу на днях поехать его искать. Насколько я понимаю надо разобрать весь коллектор чтобы его найти? Поскажите как мне на 100% убедиться что подсос устранен, или что его нет! И во сколько ориентировочно это может обойтись?
Что мне надо разобрать и что смотреть? Потому что этот процесс я хочу сам проконтроллировать! А то когда оставляешь машину на СТО и уезжаешь на работу, то потом приедишь а тебе говорят что делали диагностику все проверели и все ок! Все в порядке! Но я остаюсь со своей проблемой! :( По поводу приглашения в Новосиб. это очень радует!!! Тем более в начале июля я иду в отпуск! MARKS ты писал что может будешь у нас в Омске, скажи точнее период и это тоже отпуск или по работе?
 
AlexeyP сказал(а):
MARKS ты писал что может будешь у нас в Омске, скажи точнее период и это тоже отпуск или по работе?

Понятия не имею. Это только планы-хотелки. А как получится не знаю. И дома и на работе много заморочек, которые надо рашать срочнее.
 
MARKS сказал(а):
Это только планы-хотелки. А как получится не знаю. И дома и на работе много заморочек, которые надо рашать срочнее.
Понятно!
А по поводу поиска подсоса можешь подсказать?
 
AlexeyP сказал(а):
А по поводу поиска подсоса можешь подсказать?

Наиболее часто встречаются подсосы:
- место соединения смесителя и всасывающего коллектора (у меня после первой установки газа там вообще никакой прокладки не было, а надо)
- место соединения блока КХХ с всасывающим коллектором (здесь нужен герметик)
- трубка идущая к вакуумному усилителю или он сам
- прокладка между всасывающим коллектором и головкой блока цилиндров

А шипеть может и сам КХХ если он плохо работает или завис в сильно открытом положении.
Вопросы:
- реагирует ли движок на поворачивание винта регулировки КХХ и как? и что при этом с шипением происходит?
- есть ли провалы при резком нажатии педали газа?
-есть ли вибрация или потряхивание движка на ХХ?
- что с расходом газа и бензина?
 
MARKS сказал(а):
Вопросы:
- реагирует ли движок на поворачивание винта регулировки КХХ и как? и что при этом с шипением происходит?
- есть ли провалы при резком нажатии педали газа?
-есть ли вибрация или потряхивание движка на ХХ?
- что с расходом газа и бензина?

- реагирует, как-то пробовали его откручивать обороты поднимаются, потом как то я услышал шелчки и на обном из СТО мастер сразу сказал что не отрегулирован КХХ покрутил щелчки исчезли
- на газе - как крта ляжет :), если машина холодная, то очень большая вероятность что попрет! Или хлопнет :(. В общем если она не хлопнет то в осном провалов нет, но иногда бывают и даже при спокойной езде, как будто топливо перекрывают носом клюет, потом подхватывает и как будто по жопу пнули.
- при включеном конее есть, при выключеном бывает но редко, в общеп процесс не стабильный иногда стоит ковно а иногда конкретно колбасить начинает - прямо в педаль газа идут одиночные удары
- около 20-22 газа, 18,2 бензина (это последние данные) режим только город с кондиционером. Год назад когда не было хлопков газа 17, а бензин замерял 2 года назад , пока газ не поставил было около 15!

И еще последний раз когда мне газовщик настроил ГБО решил проверить динамику разгона до 100
на бензине 13,4-13,8 сек.
на газе 15,8-16,0
мерил сек. на мобильнике
 
AlexeyP сказал(а):
но иногда бывают и даже при спокойной езде, как будто топливо перекрывают носом клюет, потом подхватывает и как будто по жопу пнули.
Так бывает при плохо (спонтанно, не закономерно) работающей свече, катушке, компе. Второй вариант неправильное смесеобразование (скорее всего переобогащенная), когда смесь УОЗ нормализуется она выстреливает.
AlexeyP сказал(а):
а иногда конкретно колбасить начинает - прямо в педаль газа идут одиночные удары
Это опять же либо пропадает искра либо смесь очень богатая.
AlexeyP сказал(а):
- около 20-22 газа, 18,2 бензина (это последние данные) режим только город с кондиционером. Год назад когда не было хлопков газа 17, а бензин замерял 2 года назад , пока газ не поставил было около 15!

Общее резюме - надо искать пропадающую искру и устранять, а потом уже заниматься смесью. Я бы именно так и сделал. Потому что как бы ты не регулировал смесь, но если при этом есть пропуски искры, регулировка все равно не будет правильной.
 
А забор воздуха Штатно ?
у меня хлопки прошли когда убрал колено до ящика под аакумулятором, заткнул штатную щель. Воздух берется из дырки от колена. (Т.е. зимний вариант забора воздуха).
еще помогло решить проблемку неустойчивой работы двигателя на светофорах банальная замена масла в АКПП.
ежу на газу уже 1,5 года и все нормально, заежаю на диагностику 1 раз в 2 месяца. правда на диагностике уже пару раз определяли и меняли компутер(Эл.дозатор)....
:rolleyes:
 
Pol сказал(а):
А забор воздуха Штатно ?
Тет конечно, я сразу при установке дырку заткнул а внизу колено снял.
После установки ГБО за целый год не было ни одного хлопка при любых режимах!!!! Следовательно вопрос о неправильной установке отметается!
Что-то случилось! И сейчас уже год хлопает постоянно! И чем на улице жарче тем чаще - бывает по 3 хлопка за раз!!!!! Сегодня утром был дождик и не сильно жарко. Есдил около часа по городу - ни разу ни хлопнула!
А по поводу пропуска искры я и сам эту версию ставлю на первое место!!!!
Но чтобы убедиться на 100% что с искрой все впорядке, то я понял что мне надо снять с такой же машины на газе (которая конечно не хлопает) все катушки и все свечи и поставить на свою! Если хлопки уйдут потом поочередно меняя на свои можно найти косячную катушку или свечу. Других вариантов практически нет я так понял! Но в Омске я знаю одну машину, но ни как не получается! Вроде пообещал но все ни как не дождусь уже больше месяца обещает вот- вот... Может просто не удобно было отказать и компасирует мне мозги.
А я все-таки еще думал сначала установить причину шипения (версия о пососе воздуха), тем более с катушками я просто жду и не знаю дождусь ли вообще :(