Если не давали гарантию - ничего не предъявишь...
Если только чисто по человечески, что сейчас редко бывает...
 
Yukpun сказал(а):
Ну что, у тех кто менял диоды по данной методе как гена работает? А может а автор ответит как у него? Тоже собираюсь проделать сию процедуру, если буду делать процесс зафоткаю.

До 23.02.2009г работал нормально. Два дня назад появился какой-то посторонний звук под капотом. Отдаленно напоминает вой гены, но не усиливается от оборотов. Может что-то из навесного. Скоро буду разбираться. Кстати после замены двух сгоревших диодов на русские, как описано в начале топика, через некоторое время сгорели оставшиеся два родных. Были поменяны тем же способом. При этом подозрение пало на плохую пропайку диодов к мосту и обмотке. Во второй раз взяли толстенный паяльник с жалом 7-8 мм толщиной каким паяли кастрюли и им прогревали места пайки и через них припаивали диоды. Кстати в тот раз я все фотал. Попытаюсь выложить фотки.
 
Люди. Подскажите пожалуйста. не нашёл кое что по генератору. с диодным мостом всё понятно.
Занялся восстановлением своего гены.
1. Как проверить регулятор напряжения и что если что там менять
2. Как проверить обмотку и на чём
3. Какой должен быть размер щёток. у меня одна короче второй на мм 3 - 4. И как их заменить

Если кто знает заранее пасибо :)
 
Так.. нашёл всю инфу по прозвонке всего гены омметром и все размеры, кроме регулятора напряжения..буду сегодня смотреть.. Остаётся вот ето.
1. Но вот так и не нашёл как менять например щётки.. там всё на заклёпках какихто.. прочитал лишь одно что они не вырываются таккак там проводки припаены
2. как проверить регулятор напряжения.
 
Таак. по регулятору вопрос отпал)) осталось замену щёток найти :)
 
Вобщем всё раскрутил прозвонил. вот результаты. Один непонятный момент где пишут что диод должен проводить в обе стороны где в одну. поидеито должен в одну.
1. Размер щёток торчат на 7 и 9 мм. по допуску 6.
2. Диаметр кольцев 26.5 по допуску 26
3. Сопротивление между кольцами с которых снимают щётки примерно 2.6 - 2.8 ом по допуску 2.31
4. Замыканий у обмотки нет между трёмя контактами обмотки 0.5 - 0.6 ом может быть 0.
5. вот с диодами ваще непонятно. вопервых между пластинами замыкание. а ведь прокладка между ними зачемто стоит. должно ли так быть. измерил в обе стороны. показания 1: -260кОм 2: -200кОм 3: 0.4оМ 4: 0.4Ом 5: -300кОм 6: -300кОм в обратном направлении 1: Сначала дёргается потом не проводит 2: также 3: 0.4оМ 4: 0.4оМ, 5 и 6 как 1 и 2. Получается что все сгорели.ггг как они могли все сгореть то сразу?
6. Конденсатор на 1.5мф или 1.5 ф не понял что написано. На амперметре незнаю как проверить. включаю с темжи значком что нарисован на конденсаторе - ничо не показывает.. включаю 2вольта он дёргается и уменьшается.. такчто тоже незнаю иго исправность
+ ко всему выяснилось что один контакт конденсатора оторвался или отломался вообще.. маркировка "РСН-1538М 1.5уF 8106"

Подскажите люди что тут нитак. думаю всёравно сделать тк ето дешёвые детали поидеи же да и фотаю весь процес)

Кстати также прочитал что используются в схеме скорее всего стабилитроны а не диоды. может быть ето влияет
 
Вот третий и четвертый диоды у тебя и сгоревшие, когда их уберешь, то должно уйти замыкание между пластинами.
Конденсатор наверно на 1.5мкФ
 
Mankind сказал(а):
Вобщем всё раскрутил прозвонил. вот результаты. Один непонятный момент где пишут что диод должен проводить в обе стороны где в одну. поидеито должен в одну.
Вот здесь смотри.
 
Спасибо почитал.. теперь более понятно.. вот толькобы маркировку стабилитронов узнать. а то от тазов говорят недолго ходит..
 
Вобщем всё разобрал рассверлил клёпки заменил на болты, теперь у меня полностью разборный диодный мост на болтиках..

Щётки вообще не понимаю как вытащить.. разобрал там они литые с пласмасой а под ними регулятор напряжения микросхема..
И по диодам нимогу разобраться.. в 3х местах прочитал что если меньше 1 оМ то рабочий.. а кто говорит что подругому..
на выходныхпоеду в фирму ремонта кенераторов, может расскажут всё за деньги да покажут.. какраз и запчасти возможно продадут)
 
ты диоды в радиомагазинах поспрашивай, для образца диодный мост покажи, я думаю сейчас всё должно быть, с своими диодами приедь и попроси просто перепресовать диоды, думаю так дешевле будет, чем там покупать.
 
Сегодня поставил на машину отремонтированный мною генератор, а до этого полтора года проездил на десяточном. У меня были пробиты 3 диода из 8, соответственно звонились накоротко в обе стороны. Ставил отечественные диоды ДВА204-35 и ДВА204-35Х, менял все диоды, даже те, которые звонились нормально. У новых диодов сопротивление 580-600 Ом в одну сторону, в другую естественно не звонятся. Они бОльшего диаметра нежели оригинальные, поэтому напильником растачивал отверстия, а потом в них с натягом садил диоды (забивал через деревяшку, чтоб не повредить) :) ). Кстати, диоды обмазывал теплопроводящей пастой, а также нанес эту пасту на минусовую пластину, на ту её сторону, которой она прижимается к корпусу генератора. Заодно поменял задний подшипник, а вот передний нет, так как не смог открутить шкив :(
Ещё заменил щётки, брал держатель щёток Utm YD-T025 и с него выпаял новые щётки и впаял на место старых (нечем было рассверлить клепки).
Собрал, установил, завёл авто, работает :D
 
ОО круто) а у тебя 8 диодов стоит? не цефиро? у мну 6.

кстати Utm YD-T025 ето ты где на разборах нашёл. и очень интересно как ты выпаял их или добрался ониж в литом пласмасовом корпусе стоят.
 
Да, у меня стоит именно 8 диодов ( на цефиро есть мосты с 6-ю диодами, наиболее распространенные, и есть с 8-ю). Генератор Hitachi, 100A.
Щетки покупал в Exist'е. Когда возмёшь держатель щёток щётками от себя, увидишь с торца два паянных контакта, вот к ним как раз припаяны проводочки от щёток.
Напиши в личку куда тебе фотки держателя щёток скинуть, тогда сразу разберешься что и как.
 
Вот наконец-то добрался до своего. У меня как оказалось 8 диодов, заменил 6 (это все что у меня было припасено), думаю оставшиеся 2 тоже нужно заменить. Из 8-ми диодов 5 было пробито, т.е. сопротивления 0 в обе стороны, вот такие дела, но ведь работал, только выл очень противно. Процесс зафоткал, может кому пригодится:








 
На прошлой неделе завыл генератор. Замена диодного моста - запчасть в сборе - 1350 руб. (куплена в магазине, специализирующемся на стартерах, на коробке надписи uniPoint, rectifier, rec-697), работа 1200.
 
Недолго мучилась старушка...
Вобщем отъездил я две недели нормально. Еду вдруг чувствую дымкоа попахивает, встал, ключь на офф, капот дернул, выхожу около фары правой дымит. Открыл капот дым уже улетучился почти, шел от гены. Вобщем все вернулось на круги своя. Опять гудит, напряжение то 12, то 14.Подозреваю что согорели оставщиеся 2 диода или какой-то из новых, тогда причина сгорания мне не ясна. Заказал новые диоды, на всякий случай все 8. Придут - сниму гену, вскрытие покажет, о результате обязательно отпишусь.
 
диоды на сколько ампер ставил?
 
Диоды ДВА204-35-6 и ДВА204-35Х-6. Приобретал их не на шару, перед сменой диодов внимательно изучил чужой опыт на форумах. У меня в гене было 6 диодов на 30А и 2 на 20А. Замена 20 на 30 думаю не критична.