Тоже восстановид нашими диодами ДВА 204-35. Сначала при сборке не посмотрел, и когда разворачивал отверстия, осталась фаска, которая прорезала прокладку, и в результате замкнуло пластины между собой. Итог-два выбитых диода, и три подбитых, причем электронным китайским мультиметром это не обнаружить. Обнаружил эти диоды, прозвонив нашим советским, стрелочным. В итоге все нормально сделал, две недели-полет нормальный. Напруга на холодную при включенных потребителях-14,4. На горячую при включенных потребителях 13,9-14,1.
 
Господа, от плюсовой клемы генератора идет тонкий провод на конденсатор, который прикручен вторым контактом к корпусу. Вобщем оборвал я его случайно, вырвал из кондера, потом расковырял кондер, припаял проводок, замотал изолентой, но это не дело ведь. Подскажите номер каталожный или чем его заменить? Кто сталкивался, есть подозрения что из-за него дурит регулятор напряжения.
 
Yukpun сказал(а):
Подскажите номер каталожный или чем его заменить? Кто сталкивался, есть подозрения что из-за него дурит регулятор напряжения.

может просто поставить от ВАЗ или любого др генератора соответствуюшей мощности., т.к. в фаст дает только заднею крышку в сборе, и попробуй списать циферки с конденсатора, часто они являются католажным номером, да и легче по ним аналог найти.
 
Может кому пригодится данная информация - Есть такие импортные автомобильные диоды:
ARS504 - 50A 400В
ARS354 - 35А 400В
Лучше ставить конечно 50А - запас не помешает
Даташит тут - http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... RS504.html
Если диаметр подойдёт (8.8мм) можно использовать - стоят ~5-20 рублей шт.
Спрашивайте в радиомагазинах своего города, в интернет www.einfo.ru
 
Цифировод сказал(а):
с меняными диодами у кого сколько гена прошел?
у меня до сих пор ходит (ходил), но недавно опять появился вой. При замере мультиметр показывает 14,38 В, возможно воет подшипник генератора сегодня буду снимать и выяснять.
 
Вот некоторые фотки по восстановлению диодного моста:
Внешний вид диодов ДВА
И круглым напильником растачиваем отверстия до диаметра российских диодов.
Отверстия растачиваем «впотай», чтобы шляпка российского диода после его установки была вровень с пластиной моста.
Поскольку российские диоды по внешнему виду отличаются от родных японских наличием толстого слоя пластмассы, они не влезают в штатные места без спиливания части этой самой пластмассы
Забиваем диоды в штатные расточенные позиции через деревяшку, чтобы их не расколоть. (На фото диод вставлен впотай и поэтому его шляпка не выходит за пределы моста)
Вместо высверленной заклепки вставляем болт с гайкой, керним гайку.
Припаиваем диоды (лучше использовать толстый паяльник 65В и более и нагревать не ножку диода а пластинку, к которой припаиваем, чтобы пайка была качественная.
Собранный генератор, на фото один диод был вставлен не впотай, поэтому пришлось под него растачивать крышку.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх не читал, некогда но все равно воткнусь, доноров брал с волговского 100а, вообще по барабану, просто магазин рядом. Единственное условие, выводы искать по длиннее. Выводы не кусаем, а аккуратно вырезаем Дремелем, болгарочка маленькая, оставляя шарик сварки, который затем точим, тем самым получая запас 2мм к длине вывода. Брать тот мост на котором 4+4 диода, у кого мост 6 диодный один на плече в запас. Соединение выводов диодов с рамкой, лучше конечно точкой варить, но это не для нас, выход: премся в электромагазин за латунным болтовым соединителем с внутренним диаметром 4мм.
P8220272-1.JPG

Пилим что на картинке в нутри по полам, накидываем на собранном мосте на выводы, винтом к выводу диода, прокладываем вывод диода 2мм полоской того же цинка дабы защитить сам вывод от давления винта и протягиваем. Торчащие остатки винта с головкой спиливаем Дремелем. Всю конструкцию лудим как внутри так и снаружи. Олово хорошо затекает внутрь для пущего контакта и монолитности соединения.
Хвостовой подшипник можно применить 10х26 посадив его в седло на оправке из оцинковки 0.5мм. Оцинковку можно подклеить на 2х сторонний строительный скотч к седлу в крышке. Перед посадкой подшипника, кинуть на хвост шаебочек на ~4мм толщиной, это поднимет подшипник, но так как он 8мм, поставит по центру в посадочном гнезде.
Это для тех, у кого цивилизация не под рукой....
 
Прошу прощеня за офф топ, но я прочитал уже все темы про гену и подшибники, проблема в следующем: присутствует вой со стороны гены, думаю что подшибник но точно не уверен, прикладывал к нему удлинитель чтобы послушать-гул имеется, но так как слушал первый раз в жизни то не знаю с чем даже сравнить. Гул этот очень сильно слышен в салоне., по мере набирания оборотов он не пропадает. Еще если поможет для диагноза, забрал я машину с мойки и звбыл отключить туманки и габариты, вышел к машине через часа 3 и пришлось прикуривать. Про аккумулятор ничего сказать не могу, так как машину взял недавно, он у меня цельный-тоесть замерит электролит не получится. Вопрос в следующем: проблема в аккумуляторе или в подшибнике или в гене? Как это выяснить, учитывая что я не электик. Спасибо заранее за ответы
 
maxtor сказал(а):
Прошу прощеня за офф топ, но я прочитал уже все темы про гену и подшибники, проблема в следующем: присутствует вой со стороны гены, думаю что подшибник но точно не уверен, прикладывал к нему удлинитель чтобы послушать-гул имеется, но так как слушал первый раз в жизни то не знаю с чем даже сравнить. Гул этот очень сильно слышен в салоне., по мере набирания оборотов он не пропадает. Еще если поможет для диагноза, забрал я машину с мойки и звбыл отключить туманки и габариты, вышел к машине через часа 3 и пришлось прикуривать. Про аккумулятор ничего сказать не могу, так как машину взял недавно, он у меня цельный-тоесть замерит электролит не получится. Вопрос в следующем: проблема в аккумуляторе или в подшибнике или в гене? Как это выяснить, учитывая что я не электик. Спасибо заранее за ответы
Дык эта... А хз че там гудит у тебя.... Когда не знаешь, а догадывавшийся , а еще при этом не помнишь.... Самый верный - метод исключения. Ослабь натяжной ролик, с дуру сразу не натяжитель крути, поламаешь, ослабь сначала болт на самом ролике. Ну и ремешок в сторону и слушай, даже прокатится можешь. Гы.. Акум зарядить не забудь.
 
maxtor сказал(а):
Прошу прощеня за офф топ, но я прочитал уже все темы про гену и подшибники, проблема в следующем: присутствует вой со стороны гены, думаю что подшибник но точно не уверен, прикладывал к нему удлинитель чтобы послушать-гул имеется, но так как слушал первый раз в жизни то не знаю с чем даже сравнить. Гул этот очень сильно слышен в салоне., по мере набирания оборотов он не пропадает. Еще если поможет для диагноза, забрал я машину с мойки и звбыл отключить туманки и габариты, вышел к машине через часа 3 и пришлось прикуривать. Про аккумулятор ничего сказать не могу, так как машину взял недавно, он у меня цельный-тоесть замерит электролит не получится. Вопрос в следующем: проблема в аккумуляторе или в подшибнике или в гене? Как это выяснить, учитывая что я не электик. Спасибо заранее за ответы

проще всего выявить вой диодного моста: скинь фишку с генератора(НЕ ту которая + на акум) на заведенной машине. если вой пропадет - значит дело в электрике, а не подшипниках
 
Вобщем подыхал подыхал мой гена и в один прекрасный момент сдох. Пол года назад я менял 6 диодов из 8-ми, просто не знал что там будет их 8 и приобрел только 6. В пятницу вечером снял гену, вскрыл, визуально ничего не подгорело, а тут как на зло паяльник мощный никак не находился, а маленьким не отпаять мост от статора. Вобщем плюнул я на это кулибинство и отвез в субботу днем его генераторщику. Рабочий день был короткий и до понедельника я ездил на аккумуляторе, благо второй в запасе есть, днем езда на ночь на зарядку. В понедельник вынесли вердикт: мост, обмотка статора на массе сидит и задний подшипник, итого 3800 с работой + пол года гарантии. В обед забрал его и вечером поставил. Моя максимка словно ожила, дворни ки бегают резво, обдув в салоне не зависит от оборотов двигателя, пропал вой, музыка играет лучше - низы не режутся. Еще раз убеждаюсь в народной мудрости - скупой платит дважды, лох - трижды. Так что господа не скупитесь на гену, без него никак. И вот еще что, упал расход, не знаю точно связано ли это с геной, нужно провести больше испытаний, но холостые стали ниже ИМХО, вобщем по компу 11,7 по городу без пробок, и это на 3-х литрах, лью 95-й евро.
 
Yukpun сказал(а):
Вобщем подыхал подыхал мой гена и в один прекрасный момент сдох. Пол года назад я менял 6 диодов из 8-ми, просто не знал что там будет их 8 и приобрел только 6. В пятницу вечером снял гену, вскрыл, визуально ничего не подгорело, а тут как на зло паяльник мощный никак не находился, а маленьким не отпаять мост от статора. Вобщем плюнул я на это кулибинство и отвез в субботу днем его генераторщику. Рабочий день был короткий и до понедельника я ездил на аккумуляторе, благо второй в запасе есть, днем езда на ночь на зарядку. В понедельник вынесли вердикт: мост, обмотка статора на массе сидит и задний подшипник, итого 3800 с работой + пол года гарантии. В обед забрал его и вечером поставил. Моя максимка словно ожила, дворни ки бегают резво, обдув в салоне не зависит от оборотов двигателя, пропал вой, музыка играет лучше - низы не режутся. Еще раз убеждаюсь в народной мудрости - скупой платит дважды, лох - трижды. Так что господа не скупитесь на гену, без него никак. И вот еще что, упал расход, не знаю точно связано ли это с геной, нужно провести больше испытаний, но холостые стали ниже ИМХО, вобщем по компу 11,7 по городу без пробок, и это на 3-х литрах, лью 95-й евро.
Канечна упал, расход, гену и так крутить надо под нагрузкой ого го , а дохлый мост тем более упиратся будет... про скупость это не ко всем относится, будь к примеру я другого склада сума да еще и характера, давно бы уже макса скинул.... но не судба, в сервисах, во всяких бывал, по нужде, и каждый раз сердце колотится, ну ривнивый я на всякие там слесарно-ремонтные работы, ни кому не доверяю, хотя вот ни хрена не скупой и за хороший труд платить готов.... Сейчас готовлюсь к переборке двигла, ни разу в жизни не делал, но и не доверю ни кому.
 
Зачем юзать ДВА русские и чото точить если можно поискать и на томже екзисте купить диоды как хитачевские, отдельно по 50 - 80 рублей.. ща найду код диода
 
во.. подбирайте по АМПЕРАМ.. у меня были 40
Только не скупайте все)) оставте людям)) Щас пробил.. есть по 40 и по 200 рублей

diodes.jpg
 
мда, но по номеру диода экзист ничего не находит...
где есть в наличие, яндекс с гуглом сказали что в тех магазинах где они знают, их пока нету в наличии :cry: