alekom777 сказал(а):
olmo сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Блин ,а почему у меня обороты не встали как положено :? ,я тоже снимал АКб и так же все промыл ,все собрал как положено ,а обороты вон чего :| :cry:
Конкретно какие обороты, при каких условиях: при прогреве, при прогретой машине?
еще ездила машина,не ездила,когда обороты смотрел?
Если сканером смотрели,почему не выставили обороты ХХ через него?.

Сканер обычный ЛАНЧ или как там его ,Китайский сканер ,кроме как читать ошибки ничего не может ,я спросил диагноста мол выстави мне обороты ,он сказал что этот сканер на такое не способен .Да и диагност сам не особо спец . Я и сам так могу быть диагностом :D при таком раскладе .
 
Вобщем в продолжение темы .Вчера поездил по городу и обороты пришли в норму (y) ,но не на всех режимах :cry: ,на D 650-700 было вчера ,на R 650-700 ,а на Р и N 1000-950 ????? спрашивается.Сегодня утром опять обороты на D 800-850 ,на Р 1000-950 .
Все проверил ,визуально все затянуто и т.д. Чего им надо то ,этим оборотам ,вчера все норм ,сегодня опять ерунда какая то
 
Предохранители в цепь не ставил случайно?
 
нет не ставил ,при покупке авто я сразу заказал прокладку КХХ и ДЗ,а так же Вп.коллектора .
 
У меня на R опускается до 550 - Это нормально? на D 650-750, на P 750. При запуске прыгает иногда почти до 2-х тысяч и устанавливается в 1700 потом падает до 1400 прогревается и по мере прогрева падает...
Иногда бывает что на D и на R обороты немного плавают на 50 оборотов примерно - это нормально?
Профилактику течи делал прошлой весной у официалов, поэтому как там че незнаю, подтеков ож вроде не вижу... Настройку холостого хода делали консалтом.
 
Kanaev сказал(а):
А что если предохранители вставить то какой то геморой начинается с оборотами?????
Плохой контакт можт быть в этом месте,вследствии геморой с оборотами.
 
Вобщем обороты у меня такие же ,но заметил такую вещь,если завести машину с брелка ,то как она прогреется обороты на Р 900 ,если заводить с ключ ,то обороты как прогреется на Р 1000 ,в чем прикол не понятно :? . Если поездить на машине ,то обороты на D 650-700 ,а именно останавливаюсь,стрелка опускается до 1000 .потом постепенно 900-800 и так до 700-750 .Если с D переключить на N , то обороты подпригивают до 1200-1300 и потом через неск.секунд опускаются до 1000 .Если с D переключить на Р (автомобиль прогрет и обороты на D 650-700),то стрелка встает на 1000 об/мин .Потом плавно опускается до 950 об/мин
 
cefiro56, попробуй зажигание 3 раза включить и выключить прежде чем заводить.
 
Саша alekom777 уже пришли мне прокладки ВП вот поменяю их ,дальше видно будет что и как . А что дает трех разовое вкл. и выкл. зажигания ???
 
Вобщем вчера приехал в гараж .Заглушил. ну думаю сделаю ка я три раза вкл.выкл. зажигания ,посмотрю что будет ;) .Сделал вобсчем. Подождал неск.секунд.Ну завел машинку ,обороты на Р 850-900 :( ,ладно думаю что нам покажет D,перевожу на D ,обана :) обороты 650 ,вкл. R,обороты аналогично 650 об/мин .Включаю обратно Р обороты 850-900 :? . Плюнул ,заглушил и пошел домой .
 
Вобщем обороты в норму не пришли .Заметил такую ерунду .Если взвести ДЗ под капотом ,и отпустить ее т.е она встает на место ,обороты не сразу опускаются ,т.е как бы двиг продолжает работать на пов.оборотах ,т.е как бы зависают и потом опускаются,но ДЗ уже отпущена и стоит в закрытом положении .Это вообще что такое ?????.
 
А как так вам удаётся "на глаз" по тахометру определить обороты ХХ?
750 и 700 вообще не заметно, а под нагрузкой они 650 об/мин. Это по б/к видно.
 
Ну скажем так если открыть капот и как бы прикрывать ДЗ т.е ее прижимать посильней ,то сразу слышно что обороты опустились и двиг.тише работает . И еще на сканере было видно, что стрелка стояла на 950 об/мин на приборке ,сканер показал 938 об/мин ,скажем так 12 об/мин ессно не заметно ,но 650об/мин и 800 об/мин видно .Причем до того как я промыл ДЗ и КХХ и там заменил прокладки обороты были в норме ,тем более до А33 4 года был А32 . Скажем так знаю какие должны быть обороты на разных режимах . И если стоять на D, а потом вкл N или Р ,то обороты с 700 подпригивают до 1200 и потом опускаются постепенно до 1000-900 .Вкл опять D ,проседает с 800 чуть чуть до 700,а иногда до 650 об/мин (т.е положенных на D).
 
Контакты все проверил,которые разъединял?
 
alekom777 сказал(а):
Контакты все проверил,которые разъединял?

Да смотрел ,все еще раз прижал ,по ходу придется ехать к оффициалам ,но там насколько я знаю специалистов нет ,а то что Консалт в руках бездаря ,это все равно что я сам в гараже буду руками проверять соединения .Начнеш им чего говорить скажут не умничай ,мы специалисты в этом деле ,грустно однако становится от того что придется к ним ехать . :cry: :? :(
 
Еще есть вариант.... загнать ЕСМ в аварийный режим,отключив с КХХ разъем.Двигатель поработает в аварийном режиме.Высветится ошибка КХХ,затем все это дело вернуть на место и подсоеденить разъем.... при необходимости стереть результаты диагностики.
 
Съездил в сервис ,обороты привели в норму ,сделали какую то адаптацию,нашли неисправность в ДПДЗ ,провалы напряжения при прибавлении газа ,как раз при переключении с первой на вторую присутствует фигня ,что если плавно нажимать педаль газа ,то с 1 на второю преключается плавно,если интенсивно то то же норм,а если средне ,то как бы недовключается ,если нажать сильней,то переключается на 2 .Как раз проавл напряжения в этих самых промежутках т.е с 1на 2 передачу
 
Вобщем завтра планирую в сервисе поменять ДПДЗ ,каките нюансы в замене ,в статье от Владимира (MARKS) ,все написано для А32,в А33 нет Фаст идл ,и КХХ другой .Менять будет сервисмен ,но хотелось бы самому знать ,чтоб если что ему подсказать ,по поводу напряжения ДЗ на ДПДЗ .
Дайте ссылку по ДПДЗ для А33 ,правильной регулировке .