С отключением форсунок попробую. Обнаружил, что если закрыть рукой воздушный фильтр на х. оборотах у МАФа, руку вообще не затягивает, хотя герметик с прокладками до вп. коллектора лежит. Разве может такое быть или подсасывает воздух в месте прилегания вп. коллектора и двигателя?
П.С. Двигатель NEO.
 
уже в замешательстве, не знаю, что придумать?! Форсунки отключал для снижения обротов при обучении - не помогло, прокладку вп. коллектора сегодня установил, моторчик КХХ реагирует на зажигание (шток выходит примерно на 4-5мм).
Подскажите почему после промывки обороты скачут 2000-2500, а если рукой закрывать воздушник перед Мафом, то руку не притягивает, а наоборот не много отталкивает???
Какой в наличии диаг. прибор нужно спрашивать в мастерских, чтобы им можно настроить обороты х.х. ???
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Консултом попробуй.
Разговаривал с представительством ниссан, т.к. мой г.в. 1999, а у них программы с 2003г сказали не подойдут. Правильно или ошибаются, прибор одинаковый и цефиры 2003 г тоже есть.
 
Цефиры и 2005 есть я не ошибаюсь. Вопрос в диагностических разьёмах. И программах. У них просто базы нету на твою машину. Вот и всё.
 
т.е х. ход не выставят, я правильно понял?
 
Rally сказал(а):
Разговаривал с представительством ниссан, т.к. мой г.в. 1999, а у них программы с 2003г сказали не подойдут. Правильно или ошибаются, прибор одинаковый и цефиры 2003 г тоже есть.
Все подходит.Консалт2 или 3 прекрасно работают с правым рулем.
 
12volt сказал(а):
Rally сказал(а):
Разговаривал с представительством ниссан, т.к. мой г.в. 1999, а у них программы с 2003г сказали не подойдут. Правильно или ошибаются, прибор одинаковый и цефиры 2003 г тоже есть.
Все подходит.Консалт2 или 3 прекрасно работают с правым рулем.

Нашёл он причину. ДПДЗ был сбит.
В другой ветке отписался
 
Хорошо, если новый консалт работает с правым рулем 1999г., надежда на будущее.
Резюмирую: прежде, чем регулировать х.х., надо настроить ДПДЗ и все получиться с х.х....
 
Поможет ли обучение кхх если обороьы после прогрева 1000, а после движения 1400 на холостом ходу в положении Р. началось после замены впусного коллектора со всем его навесным( + завмена прокладок коллектора , чистка кхх и дз)
 
попробуй обучи, только прогрей АКПП как следует. Если не поможет, тогда проверь ДПДЗ, мог сбиться, как в моем случае.
 
менял прокладки впускного коллектора и за одно решил почистить дроссельную заслонку. Результат: стер какой то защитный слой(как сказали на диагностике при полностью закрытой ДЗ остаёться маленькая щель из-за каторой не могли настроить холостой ход) хорошо что у меня была запасная дз. поставил грязную и всё заработало. Вывод: дз лучше не чистеть, а слегка ополоснуть бензином или керасином чтоб не получилось как у меня. При замене прокладок устранил проблему холодного пуска.
 
может и настройка дпдз сбилась, а диагносты прсто возиться не хотели ?????
 
Тоже недавно поменял эту прокладку. Заказывал, везли неделю... за 400 рублей поменяли + почистили дроссель. Следов подтека не было, но решил перестраховаться.
Слава богу, обороты стояли на месте.
 
добрый день, как прочистить КХХ на а 33, где она стоит подскажите
 
yerzhan05 сказал(а):
добрый день, как прочистить КХХ на а 33, где она стоит подскажите
Поиск в помощь. "Промывка КХХ"- 354 темы. Зачитаешься. ;)
Да и вроде с 32 разница особо небольшая.
 
olegich сказал(а):
менял прокладки впускного коллектора и за одно решил почистить дроссельную заслонку. Результат: стер какой то защитный слой(как сказали на диагностике при полностью закрытой ДЗ остаёться маленькая щель из-за каторой не могли настроить холостой ход) хорошо что у меня была запасная дз. поставил грязную и всё заработало. Вывод: дз лучше не чистеть, а слегка ополоснуть бензином или керасином чтоб не получилось как у меня. При замене прокладок устранил проблему холодного пуска.
Есть там слой непонятной серой краски по краю ДЗ. Она у меня стерлась вэдэшкой при чистке. Никаких изменений в худшую сторону не произошло. Да и тонкий этот слой, и что с ним или без него никаких зазоров между закрывашкой ДЗ и корпусом нет. Скорее всего ты сбил ДПДЗ и всё.
 
ИМХО после чистки впускного коллектора и замене прокладки под ним машине легче дышать, вот она и работает на 1000 - 1400 оборотов. Я тоже столкнулся с этим. Решил так: открутил контрагайку на ДЗ и на пару оборотов отпустил регулировочный винт немного до закусывания, потом опять вкрутил, чтоб обороты устаканились на 750. До этого пробовал обучать.... Неблагодарное это вышло дело
 
Добрый день. Кто подскажет как устранить закусывание педали газа- заедает только при работающем двигателе. КХХ чистил, вначале кажется что почти пропало, а через день два езды начинает сильно заедать. При заглушеном движке ничего не заедает, и трос отсоеденял пробовал как движется и педаль.