a_lexx06 сказал(а):
Добрый день. Кто подскажет как устранить закусывание педали газа- заедает только при работающем двигателе. КХХ чистил, вначале кажется что почти пропало, а через день два езды начинает сильно заедать. При заглушеном движке ничего не заедает, и трос отсоеденял пробовал как движется и педаль.
Не знаю какая разница между заведенным и незаведенным. Но может просто попробовать регулировочными винтами (теми, что неподалеку от ДЗ тросик крепится) отрегулировать.
 
Отпусти контрогайку на ДЗ и винт подкручивай до тех пор, пока не перестанет кусать. Потом гайку на место затяни и все. Обороты не испорти. Делать на заведеном движке - иначе не поймешь
 
a_lexx06 сказал(а):
Добрый день. Кто подскажет как устранить закусывание педали газа- заедает только при работающем двигателе. КХХ чистил, вначале кажется что почти пропало, а через день два езды начинает сильно заедать. При заглушеном движке ничего не заедает, и трос отсоеденял пробовал как движется и педаль.
Правильно, что сильнее заедание чувствуется на горячую, детали ДЗ, заслонка в том числе, расширяются же от нагрева, поэтому и регулировать нада на горячем заведенном движке как написал DoctorCaxa, смотри верхний упорный винт с контргайкой на ДЗ
 
Если я правильно понял - то надо слегка натянуть трос газа регулировочным винтом. Сегодня посмотрел- он слегка провисает перед ДЗ, не в натяг.
 
a_lexx06 сказал(а):
Если я правильно понял - то надо слегка натянуть трос газа регулировочным винтом. Сегодня посмотрел- он слегка провисает перед ДЗ, не в натяг.

Нет, не правильно.
Регулируется упорным винтом ДЗ, а не тросом газа!
 
Теперь понял, нашел его на ДЗ, такой маленький? что сразу и не заметил. буду пробовать отрегулировать. Спасибо за пояснение.
 
ToshGun сказал(а):
А Арид мне наоборот сказал, что надо старую прокладку на герметик сажать. Обосновал тем, что она уже обжалась где нужно, приняла правильную форму, а герметиком просто латаются течи. Сказал, что этого ремонта хватит навсегда :rolleyes:

Хотя, это он, наверное, имел в виду поставленные предохранители, и что типа мозги при протечке не сгорят теперь.
а можешь описать или фото показать куда он эти предохранители воткнул?
 
Люди добрые помогите. Знаю что тема уже заезженная , но я не смог найти, где конкретно по пунктам написано как регулировать или обучать ДЗ и КХХ. У меня ниссан цефиро 1999 г.в, кузов А-33, двиг. VQ-20, объем 2 л. машина начала тупить по страшному. Двигатель стал слегка троить, динамики ни какой, приемистости то же самое - ноль. Я уже не говорю про расход. При нажатии на тормоз бывало глохла. Потом вообще такая фишка - начинаю движение - обороты до 2 тысяч доходят и такое ощущение что тумблер какой то выключили :) или коробку. машина не едет обороты выше 2 т. не набирает скорость не переключается, и получается рывками едет, но больше 2 т. не поднимает и так пока не сбросишь газ и по новому не начнешь набирать обороты. Я промыл ДЗ и КХХ (там ужас был полный...:. Глорхнуть перестала, поменял свечи. При проверке свечи норм. Но такое ощущение что из 6 три свечи не работают :). Троит по страшному. Иногда вроде холостые устаканятся однако динамики никакой. Читал форумы, понял одно. что скорее всего надо обучать или регулировать ДЗ и КХХ, но как это делать толком не понял. Многие говорят как, но не все понятно. Если кто может конкретно по пунктам разложить (на русском языке), то помогите плиз. не знаю что делать. На СТо ехать не факт что поможет. Хотелось бы сначала самому а там видно будет. тем более симптомы как у других. Да и еще, не могу запустить самодиагностику. Не замыкание клемм на диагностической колодке ни тапковый метод не помогают. только климат контроль диагностируется. если кто может помочь пожалууста напиши те на сюда. Burmakin27@mail.ru Заранее спасибо.
 
Burmakin28 сказал(а):
Люди добрые помогите....
сами мы, не местные...( у нас, так на вокзале милостыню просят) ведь, взрослый уже, мэн, машина вот у тебя солидная, обращайся к форуму, по мужски, с достоинством. как - то : господа, друзья, ... и т.д. право, стыдно слышать от взрослого мужчины такие слова.
вот ссылка, которую искал viewtopic.php?f=1&t=12977&start=40&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82+%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85+2002+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
 
Похоже на "дохлый" МАФ.

А вообще без кодов ошибок, не видя машину - гадание на кофейной гуще...
 
Если на заведенном двигателе снять фишку с датчика MAF, то он сразу глохнет. а если заводить без него то обороты холостые плавают. Значит рабочий датчик.
И все таки кто может сказать как регулировать ДЗ и КХХ. И как обучать их? или это одно и тоже?
 
Burmakin28 сказал(а):
Если на заведенном двигателе снять фишку с датчика MAF, то он сразу глохнет. а если заводить без него то обороты холостые плавают. Значит рабочий датчик.
И все таки кто может сказать как регулировать ДЗ и КХХ. И как обучать их? или это одно и тоже?

Тебе ТАХ ссылку дал, глаза подними.
Сначала, регулировка ДПДЗ (если требуется) , потом обученииХХ.

И ещё. В регулировке ДПДЗ есть нюансы. А32; А33; А33 с fast idle регулируются по разному. Читай внимательно.
Вот тебе ещё ссылка
viewtopic.php?f=1&t=22216

Ты из Москвы что-ли?
Профиль заполни.
 
Burmakin28 сказал(а):
Если на заведенном двигателе снять фишку с датчика MAF, то он сразу глохнет. а если заводить без него то обороты холостые плавают. Значит рабочий датчик.
И все таки кто может сказать как регулировать ДЗ и КХХ. И как обучать их? или это одно и тоже?
Одно по-одному для тебя писать никто не будет. Пользуйся поиском.
Вот еще пару ссылок в помощь:
Основные ссылки форума
Раздел: Своими силами
 
ну про обучение понял. Буду пробовать:). А что скажете насчет регулировки положения ДЗ. На форуме очень много пишут, но у всех разные методы, что в итоге с толку сбивает. Как я понял, там нужно поворотом корпуса ДПДЗ добиться определенного сопротивления (0,42 - 0,48), а дальше..... И к каким клеммам нужно подсоединяться?
 
Извините не сообразил сразу. Да нет я из Братска, Иркутская область.На сайте недавно, поэтому еще не разобрался в нем.
 
Burmakin28 сказал(а):
Извините не сообразил сразу. Да нет я из Братска, Иркутская область.На сайте недавно, поэтому еще не разобрался в нем.

У тебя fast idle на ДЗ есть?
 
а почему происходит отключение коробки (или может еще чего), при оборотах около 2000 тыс. Больше не берет, как будто обрубили чтото. и что самое главное не глохнет просто доходит до 2000 т. потом немного сбрасывается само собой и опять вверх и так до бесконечности, пока не отпустишь педаль газа
 
а как регулировать непосредственно КХХ (он вроде называется шаговый моторчик? или я ошибаюсь)
 
Так как топикстартер обозначил одну из проблем по теме как " плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе", то и хотел бы тут написать про мои такие же проблемы.
Почему были? Они исчезли сами собой!
Начались с приходом зимы, заменой воздушного фильтра и очисткой камер сгорания. То есть после очистки был заменён возд фильтр, поднялись обороты (до 800 об/мин). Обороты были настроены в гараже тёплом (изумительно точно, то есть при температуре дв-ля 90 град. обороты составили 700 или 695 об/мин и длительность открывания форсунок доходила до 2,24 мс вместо 2,48 мс ранее уже традиционной) и вот на следующий день появилась проблема как уже отмечено после запуска на горячую, на тёплый двигатель при запуске заводилась бодро, но обороты падали и двигатель глох в 100%.
Пришло тепло с нынешней весной. И то-ли подгрязнился возд фильтр, толи нет больше холодного воздуха на запуске, но проблема сама собой ушла. Вот такие "наблюдения за природой".
Ну что это было? Датчик температуры впускного воздуха? МАФ? Как их проверить?
Жаль прошивка старая бортового компьютера (на новой прошивке уже температуру впуска можно читать).