White Shark сказал(а):
и от температурных колебаний якобы разрушается

Смотря какой герметик!
 
Все-таки лучше на герметик,если нормальный,то он не разрушается ни от температурных колебаний,ни от агрессивного действия антифриза.
Прокладки лучше ставить новые.
 
12 volt-спасибо. Про прокладку я тоже думал про новую, старая ведь уже может начать разрушацца от старости. А может и герметик посоветуешь? :oops: А то ведь хрен его разберет, какой он хороший-то
 
Вот ещё такой вопрос про врезку предохронителей , говорится что 2 предохронителя можно врезать в провода отходящие от кхх , можно ли по конкретнее каким именно проводам, и если ктото стаыил их просьба выложить фото как это выглядит, всем спасибо.
 
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=8079.0
к двигателю шаговому ХХ идут 6 проводков, в разрез 2 и 5(зел. цвета с бел. полосочками), вкрутить на скрутки (нах пояльник?) предохранители 1ампер , делов 10-20 минут.
Кстати, помониторив опыт людей понял, что перед отсоединением КХХ нужно сбросить - клемму аккума и надевать ее только после подсоединения КХХ. В этом случае обучение ECU ХХ не потребуется. Так народ пишет.
 
Фотка про преды приколола! Одна изолента :(
 
да с одной стороны мне полегче стало, что увидел как это оброзно выглядит, только до сих пор ни понял к каким именно проводам цеплять и куда первый а куда второй, вот еще цитату прочитал (к двигателю шаговому ХХ идут 6 проводков, в разрез 2 и 5) какие разрезы и 2 и5 короче очень весело объяснять когда знаеш а вот когда не знаеш нужна полная и датошная информаци а так задаш вопрос и сидиш пол дня проверяеш ждёш а там на тебе разрез 2 и 5 o_O


И ещё набалевшая тема у меня то что все предотвращают по поводу выгорания микросхемы и сгорание КХХ это всё у меня случилось, и вот в чём суть в моём городе где я живу микросхему атремонтировать ни кто не может а вот за 100 с лишним км есть специ и мне им нужно привести ЭБУ , а вот где оно стоит не знаю куда лесть и и где выкручивать, у меня CEFIRO А33 2000г.в (если можно по этому вопросу тоже по конкретнее былоб просто замечательно еслиб с фото)пожалуйста а то я уже зае..... :(
 
И ещё набалевшая тема у меня то что все предотвращают по поводу выгорания микросхемы и сгорание КХХ это всё у меня случилось, и вот в чём суть в моём городе где я живу микросхему атремонтировать ни кто не может а вот за 100 с лишним км есть специ и мне им нужно привести ЭБУ , а вот где оно стоит не знаю куда лесть и и где выкручивать, у меня CEFIRO А33 2000г.в (если можно по этому вопросу тоже по конкретнее былоб просто замечательно еслиб с фото)пожалуйста а то я уже зае.....
:(
 
Поменял прокладку на новую и посадил на герметик (12 volt - пасиб!!!) Самый гемор доставили шланги ОЖ, трудно зацепить хомуты, чтоб их вниз двинуть. А вобщем все очень доступно. Предохранители ставить не стал, ибо все было чисто и никаких подтеков не было, даже намека на них не было. Да и трудновато туда засунуть преды, провод короткий и поменять преды, если что, будет трудно. Но если у Вас моторчик облит антифризом - тогда ставьте преды обязательно. Мой пробег 57 тыкм. Промыл карб-клинером все - дроссель, рабочую часть моторчика, и термопружину. Собрал и поставил все назад. Перед разборкой снял клемму с аккума и надел ее только перед запуском после ремонта. ХХ на D 650, вроде в норме, а вот на P или N обороты 800-850, так и должно быть? Или таки надо комп обучать ХХ?
CLUB - ECU стоит под панелью за магнитолой. Это плоская прямоугольная коробка такая. Там не ошибешься. Ее номер - 23710-5Y500, Engine contol module
 
Не снимал ни разу, Бог миловал. Но он крепится по типу магнитолы, т.е на 2-х кронштейнах по бокам. Вообще, на ниссане все снимать трудно. Кроме колес ;)
 
Не, нуачо?!!! :D Могу тебе скрин из фаста сбросить с картинкой, но там все очень схематично показано. И ты мало нового почерпнешь. Попробуй разобрать панель магнитолы для начала. Теория - это хорошо, но практика реально лучше.
Кста, вот влез я в свой КХХ и весьма своевременно, т.к хомуты на больших гофрах, которые идут на впуск, на моей машине не были затянуты. Даже просто болтались. Машина недавно из Японии и в нее еще никто не лазил, тока в АКПП и в ГУР я масло сменил, правда в сервисе.
 
White Shark сказал(а):
Промыл карб-клинером все - дроссель, рабочую часть моторчика, и термопружину. Собрал и поставил все назад. Перед разборкой снял клемму с аккума и надел ее только перед запуском после ремонта. ХХ на D 650, вроде в норме, а вот на P или N обороты 800-850, так и должно быть? Или таки надо комп обучать ХХ?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240