а если вывести подачу воздуха в корпус воздушного фильтра прямо сразу за радиатор где поток воздуха достаточно теплый????
 
Всем спасибо, открывшим и поддержавшим эту тему,особенно Ganc'у!!! Начитался,спохватился,у самого движок DE 3.0. Поехал на NISSAN официальный, попросил менеджера записать на замену прокладки(купил там же за 4$),тот на меня с недоумением,мол, все работает? Я говорю-Да! Так какого приехал? Я говорю-- профилактика! Те идиоты в смех -- мол делать нечего, я настоял, пошел к мотористу и электрику,а те то оказывается в курсе и этой течи, и выгоревших микросхем ECU, просто говорят,мол ты первый кто предупреждает болячку а не лечит(понятная тема официального Nissana).Вообщем, за час поменяли эту гадость,посадили на свой супер-герметик(типа,40$ за тубу),заодно почистили КХХ, был довольно засален. Сказали, на пару лет точно хватит, мол этой работы.За работу отдал 20 енотов.
Вообщем ИТОГ СКАЗАННОГО: Для моих 82 000 км. пробега ОЖ уже начала протекать в воздушные каналы,прокладка была выдавлена,благо как кажется снаружи было чисто, так что,товарищи делайте выводы!Всем удачи!
 
2hans1
аналогичную процедуру сделал в Ниссан на Таганке (правда удивлявшихся по поводу профилактики там не было)
 
Ну вот, появился повод дать ответ на вопрос поставленный мной восемь страниц назад аж 21.05.2006 . :D
Скорее всего таких проблем у цефир выпуска 2002 года нет. Разбирал свою, грязи в KXX было изрядно, почистил. Прокладка в идеальном состоянии, никаких намеков на потеки нет. Намазал тонким слоем спецгерметика, серый такой, для систем охлаждения, собрал. Скорее всего япы к 2002 году данный дефект устранили. Пробег на момент разбоки составил более 120 тыс, из них 40 по Росии. Думаю что со свежими машинами на этот предмет можно не заморачиваться.
 
Прочитал 8 страниц и не понял. ECU горит только на А33 при попадании ОЖ на степ-мотор (т.е. при замыкании)?. У меня А 32, путем различных шаманских манипуляций выяснил, что нет сопротивления в одной из катушек степ-моторчика и чего мне теперь готовиться к замене ECU ??? o_O o_O o_O
 
Катализатор сказал(а):
Прочитал 8 страниц и не понял. ECU горит только на А33 при попадании ОЖ на степ-мотор (т.е. при замыкании)?. У меня А 32, путем различных шаманских манипуляций выяснил, что нет сопротивления в одной из катушек степ-моторчика и чего мне теперь готовиться к замене ECU ??? o_O o_O o_O
Если обрыв, то ЕСУ не может перегореть!
У А32 клапан выше линии ОЖ и конструктивно он не может быть ею залит...
Так что тебе надо просто заменть клапан.
 
Благодарю за ответ! Я хоть духом чуть чуть воспрял!
 
UP-Уважаемые а можно доверить вопрос по замене этой прокладки гаражному мастеру(своему)который все будет делать по инструкции с сайта?Там потом ПОСЛЕ этой процедуры никакое доп оборудование\настройки чеголибо не понадобятся?
 
А конкретно, когда эта проблема была устранена. У меня машина после октября 2001, салон 2002 (по расстоможке). Дату выпуска не знаю т.к. ветка форма по выпуску машин реально не работает.
 
Провел профилактику течи ОЖ, появился небольшой трабл которого до процедуры не наблюдалось, провал оборотов после перегазовки до 500 на N, затем поднимаются до нормальных 720. Обучение ХХ проводил. До профилактики обороты после перегазовки ловились где то на 1200 и плавно опускались до положеных 720, теперь же резко до 500, а затем востонавливаются. Что делать? Слегка напрягает! Трабл 100 % случился после процедуры!
 
Александрр сказал(а):
Провел профилактику течи ОЖ, появился небольшой трабл которого до процедуры не наблюдалось, провал оборотов после перегазовки до 500 на N, затем поднимаются до нормальных 720. Обучение ХХ проводил. До профилактики обороты после перегазовки ловились где то на 1200 и плавно опускались до положеных 720, теперь же резко до 500, а затем востонавливаются. Что делать? Слегка напрягает! Трабл 100 % случился после процедуры!
Трудно даже предположить почему у многих возникают траблы после замены прокладки которая даже косвенно на работу двигателя не влияет.
Но предположу что при разборке сборке забыл затянуть хомуты воздуховода, как следствие подсос неучтенного МАФом воздуха. Больше предположений нет.
Пробуй еще раз обучение провести.
 
Хомуты самолично протягивал все!!! А то после наших СТОшников могут и детали лишние остаться :D . Обучение проводил наверно раз 25, не помогает! В принципе, кроме этого провала, претензий к работе автомобиля нет, обороты на холостых 720, двигатель работает ровно, в холодную погоду заводиться с первого раза тьфу, тьфу,тьфу. Но все равно не приятно когда в аватомобиле что то не так работает! Диагностика что скрепкой, что тестером ошибок не выдает. Буду копать дальше. Мож у кого еще какие нить мысли есть, буду признателен!
 
У меня был провал оборотов из-за неправильной работы МАФа ,он вроде и живой был, но в тоже время выдавал неправильное напряжение. Никакой чек при этом не горел. Вылечилось все заменой МАФа на новый.
 
А как определил что МАФ неправельно работает?
 
Поехал к хорошему диагносту, он воткнул сканер, давай смотреть, ошибок нет. Начал дальше смотреть и увидел что выдает МАФ, говорит, что это слишком большое напряжение, сейчас точно не могу сказать какое, не помню уже. Говорит они частенько летят.
 
Александрр сказал(а):
А как определил что МАФ неправельно работает?
А ты случайно не мыл МАФ когда все делал?
А то может действительно МАФ пипец....
 
По теме!
Вот на днях звонил в одни сервис по Ниссанам в Мск(Хочу поехать делать подобную процедуру когда машинка придет туда,где мастера хотябы знают что они делают и зачем и желательно уже имели такой опыт)и буквально пару минут говорил с мастером по поводу стоимости\необходимых З\Ч, на что он мне сказал что "уверенли я что мне это нужно?"Т.к Ниссан с 02/2002 эту прокладку чуток доработал и она стала более живучей\долговечной!По крайней мере на Максимах 2 литра 2002г и старше обращений в ИХ сервис с последствиями вреда этой проблемы НЕБЫЛО!
Как говорится мнение не окончательное,но стоит учитывать!
 
Всем привет, сегодня позвонил в фирменный Ниссан центр, там сказали что поменяют прокладку за 1000 рублей, посоветуйте самому сделать или им отдать?
 
есть желание, время, инструменты, материалы, гараж, руки? да невопрос ваще ;)