blade_hell

Цефирядник
26.10.2004
63
0
61
г. Красноярск
Народ кто подскажет, что может издавать стук если ехать по мелкой неровности на скорости 20 км/ч???? Я грешу либо на шаровые в рычагах, либо на чашки в стойках.... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Меняно: Сайлентблоки в рычагах, линки со всеми резинками, втулки стабилизатора, стойки, опорные подшипники стоек, рулевые тяги с наконечниками. Все стоит оригинал. И еще, в Красноярске я нашел хороший выбор запчастей в АВТО-ДВОРе. Спрашивал у них про возможность покупки у них шаровых для нижних рычагов, утверждают, что отдельно нет, только в сборе с рычагом. Но на рычаге на шаровых есть стопорное кольцо, что подразумевает их замену! Кому верить? По эл. каталогу смотрел, отдельным номером они не обозначены. Может быть кто-нибудь сталкивался с заменой шаровых? От какой машины подходит? Может есть каталожный номер номер? Кто что знает, пишите, а то жалко денег потраченых на запчасти, а результат... Безусловно, ездить можно. Это не трагедия, но согласитесь, дискомфорт! Заранее всем огромное спасибо.
 
И еще подскажите, шаровая в нижний рычаг на А32 подойдет от А33, т.к. в магазине есть оригинал???
 
У меня было такое - стук на мелких неровностях, а на крупных - тишина, заменил втулки стабилизатора, "яйца", сайлент-блоки, посмотрели шаровую - стук оставался, поменял опору стойки, стук уменьшился и изменился характер его. Тут на форуме обсуждалась тема того, что в опоре стойки может быть небольшой люфт, который и может постукивать, лечится вставкой резинового кольца определенной толщины. Я думаю поменять сначала передние стойки - чувство, что пора уже - и потом уже мудрить с опорой.

2 blade_hell: как могут оригинальные шаровые продаваться отдельно, если рекомендуется менять рычаг в сборе?
 
Просто у в Красноярске у диллера есть, как они клянутся и божаться, на 33-й кузов ориганал, вот я и подумал, что может быть в природе существуют и оригинальные отдельно от рычага... :cry: Сегодня обзвонил все магазины, говорят будут числа 27-28, а какого бренда неизвестно.... Говорят производство Малайзии.... Доверия не внушает, как думаешь?
 
Вот у меня такой-же стук сзади :devilish: .

Пока я на него решил наплевать :devilish: .

Но 3 месяца назат делал диагностику ходовой в Демпинге, все посмотрел сам вместе с мастерами, ничего не нашли КРОМЕ o_O o_O o_O ...

МОЖЕТ ЭТО ГЛЮК o_O , НО в левом заднем крыле если смотреть под машиной есть какойто воздухозаборник --- понимаю, что это для системы наддува\суфлирования топливного бака. Так вот, если по вывешенным колесам снизу подолбить кулаком, то где-то внутри этого воздухозаборника (т.е. в крыле) РАЗДАЕТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ПОХОЖИЙ ЗВУК, НА ТОТ ЧТО СЛЫШНО ИЗ САЛОНА o_O :D .
 
Если разберешься, обязательно отпишись в чем дело было. У меня, точно такая же история - постукивает в районе переднего правого колеса если медленно ехать по мелким неровностям (типа стиральной доски).
Сам пока не разобрался, что то с датчиками - машина на приколе (((
 
Только что посмотрели со знакомым.
Поддомкратили 1 переднее колесо, и взявшись за бока колеса - покачали.
Постукивают - рулевые наконечники.
С обоих сторон износились.
Еще наблюдается характерный признак - покачать резко рулевым колесом влево\вправо - будут небольшой стук.
 
у меня тоже появился такой стук справа прямо под педалями.Вчера заменил втулки стабилизатора-оказалось у меня стояли не родные от жигулей.Зато родные по диаметру на 2мм меньше.С большим трудом их туда запихали.Яйца тоже нормальные.Я думаю задний сайлент-блок стучит.
 
Народ, всем привет! Сегодня советовался по поводу стука на гугристой поверхности с автомеханиками. Есть такая тема. Стучать может рулевая рейка!!!! Внутри рейки есть какая-то втулка, которая со временем разбивается. Но перебирать рейку, говорят такой геМор! На корпусе рейки есть регулировочный винт, подтягивая который можно полностью или частично устранить ее бряканье!!!! Я теперь уверен на 90% что дело именно в ней, потому что характер брякающих звуков, где-то справа внизу под педалями, такой же как и при повороте рулем вправо и влево на месте! Стоит попробовать подтянуть!!! Извиняюсь за большое количество неточностей, т.к. торопился и не все удалось запомнить... Кто попробует отпишитесь о результате. Просто у меня не скоро появится возможность заехать на подъемник.
 
У меня этот стук стал через несколько дней после покупки машины, и за месяц усилился заметно. Стучит как на неровном бетоне, так и на твердой грунтовке с укатанным балластом, так же глюмкает на асфальте-стиральная доска. Заказал уже рулевые тяги. Надеюсь их замена и регулировка рейки помогут! Как поменяю огтпишусь.
 
При трогании с места,при резком торможении и при переваливании через неровности на небольшой скорости слева в районе двери пассажира(между левыми дверьми) раздается металлический щелчек o_O Диагносты ходовой все говорят у тебя все ОК.Что я только не разбирал,вплоть до обшивки салона изнутри- не могу найти причину :devilish: У кого было ,дайте совет:куда лезть смотреть
 
во-во... при поворотах отчётливо слышен этот то-ли металлический, то-ли пластмассовый щелчёк, только у меня между передними сиденьями. Когда купил машину, удивился сначала. Похоже на перекатывание пластмассовой шариковой ручки гранями по поверхности, с последующим щелчком... Жена искала эту "ручку" - не нашла :) Разбирал консоль между сиденьями, там и поверхности то нету никакой... а тем более закатившейся ручки :) В общем грешу на датчик, который в момент аварии открывает AirBag-и. Он вроде должен быть инерционный...
а про небольшое громыхание по "стиральной доске", когда в момент подтормаживания это бряцание пропадает, думаю может тормозной суппорт по своим направляющим бряцает...
 
Да, про целчки при троганьи с места, это у меня тоже было.... но после перебора подвески вроде прошло, но по крайней мере еще не разу не щелкало. Очень интересен ответ MAMON 777, после его эксперементов с рейкой. ПОЛКОВНИК, думаю, что суппорт не может по направляшкам бацать, т.к. жестко закреплен винтами. А если такие целчки из района колеса, стоит проверить шрусы и пыльники?!?! А может это линки щелкают?
 
А у меня слева брякает еле слышно....
Причем как только купил машину 2 года назад сразу на мелких кочках услышал какой-то стук слева. Поехал на диагностику ходовой....
Лазили искали - сказали все в порядке - сам рядом стоял смотрел.
Подозрение было на крепление стойки... Или на саму стойку.. Она еще была в полурабочем состоянии и я ее не стал менять... В общем забил на этот стук совсем. И такой чувство что или я привык к нему или он пропал, но прочитал тему, прислушался - Стучит зараза :D. В общем теперь уже стойки точно мертвые так что заменю и тогда послушаю!!! А вот опрора стойки это интересно - надо мастерам будет сказать чтобы посмотрели...
 
При повороте на лево или на право появился щелчок.Раньше не было.Щелчок исходит из под панели между передними сиденьями как у Полковника.Непонятно что это.Щелчок не металлический,а как-будто вкл.переключатель поворота что то вроде того.
 
blade_hell сказал(а):
думаю, что суппорт не может по направляшкам бацать, т.к. жестко закреплен винтами.

Почему нет? А если износ и направляющие "гуляют", то может быть? Если слегка подтормаживаешь и стук пропадает, то что еще может быть, кроме суппорта?
 
у меня (правдо на другой машине) был такой щелчек при начале ускорения\торможения искал везде, оказалось 1 дверь в петле имела люфт и при ускорении щелкала
 
mike_z сказал(а):
Только что посмотрели со знакомым.
Поддомкратили 1 переднее колесо, и взявшись за бока колеса - покачали.
Постукивают - рулевые наконечники.
С обоих сторон износились.
Еще наблюдается характерный признак - покачать резко рулевым колесом влево\вправо - будут небольшой стук.

Вчера зменил правый наконечник рулевой тяги, стук на бугристой поверхности пропал.
 
Народ, все мпривет! Я избавился от этого стука на бугристой поверхности!!!! На самом деле все было очень просто! По скольку все детали подвески менял сам, а не у специалистов, ошибочка была очень банальная. Вчера после работы заехал на подъемник поднял машину и решил, пока не сделаю, не успокоюсь! Снова проверил все, нашел регулировочный механизм рейки. Собрался уже было лезть крутить, как заметил люфт у правого колеса. Пошатал, присмотрелся. Смотрю, блин, а контрогайка правого рулевого наконечника не затянута!!!! Вот думаю клоун! Ну как так можно было лапухнуться!!! затянул и стук пропал!!! Ну правда еще перекрутил крепления линков к стабилизатору, т.к. резинки перетянул в прошлый раз и они деформировались. Все, стук пропал!!! Ну и согласно тому, что писал MIKE_Z делаю вывод, что стук, видимо не всегда, но в моем случае был в системе рулевого управления.