Пупс сказал(а):
Незнаю. Утверждать не буду. Я просто разговор поддержал :) . А еще друзья кто в химии хорошо волокёт мне говорили про платину ( или иридий, не помню), что от нашего этилированного бензина на поверхности платины происходит какой-то хим\процесс. .
:))) Смешно ей богу! Особенно про этилированный бензин...
Касаемо свечей - предыдущая платина отходила 50000, после замены новая пробежала 20000 - НИКАКИХ ПРИЧИН для замены ещё не вижу.
Выводы делайте сами.

Вадим
 
Тысяча извинений, если туплю.
Но: у меня от прежнего хозяина свечи платиновые стоят года 2 - 3, прежний хозяин на них отъездил тысяч 25-30, я уже откатал 27 тысяч, итого почти 60. На фирменной станции Ниссана (будь она неладна) в Питере смотрели, сказали, что свечи рабочие и менять не надо. Может ресурс у них не такой уж и маленький? Что касается топлива, то заправляться разумеется не отстоем, а как же еще.
 
Сам откатал на Бошшевской платене 40000 км не каких проблем! Езжу дальше! :D
 
Пупс сказал(а):
Там был такой случай. На приборе свечи нормальные, а в моторе пробивают\троят. Ну ребята к траблу подошли основательно и выяснили, что на внутреннем изоляторе свечей появился какой-то налет (от чего не помню), так вот при высомой температуре у налета падало сопротивление и этого хватало для пробоя по изолятору. Налет в структуре. Убрать не смогли.

Я читал следующую версию: бурый налет от ферроцидных (соли железа, а не свинца как раньше) присадок сам ток не проводит, но при высокой температуре восстанавливается до железа, которое естественно ток проводит.
Это первый этап. На втором этапе образуется металлическая паутинка бегущая от центрального электрода по изолятору.
 
Могу сказать только одно. Скупой платит дважды. И этого ни кому не изменить. Купи оригенал. Поставь и забуть еще на года 3.Я поставил NGK. как по фасту отдал 2300. И не желею не очем. Японцы не дураки. И руский авось не всегда катит. Если бы можно ставить японцы бы это указали. Им нет разницы утаивать. У меня у знакомого чайзер с 2,5 л. его свечи оригнал 75 р. штука.
 
Wizard сказал(а):
Могу сказать только одно. Скупой платит дважды. И этого ни кому не изменить. Купи оригенал. Поставь и забуть еще на года 3.Я поставил NGK. как по фасту отдал 2300. И не желею не очем. Японцы не дураки. И руский авось не всегда катит. Если бы можно ставить японцы бы это указали. Им нет разницы утаивать. У меня у знакомого чайзер с 2,5 л. его свечи оригнал 75 р. штука.
скупая статистика:
стоят свечи платина, пробег на них ~20 000км, заправка 96ым на Новосибнефтепродукте и Синтезе - на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять, как я это делал с обычными свечками на прежнем а32 каждые 20-25К км, потому что пробои по изолятору "подьедают" и без того небольшую мощность VQ20.
и что, каждый раз покупать оригинал-платину?
 
Дмитрий сказал(а):
на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять,
Дим. Какой рода налет ? Не вижу логики между налетом и "замены их по хорошему".

Вадим
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять,
Дим. Какой рода налет ? Не вижу логики между налетом и "замены их по хорошему".

Вадим
налет в виде токопроводящих дорожек кирпичного цвета, вроде бы особого криминала не было, но при замене свечек на новые двигатель начинает работать тише, вибраций меньше, охотнее откликается на педаль газа - проверено в течении почти трёх лет.

...в темах про свечи одно- двугодовалой давности я уже описывал всё это выступая против покупки платины и тем более иридия, потому как свечки утрачивали стабильность образования искры за те же 17-20К км и, в итоге, подобные замены обходились слишко дорого.

ЗЫ кстати, мою "теорию" подтверждает человек, менявший тебе цепь, даже несмотря на то, что сам ездит на иридии....
 
Вообще-то, на V- образные движки, производители рекомендуют ставить платину, а сейчас вообще "иридий" пошел.....так что думайте.
 
NRG сказал(а):
Вообще-то, на V- образные движки, производители рекомендуют ставить платину, а сейчас вообще "иридий" пошел.....так что думайте.
о чём думать то?
нормальная исправная свеча, не важно патиновая ли она или обычная, на состояние двигателя не влияет, платина/иридий влияют лишь на ресурс свечи, но о каком ресурсе можно вести речь, если свеча перестаёт стабильно работать гораздо раньше, нежели у нее выгорает электрод...?
 
Не только "ресурс свечи", но движок работает "мягче"...
 
Дмитрий сказал(а):
ЗЫ кстати, мою "теорию" подтверждает человек, менявший тебе цепь, даже несмотря на то, что сам ездит на иридии....
:) Слышал от него совершенно обратное.
В этом деле, думаю каждый решает сам. Я проехав 20000 не заметил никаких вибраций, ни разницы в отклике. Как-нить на днях, ради интереса, выкручу свечи - отфотаю и выложу сюда.

Вадим
 
Высокие эксплуатационные качества платиновых свечей предоставляют следующие преимущества:
- тонкий центральный платиновый электрод генерирует более мощную искру даже в условиях пониженного напряжения
- мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя
- срок службы до 60000 км
 
NRG сказал(а):
Высокие эксплуатационные качества платиновых свечей предоставляют следующие преимущества:
- тонкий центральный платиновый электрод генерирует более мощную искру даже в условиях пониженного напряжения
- мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя
- срок службы до 60000 км
скопировать рекламную информацию от DENSO большого ума не требует, но даже если рассмотреть то, что они пишут по пунктам:
- я давно не знаю проблем с аккумулятором - он у меня рабочий даже зимой и вопросы образования искры в условиях пониженного напряжения меня не заботят,
- "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя " - даже не знаю смеяться или плакать.. а что значит "мягкий запуск"? и чем отличается приемистость двигателя на обычных свечах от того же двигателя на платине?
- я не спорю, что срок службы платины больше нежели обычных свечей, но наличие платинового покрытия на электроде не спасает от образования "дорожек" на изоляторе...
 
Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...
 
NRG сказал(а):
Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...
да пойми правильно, я не пытаюсь выставить себя каким либо гуру,
я не пытаюсь противопоставлять своё мнение рекомендациям завода (подпись читаем ;) ),
и тем более не пытаюсь рекомендовать кому быто ни было "делай как я".
я высказываю своё мнение и не более того, а то что оно не совпадает ещё с чьим то или рекламой производителя свечей - ну так уж получается...

Мой опыт. Три года интенсивной езды по трассе пробег от 40 до 70К км в год, заправка 96ым (Сибнефть/Кемерово и ННП/Новосибирск). Свечи NGK платина и DENSO обычные. При пробеге 15-20К км на изоляторе свечей появлялись "дорожки" не дававшие "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя ", т.е. новая обычная свечка работала однозначно лучше, чем платина с пробегом 20К (проверка под давлением).
В итоге, на каждых 20К пробега я просто брал и менял старые на новые обычные свечи по 4$...
Но это конечно не значит, что нужно делать как я.

Думаю что в моём случае сыграл роль не самый лучший (ИМХО) бензинчик Сибнефти, потому как неоднократно замечал, что на нашем 96ом (помидорами не кидать!) машина ехала лучше.

ЗЫ Это знаешь, как у меня на заводе - клменту хватит и оцинковки, что мы производим, но задача менеджеров продавать металл с полмерным покрытием, потому что "красиво, современно, срок службы дольше, гарантии..."
а всего то навсего прибыль на полимере в разы больше, чем на голом цинке....
Еще это называется "создать потребность, а потом ее удовлетворить".
 
Дмитрий сказал(а):
NRG сказал(а):
Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...
да пойми правильно, я не пытаюсь выставить себя каким либо гуру,
я не пытаюсь противопоставлять своё мнение рекомендациям завода (подпись читаем ;) ),
и тем более не пытаюсь рекомендовать кому быто ни было "делай как я".
я высказываю своё мнение и не более того, а то что оно не совпадает ещё с чьим то или рекламой производителя свечей - ну так уж получается...

Мой опыт. Три года интенсивной езды по трассе пробег от 40 до 70К км в год, заправка 96ым (Сибнефть/Кемерово и ННП/Новосибирск). Свечи NGK платина и DENSO обычные. При пробеге 15-20К км на изоляторе свечей появлялись "дорожки" не дававшие "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя ", т.е. новая обычная свечка работала однозначно лучше, чем платина с пробегом 20К (проверка под давлением).
В итоге, на каждых 20К пробега я просто брал и менял старые на новые обычные свечи по 4$...
Но это конечно не значит, что нужно делать как я.

Думаю что в моём случае сыграл роль не самый лучший (ИМХО) бензинчик Сибнефти, потому как неоднократно замечал, что на нашем 96ом (помидорами не кидать!) машина ехала лучше.

ЗЫ Это знаешь, как у меня на заводе - клменту хватит и оцинковки, что мы производим, но задача менеджеров продавать металл с полмерным покрытием, потому что "красиво, современно, срок службы дольше, гарантии..."
а всего то навсего прибыль на полимере в разы больше, чем на голом цинке....
Еще это называется "создать потребность, а потом ее удовлетворить".
Ай грамотно! Кстати сам езжу на оригинале обыкновенном по 110 руб., платина у меня умирает прим. на 20 тысячах - меняю 2 раза в год, перед зимой и после - (в карину 7А двигатель тоже тока платину рекомендуют), разницы я лично не вижу, да и название у них продажное прямо: платиновые!
 
Любой раскрученный брэнд рано или поздно начинают подделывать. Возможно просто кто то купил подделку и теперь воротит нос от платины. Похожая ситуция, например, и с маслами. Лил все время Castrol - проблем не было; жена купила на Кунцево Castrol - масло подгорело уже через 20 км. Теперь льет Mobil и слышать о Castrol`е не хочет.
У меня к платине претензий нет, потому их и покупаю.
А, вот че еще вспомнил: говорил мне один электрик, что если новые провода накинуть на пробитые свечи, типа провода от этого портятся и далее начинают портить поменяные свечи. Я вообще не поверил, но может этим можно объяснить, что у некоторых стабильно появляются токопроводящие дорожки на любых свечах?
 
Уж и не знаю, как вы так ездите, но впервые на своей Максиме свечи поменял на пробеге 115 тыс.км. Причем сделал это после промывки двигателя ВИНСом.
Проблем не было, просто решил, что пора))) Заменил на такие же - платину NGK.
Было это давно, точно не помню, обошлись свечи около 4 тыс.р. Сейчас пробег 150 тыс. Проблем нем. Зимой в любые морозы заводится с полпинка, расход в городе 12,5, трасса 9,5, динамика хорошая. Бензин 95.