Есть мнение на счёт сабжа:
Кто-нибудь чистил тракт и клапан (межаническую часть) EGR?
Вы, и я, когда владел PA33, неоднократно чистили ВК с клапанами; кто-то менял МАФ, я менял обе лямбды, бензин стараемся лить проверенный, гидронатяжитель цепи у всех промытый... Чего ещё этому мотору надо, чтобы смесь не детонировала?
Одно из назначений "задува" отработанных газов на впуск - это снижение температуры горения смеси в цилиндре. Этим решается проблема с образованием окислов азота (которые портят присадки в масле) и предотвращают детонацию.
Одни из наших форумчан, Alex-Angarsk, на VQ30DD глушил EGR тракт практически полностью, но получил в итоге детонацию. Поборол он эту проблему термоизоляцией впускного коллектора и увеличением его объёма (проставки для увеличения его высоты). Кому интересно, смотрите его темы на www.nismo.ru
Засратый тракт EGR на диагностике никак не определяется. К системе подключен только клапан (электрическая часть) и на Launch он отображается только двумя положениями - отрытый или закрытый.
В общем EGR - это последняя возможная причина детонация, которая доступна снаружи мотора.
 
Кажется почитали люди, у которых "палцы звенят" на 25DD и подумали: "А ну его нах... ковыряться ещё в этом EGR. Машина ездит - не буду ей мешать!"
 
Baralgin сказал(а):
Кажется почитали люди, у которых "палцы звенят" на 25DD и подумали: "А ну его нах... ковыряться ещё в этом EGR. Машина ездит - не буду ей мешать!"
Это точно ;) ;) ;)
 
Да нет, Серёга. Меня напрягает этот звон. На станции сказали что колечки на поршнях запали. ТНВД новый, сеточка на клапане чистая. Кстате, насос вроде и давит, а динамики нету. Стало как раньше, до замены. Вот сижу и думаю как добраться до EGR теперь. Бенз пробовал разный 95,98,92. Разницы не заметил. Тоже думаю про цепь. может подрастянулась. А есть способ что нибудь залить в систему для раскоксовки колец чтоб не угробить насос? Ещё момент, когда движок не прогретый, 10 градусов на улице, при газовке такой громкий звук детонации как будто глушитель долбится об кузов, при увеличении оборотов пропадает.
 
dexon сказал(а):
Да нет, Серёга. Меня напрягает этот звон. На станции сказали что колечки на поршнях запали. ТНВД новый, сеточка на клапане чистая. Кстате, насос вроде и давит, а динамики нету. Стало как раньше, до замены. Вот сижу и думаю как добраться до EGR теперь. Бенз пробовал разный 95,98,92. Разницы не заметил. Тоже думаю про цепь. может подрастянулась. А есть способ что нибудь залить в систему для раскоксовки колец чтоб не угробить насос? Ещё момент, когда движок не прогретый, 10 градусов на улице, при газовке такой громкий звук детонации как будто глушитель долбится об кузов, при увеличении оборотов пропадает.

Раскоксовку колец лучше производить с заливанием жидкости прямо в цилиндры, топливной системе в этом случае ничего не доспеется. Вот есть ссылка на русский препарат http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html.
 
применение
1."Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. "
на V-образном движке эта вещь вообще бесполезна, можно сделать только хуже.
 
Sinister сказал(а):
применение
1."Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. "
на V-образном движке эта вещь вообще бесполезна, можно сделать только хуже.
Ничего не бесполезна, там для V-образных движков и написано, поставить машину на уклон. Например сначала мордой машины вверх, передние цилиндры обработать, потом задние - мордой машины вниз.
 
ребята на цефирах VQ20DE двое делали раскоксовку, масло кушало, у одного много у второго не сильно.
ну в итоге оба капиталили. я писал что "можно сделать только хуже", т.к. после данных действий, масло жрать стало больше.
и еще, не понимаю связи раскоксовки и детонации. раскоксовку делают при предположительном диагнозе -залипание компрессионных и маслосъемных колец, соотв-но жор масла. убрать детонацию путем раскоксовки поршней и клапанов? на VQ25DD видели поршни? с горбом для завихрения облака впрыска. Этож сколько винса нада залить что бы поршень очистился и клапанам досталось))
 
Про кольца - это, конечно, гонево. К таким заявлениям, надо хотя бы компрессорметром потыкать в передний ряд.
Я бы EGR почистил... Если не поможет, то признать, что NeoDi - это хуже чем субаровские атмосферники :(
 
я вот ЕГР снимал(саму железяку), в руках подержал, нужно было корячится еще 3 болта открутить, что бы сам клапан вскрыть. Но обошелся только "визуальной" диагностикой - пальцем по надавливал на шток -работает, без заклиниваний,
и поставил его обратно..
Baralgin - что в нем пожет полететь? я завтра буду вскрывать ту часть движка...
 
Сам канал.
Клапан держать в руках смысла нет - он "числится" в системе самодиагностики и в случае поломки, он всегда вылезет ЧЕКом.
А вот тракт, который он перекрывает надо бы проинспектировать от места выхода из задних "штанов" выпуска до дроссельной залонки (трубка в гофре).
Я как-то по весне пытался начать это делать, НО:
- было пинзец как холодно,
- знал, что продаю машину и не было особой мотивации,
- обнаружил подтекающий шланчик с ОЖ под снятым коробом воздухана...
и как-то EGR ушёл на третий план, а потом быстро забылся. Однако то, что я там увидел, если честно, слегка напугало. Всё настолько прикипело и приржавело, что велик риск свернуть там болты-гайки. В общем там надо проявлять творческий подход.

Вскрывать, кстати, там особо нечего - надо снять всю пластиковую часть впуска и всё. Больше доступ к EGR там не создать.
 
Достал я этот EGR. сам тракт от штанов, корпус клапана и гофра к ДЗ покрыты тонким налетом сажи.
так что забится он вряди может, разве что как писали обломками катализатора.
Поставил контрактный ТНВД, давление давит, но детонация стала еще больше, как будто один цилиндр не рабоает.
Катушки все живые, с переднего рядя выкручивал свечи, первые две белые(как новые) третья черная канкретно.
может форсунка ссыт.. может и не одна - с выхлопа бензом живым пахнет..
 
такая же хрень со свечами, третья черная. и кстати детонацию заметил после замены насоса. Когда машина работает, на асфальте пятно мокрое. Но не нюхал выхлоп.
 
dexon сказал(а):
на асфальте пятно мокрое.
вот таже ситуация с этим пятном... и это не конденсат ))
вот где черная свеча - отключаю катушку-поведение движка не меняется. сама катушка работает-в темноте отверткой-индикатором прислонялся, лампочка мигает, да и катушка на цилиндре сама меняная - новая.
Датчик детнации по сопротывлению бескончность стал показывать, скорей всего он причина..
 
Народ!, помогайте своим мнением!
Ато я уже сдался и уже записался на диагностику в четверг к сервисменам...
Ситуация такая, недели 2 назад, встал на светофоре, начало на D подколбасивать двигло.
Я как и раньше, прогозавался до 5000об, стало еще сильнее колбасить, и на мое удивление этот расколбас не прошел..
Двигатель тясется не плохо, как то выкручивал свечи(посмотреть) с переднего ряда, при сборке забыл подключить катушки, завел, двигатель работает, трясется, потом заметил что только на 3х цилиндрах то трясется, подключил катушки, завел, трясется также.. Также имеется неравномерный выхлоп из трубы, и хлопки из нее при прогазовке..
Результат всех моих диагностик:
тяга не пропала, рвет со старта не плохо, проблема тряски только на ХХ.
Впускной коллектор чистый. Вылазила иногда до кучи ошибка 1320 по зажиганию, (тогда вообще я подпрыгивал на сидушке),
-заменил чуть живую катушку на новую. Проверил форсунки - чистые, не текут.
Сегодня осцилографом проверил датчики коленвала (POS, REF, PHASE), распредвалов, низковольные и высоковольные сигналы форсунок, сигналы катушек зажигания, датчик детонации, лямды, всё работает , все диаграммы как по мануалу, кроме датчика детонации, он вообше никаких детонаций не фиксировал, хотя по сопротивлению цепь показывал в 560кОм. Залит 98 бензин. Второе загадочное место, в 1м и 6м целиндре свечи с черным налетом на изоляторе как сажа, вытрешь - белые.. в остальных целиндрах как новые - после 20 тыс пробега.. ТНВД выдает нормальное давление на ХХ - 7мПа.
Третье- подключался к цефире через K-line адаптер - отсутствуют данные по установке угла опережения зажигания.
Все сводится к тому что датчик детонации метвый, и выставляется не правильное зажигание, и от этого детонация...
Чек не горит, и по мануалу при метвом ДД он гореть не будет, будет работать резервный режим по установке угла.
Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??
Кстати АККП ошибок не показывает..
 
Sinister сказал(а):
Второе загадочное место, в 1м и 6м целиндре свечи с черным налетом на изоляторе как сажа, вытрешь - белые..
Мне чет кажется что провода эти коротят нехило. Откуда там саже взяться иначе
 
Sinister сказал(а):
...
Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??
Кстати АККП ошибок не показывает..
да может...
 
Sinister сказал(а):
будет работать резервный режим по установке угла. Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??...
-резервный угол не будет. ЭБУ выставляет максимальный угол, УОЗ, как только детонация возникает, её показывает ДД угол уменьшается, до максимально возможного, при котором нет детонации. closed loop (закрытый цикл)
-клапн EGR посмотри (кокс или работу)
 
сервисмены приговорили мне сегодня 2 форсукни, 1й и 6й цилиндр, как я и писал выше что в них свечи черные.
ДД говорят работет... Кроме форсунок и катшек зажигания говорят больше нечему детонацию такую вызывать..
 
Хренасе, учитывая что форсунки идут рамой ............ Надо бы самому проверить ДД. Доберусь на днях.