Серёга

Цефирядник
23.01.2006
76
0
61
г.Новосибирск
Подошло время менять масло в движке (11000км), а в выходные собираюсь ехать на Алтай (туда-обратно 1200 и там где нибудь 300). Вот и не знаю поменять масло до поездки или после. Почему спрашиваю, да, потому что масло уже грязное, а поменять до поездки времени нет.
 
А ПИОНЕР прав! Только запятую в нужном месте не поставил, (можно расценить предложение так: ну его нах замена масла, надежней движек поменять! :LOL: :LOL: :LOL: )
 
Да поменяй сейчас, за дальнюю поездку все копитально свежим маслом промоется (хорошим), всетаки дорога дальняя и движок по трассе постоянно под нагрузкой.
ИМХО я бы поменял, по крайней мере хуже не будет.
 
Серёга сказал(а):
Pioneer сказал(а):
лучше поменяй движок те за это только спосибо скажет
Слушай, ПИОНЕР, голова у тебя точно есть, а вот мозг отсутствует :D
Не будь столь категоричен. :) Человек дело написал, тут засада только со знаками препинания. Из серии "Казнить нельзя помиловать."

Вадим
 
Серёга сказал(а):
Подошло время менять масло в движке (11000км), а в выходные собираюсь ехать на Алтай (туда-обратно 1200 и там где нибудь 300). Вот и не знаю поменять масло до поездки или после. Почему спрашиваю, да, потому что масло уже грязное, а поменять до поездки времени нет.
Меняю до 10 тыщ, без промывок, в любой порядочной конторе поменяют за 30 мин. со всеми оформлениями, есть еще и экспресс-замена, через щуп говорят, сам никогда не пробовал
 
А никто не пробовал бочковое масло лить? Вот кастрол магнатек предлагают в Руси бочковое залить, прям неотходя от кассы :) (в шиномантаже).
Как вообще это бочковое масло и не будет ли палева если в Руси его барть?
 
Серега! Мысли о вовремя незамененном масле могут терзать тебя всю поездку, от этого кайф от отпуска может быть испорчен :D
А если серьезно - 90% износа двигателя происходит во время его заводки и прогрева до рабочей температуры. Я так полагаю, переезды тебе предстоят длинные, так что можно не беспокоиться о масле на таком пробеге. Народ у нас на кастроле до 15 тыс. ездит...
 
На 11 тыс я бы уже два раза поменял. У нас в России (молчу про Сибирь, мать нашу), условия эксплуатации соответствуют "тяжелым" по общениссановской классификации. Т.е. замена масла через 6 тыс или три месяца, что раньше наступит.

IMHO.
 
Серёга сказал(а):
Подошло время менять масло в движке (11000км), а в выходные собираюсь ехать на Алтай (туда-обратно 1200 и там где нибудь 300). Вот и не знаю поменять масло до поездки или после. Почему спрашиваю, да, потому что масло уже грязное, а поменять до поездки времени нет.

звонишь в Плутон 3-500-100, спрашиваешь, когда приехать на замену масла, приезжаешь, берёшь у них в магазине масло и фильтр и меняешь бесплатно в течение 30 мин
 
ToshGun сказал(а):
А никто не пробовал бочковое масло лить? Вот кастрол магнатек предлагают в Руси бочковое залить, прям неотходя от кассы :) (в шиномантаже).
Как вообще это бочковое масло и не будет ли палева если в Руси его барть?
Забодяжить и нагреть у нас в стране могут и бочковым, и в жестяных банках. Вариантов два - или проверенный сервис - или проверенное масло в проверенном магазине. А касторка бывает разная (в т.ч. и магнатек) - могут и минералки плеснуть - им по-барабану.
 
менять. 11 ткм это уже перепробег.