Pioneer

Цефирёнок
01.03.2006
13
0
11
ханты-мансийск
здарова мужики ,вчера поменял пыльник правой гранате все вроде прошло без проблем . Но после сборки поевилась вибрация со стороны колеса . Что я там мог повредить ?Я думаю может ступецу перетинул может быть токое? :rolleyes:
 
Нашол причину , это ступечный затрищал , видно я его разшевелил , Короче попал еще и на замену по ступичного :cry:
 
Pioneer сказал(а):
Нашол причину , это ступечный затрищал , видно я его разшевелил , Короче попал еще и на замену по ступичного :cry:
Была не давно точно такая же проблема и тоже связанная с заменой пыльников на гранатах менял внутренние и внешние, проблема возникла в частности с правой стораной. При замене мастер жаловался что коке как открутил ступичный болт который после шпильки, очень сильно был перетянут. Собрали, заменили всё Ок. После замены вибрации ни какой не было, но стала проваливаться педаль тормоза раз через раз, как будто система завоздушена. Заезжаю в гараж, а там спусков много четырех уровневый тишина всё слышно, и от правого колеса когда оно вывернуто в полностью влево стал раздаваться странный скрип как будто что-то металлическое трется об тормозной диск в право тишина, дальше больше, при поворотах особенно когда на мелкую кочку наезжаешь появился металлический хруст с характерной отдачей, но небольшой в педаль тормоза, но думаю пи..ц поменял пыльники готовь гранату, отшаманиля мастерок. Заезжаю в бокс, а там переезд 3см высотой плавный, как захрустит опять звук скажу не очень приятный особенно когда представляешь ценник этому звуку. Снимаю колесо правое от куда всё как мне кажется и едёт, в надежде что это рул. наконечник или хотя бы шаровая, хрен то шаровая в обойме рулевая ни намёка, на салентах рабочие трещинки, яйцо тоже в норме, ну думаю может хоть защита диска цепляет, опять же всё в норме, но заметил небольшой ход суппортов шланг ни намёка, ну думаю значит граната, ставлю колесо и начинаю его качать, взял с верху и внутрь кузова, появился ход и небольшой металлический стук, с лева как ни качал тишина, ну я блин и не понял. День ещё прокатался, что характерно на улице тишина не чего не слышно ни скрипа, ни бряканья только в педаль слегка отдаёт, заезжаешь в гараж скрипит стучит. Поехал к мастеру, снял колесо посмотрел, большой ход подшипника ступицы, с чем всё это и было связано, замена. Вердикт, сильно был перетянут болт ступицы, при нормальном затягивании он дал ход что и вылезло.
Итог замена подшипника ступицы, остановился на NSK 830 р. перепресовка 400 р., а вроде бы просто замена пыльника. При снятии рычага было видно что подшипник был треснут, а при выпресовки пластмассовая его часть полностью развалилась. С тормозами тоже все просто, прокачали правую сторону, теперь все тишина.
 
В точку Dimon все почти так и получилось ступечный срывать вспотел убил две головки , вчера снял подшипник он треснутый и его потклиниволо