Всем привет :)
Что-то давно не писал, хотя уже машинка 3 года в эксплуатации и пробег 263ткм.
В 2-х словах - отчёт будет "скучным" ибо аппараты работают без особых хлопот.
Постараюсь на выходных отписаться.
А сейчас ждут делыги.
:)
 
Доброго времени суток :)
Вот мой отчёт о 2-х литровой в формате дата/пробег,тыскм/работы
30,07,06 12 ТО №1
12,09,06 26 ТО №2+замена передних тормозных колодок
09,10,06 30 Замена летних шин на зимние
16,11,06 40 ТО №3 +замена свечей заж, возд и топл. фильтров/ тонировка
03,03,07 57,2 ТО №4 +замена пер.торм.колод., разв-схожд
15,04,07 71,4 ТО №5
26,04,07 76 замена шин З-Л
04,06,07 86 ТО №6 +:замена торм.колод. по кругу, подтяжка рулевой рейки
09,06,07 87 замена летних шин на новые
14,08,07 100 замена мотмас МФ, ВФ
11,09,07 108 замена АКБ
14,09,07 110 замена мотмас МФ
09,11,07 123 Замена летних шин на зимние
06,12,07 130 Замена: мотмас+мф, ТФ, ВФ, фильтр салона, масла АКПП, СЗ, амортизаторов по кругу, опор передних стоек, стоек переднего СПУ
07,02,08 140 замена мотмас МФ
04,04,08 150 замена мотмас МФ, замена шин З-Л, замена сайл.бл. ЗЛ стойки
16,06,08 162 замена: мотмас+мф, ТФ, ВФ, фильтр салона, масла АКПП, СЗ, ремней ген-ра и конд-ра и ролика натяжения ремня ген-ра, ру тяги, шаровых опор, перторкол и пертордис, промывка форсунок, втулок и стоек переднего СПУ; заправка и антибак конд-ра, рег углов уст колес
13,07,08 166 замена передних и задних ступиц и задних тормозных колодок
27,07,08 167 замена прокладки бензонасоса
01,08,08 170 замена мотмас и мф
13,10,08 180 замена мотмас и мф, замена подшипника промежуточного правой п/оси / шины Л-З
26,11,08 188 замена мотмас,МФ,ТФ в баке,ВФ,ВФС,СЗ, промывка форсунок, замена ксен.ламп, замена масла в АКПП
26,02,09 200 замена мотмас и МФ
24,03,09 210 замена мотмас и МФ
01,04,09 210 замена шин З-Л
18,05,09 220 замена мот.масла и МФ
15,06,09 230 замена мот.масла и МФ
14,07,09 240 замена мот.масла и МФ
18,08,09 250 замена мот.масла и МФ
14,10,09 263 замена мотмас,МФ,ТФ в баке,ВФ,ВФС,СЗ, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена масла в АКПП и ГУР, втулок и тяг ПСПУ, проверка и регулировка геометрии установки колёс

Сори, для себя в табле пишу сокращённо (СЗ - свечи, мф,вф,тф - фильтра масляный, воздушный....), если надо - исправлю. :)

Вторая максимка тоже без проблем работала, но увы на 160ткм была разбита при ДТП :(
 
Статистика надежности хороша. А чево в плане расхода?
 
По топливу (л/100км): я живу в горах в небольшом городке - по городу 17-21 / микс - город,трасса типо 40км по городу, 100-300 по округе - 10-14 / равнина 8,1-9,9
В среднем около 11-13, всё зависит от структуры задач (от: ползанье по городу с бухгалтерией зимой до неспешного движения по равнине со скоростью 105-110км/ч).
По маслу - после 200ткм примерно 0,8л доливаю при пробеге 8ткм из 10ткм-интервала между заменой,раньше долива не было.
Без бензы и зарплаты наёмного пилота в запланированные 2руб/км - укладывается.
 
Итак 300ткм, проскочил легко - побывал на диагностике у официалов, попал на скидку весенюю+купил новые шины Барум-Бравурис (кризис-таки заставил покупать шины за 4,5тр, а не за 7,5) сейчас уже 312ткм.
Случилось ещё одно событие: в "моём" хозяйстве появилась ещё одна Максимка 2002г.в., 200ткм, А33, 2л, АКП, правда в несколько запущенном состоянии.
Просьба, сильно не пинать, если нихт зер гут - пост подчищу. Просто я хотя и шурудю по ссылкам - переспросить некоторый моменты хочу.
На радостях весенних скидок решил посетить дилеров и несколько данное событие было омрачено.
А именно: мастэр у официалов начал после диагностики пужать ууу-ааа-ооо, короче мол тачке если не пипец, то мегабеда.
Вот так:
ДВС: требуется замена прокладки РХХ - согласен, пусть меняют и обучают. /
/рекомендуется замена ДМРВ MAS A/F 1,08 Вольта при норме 1,07 - думаю можно покататься - пока поизучаю раздел соответствующий
/главный момент смущающий - вытекла передняя опора двигателя = мой диалог с мастэром и шлоссэром:
Ш: у вас вытекла опора, а в ней стоит какой-то датчик, если срочно не поменять - сгорят все мозги
Я: какой, таки дачик стоит в опоре ДВС, из-за которого вся система крякнет?
Ш: ну наверно детонации или ещё чего
Я: не верю, ну не должно на японской технике из-за этого всё рухнуть - проводок перетрётся или сгниёт - кирдык машине ? : ))))) , а почему вы не знаете какой конкретно датчик, имхо сие или ДД или что-то из системы SRS
М: ну бували типо единичные случаи, таперь рекомендуем
Я: персонал то научите говорить конкретно и технически грамотно
второй неприятный момент: облом штуцера на топливозаборнике
Ш: было раньше сломано
Я: звоню раннему владельцу - вопрос/ответ: мне меняли-ковыряли бензонасос ребята = воевать не стал, но осадок остался.
Я: зачем туда было лезть?
Ш: форсунки помыть...
Подвеска и рулевое: ну тут понятно менять рычаги, амортизаторы и т.д. Т.к. у официалов цены запредельны думаю отдельно поменяю сайлент-блоки и шаровые.
Также влажная рейка - тут придётся подумать.

Вопрос: неужто неисправность передней опоры так ужасна, и они на Максимках - гидро?
 
да в форуме есть тема по этому... причем были случаи сгорая мозгов... все верно сказали... просто видимо в силу своего незнания...они советуют всем сразу менять...думаю в данном случае это правильно...
 
От опоры разъем отсоединить и успокоится.
 
MVS сказал(а):
От опоры разъем отсоединить и успокоится.
тогда уж лучше поменять и не подключать... она ж у него почки в коме...
 
-MAS A/F покупать только датчик без корпуса
-а на КХХ поставить предохранитель
-опору ДВС, лучше простую установить или NISSAN 11270-40U03 Опора двигателя 2430,19 и Nissan 11320-40U01 Опора двигателя, а дешевле Подушка двигателя без кронштейна RBI 342р вообще простые поставить без изменяемой жесткости.
-форсунки со снятием мыть химией
-салентблоки и шаровые можно отдельно, но тогда уж рычаг полностью, во первых перепресовать это деньги, оригинал просто заменить в сборе, и цена почти одинаковая выйдет.
-линки стабилизатора их можно дубль "Я: не верю,..." поверь они правду глаголят - там стоит электромагнит, если закоротит, цепь от него не защищена ЭБУ выходит из строя, сгорает микросхема и дорожки, причем более жестко, чем от замыкания КХХ.
-стойки выбор огромный
-рейка если течет, то и стучит давно, то однозначно ремонт.
 
Про опору двигателя с так называемым "датчиком" .

Опора заполнена жидкостью с изменяемой вязкостью. вязкость изменяется при подаче на неё напряжения с мозга.
при малых оборотах двигателя ( до 1200 вроде как, не помню точно ) - опора мягкая, чтоб вибрации гасить,
при более высоких оборотах - опора жестчает.
можно просто скинуть разъем и поставить обычную.
 
Спасибо :), залез под капот и не смог дотянуться до разъёма, может откусить и заизолировать провод на опору?
 
снимите воздухопровод появится возможность, помыть ВД-40, разъединить разъём.
хирурги, блин - всё вам резать, да резать, подождите немного - скоро замкнет и сам отгорит.
 
Доброго времени суток.
На 352й тысяче км случилось событие испугавшее немного.
Машинка стояла в гараже, уровни масел в норме.
Дак вот пилот завёл, выгнал на улицу (-22), примерно минут через 10 после пуска двигла садимся в машину, я ему говорю вперёд, а он мне не едет.
???
оказывается на "D" стоит машина, "R"-движется.
Ну ладно реверсом в гараж, а там думать. Тем временем включает ещё раз драйв и все поехало.
Масло в коробке меняю каждые 50ткм с фильтром у дилеров.
Что это могло быть: по причине возраста/пробега масло раньше свои качества потеряло (перебег в 2000км так сказывается?), где-то контакт плохой, соленоид глючит???
Откатала сегодня машинка 300км - пока нормально всё.
 
На первой, кстати больше не повторялось, ща клячусь наскрести бабло чтобы таки поменять масло фильтр.
 
Ну, вообще, трудно сказать, ведь ты ж не сам ездишь на них. Если обслуживали вовремя и не рвали коробку, то наверно по электрике. А если водитель не жалел коробку, то может и по механической части чего накрывается
 
Толстый сказал(а):
На первой, кстати больше не повторялось, ща клячусь наскрести бабло чтобы таки поменять масло фильтр.
- просто был недовключен селектор АКПП
- какой фильтр собрался менять, в коробке?