Толстый сказал(а):
ну да, там он хотя и сеточка обычная, но может пора?
если целая сеточка, снимают промывают, продувают, вот магниты на поддоне следует снять и очистить
 
Доброго времени суток :)
Продолжу историю (см. стр.2)
26,10,09 266 замена шин Л-З
02,11,09 270 замена мот.масла и МФ
12,01,10 280 замена мот.масла и МФ
24,01,10 287 замена АКБ
24,02,10 290 замена мот.масла и МФ
02,04,10 299 замена перторкол
09,04,10 302 замена стекла лобового и щёток дворников
10,04,10 302 ТОиТР"300"=замена: мотмас и МФ, масла АКПП(350), СПУпер.прав., фильтра салона(350/к зиме), ремней, кольца бензонасоса, ТЖ(400/04,12), задторкол. Проверка: СУДВС, сост подвески, УУК+регулировка.
11,04,10 302 замена шин З-Л = новые Барум Бравурис 2
18,05,10 310 замена мот.масла и МФ
01,07,10 320 замена: мотмас и ОЖ<400/04,12>, с/у+промывка радиатора СО
01,09,10 335 замена мотмас
14,10,10 343 замена лампы подсветки ГРЗ
29,11,10 345 Замена летних шин на зимние
10,12,10 355 замена мот.масла и МФ, ВФ
10,02,11 360 замена мот.мас., мас.АКПП, СЗ(1,2,3,5), промывка форсунок, зам.ВФС
25,04,11 370 замена шин З-Л
24,05,11 375 замена мот.мас и МФ
27,06,11 378 замена торкол и дисков в круг

Сейчас 390ткм, масло стал менять не через 10, а через 15ткм из-за возникшей финансовой напряженности.
Про описанное ранее нежелание движения вперёд - проявляется только при минусовых температурах - если на D не едет включаю - 2 если не едет и на 2 = 1, через некоторое время (около минуты) перевожу на Д - далее всё гут. Диагностика у ОД - гут. Видимо сие "барабашка".
 
В общем нежелание двигаться на Д после пуска стабилизировалось - теперь однозначно при температуре окр. воздуха +10 и ниже после пуска не едет на Д, разница лишь в том, что чем ниже температура тем больше от 30с до 2х мин ждать появления Д.
Может какие мысли кроме того что там кто-то живёт есть?
 
Толстый сказал(а):
В общем нежелание двигаться на Д после пуска стабилизировалось - теперь однозначно при температуре окр. воздуха +10 и ниже после пуска не едет на Д, разница лишь в том, что чем ниже температура тем больше от 30с до 2х мин ждать появления Д.
Может какие мысли кроме того что там кто-то живёт есть?


В режиме "2" и "1" авто едет?
 
Утром подцепить сканер и посмотреть, в чём дело.
А так гадание на кофейной гуще.
 
Хых, сканера в нашем маленьком городке нет.
А даже если ночевать в ближайшей гостинице к ОД или толковому сервису пока подкатишь уже не ловит.
Буду с кем-то решать пробовать чтобы стояла на улице и на холодную подключали.
 
Ну вот и юбилей очередной - 400ткм.
Заменил нижние рычаги с шаровыми и стойки стабилизатора +масла/фильтры.
Протрёс на стенде амортиры - живы.
Крепкий самурай по прежнему в строю! :)
Чего и остальным желаю.
 
Доброго времени суток :)
Перевалил 450: на очередном ТО поменял вкруг амортиры и в очередной раз колодки, начал гудеть ПП ступичный, заменил моторчик "печки".
По остальному изменений нет.
Живучий аппарат.
Правда переведён во "второй эшелон" : по работе надо возить ящики + иногда до вокзала/аэропорта подбросить больше чем 4человека - в максимку не лезут - посему флагманом взят "Опель-Зафира".
 
Мужики, вы лучше на дорогу смотрите, а не на приборку, где мигает мизерная черточка. Это все таки не самолет, чтобы вести его по приборам. )
 
pitak сказал(а):
...лучше на дорогу смотрите, а не на приборку, где мигает мизерная черточка...
распределение внимания должно быть правильное и на дорогу и на панель приборов смотреть надо, в самолете тоже смотрят и на приборы и посадочную полосу, как то заведено везде так делать )