$ HELSING $ сказал(а):
Yukpun сказал(а):
Вобщем вечер не прошел даром.

Что то я не понял, ты нафига 2 болтика на самой ДЗ трогал?
Чтобы снять ентот "пятак", иначе я бы его не отмыл, на нем закоксованная грязь была, очиститель карба не помог, пришлось механически.
Посмотрел значения переключения TPSwitch: при 0,46 переходит в OFF при 0,44 в ОN, при закрытой заслонке 0,40. Стоит ли повернуть датчик, увеличив тем самым все параметры?
 
Вопрос к спецам. Подкрутить ДПДЗ для того чтобы вогнать значение напряжения в диапазон 0,42-0,48 или оставить как есть?
 
Народ а у меня такой КХХ.Как его закрыть ?
 

Вложения

  • DSC02639.jpg
    DSC02639.jpg
    27 КБ · Просмотры: 4 086
1Lexx сказал(а):
Народ а у меня такой КХХ.Как его закрыть ?
С обратной стороны есть крышечка и 3 болтика.
выкручивай и крути шток.
 
Совсем необязательно откручивать. Если нет ноута с адаптером или ВКОНСа то нужно завести, прогреть и на работающем двигателе не снимая никаких фишек откручивать болт КХХ почти полностью, КХХ при этом закрывается. Глюшим двигатель. КХХ закрыт, чтобы убедиться в этом можно снять патрубок, идущий к КХХ и попробовать дунуть.
 
С КХХ разобрался.Шток выкрутил до конца .НО. Всё равно продувается. Я думаю что неплотно сам шток прилегает что делать?
 
1Lexx сказал(а):
С КХХ разобрался.Шток выкрутил до конца .НО. Всё равно продувается. Я думаю что неплотно сам шток прилегает что делать?
Шток нужно закручивать а не выкручивать!
 
Шток в смысле вылез полностью.Но всё равно воздух продувается.
 
У меня носик клапана был весь в раковинах, так что в принципе не мог закрыть полностью. И я тоже мучался с вгонкой оборотов. Но после регулировки заслонки и тщательной посадки на герметик блока заслонки все настроилось.
 
Пупс сказал(а):
У меня носик клапана был весь в раковинах, так что в принципе не мог закрыть полностью. И я тоже мучался с вгонкой оборотов. Но после регулировки заслонки и тщательной посадки на герметик блока заслонки все настроилось.
Какая заслонка? Вот ещё проблемма образовалась:когда на D и держишь тормоз (прогретая) иногда дёргает причём провалы бывают хорошо чуствительные. Вот такая фигня появилась после чистки КХХ,ДЗ. т.к клапан КХХ у меня получается не полностью закрывается из за него может такое быть? Хотя с другой стороны до чистки он тоже был не закрыт полностью. Из за чего это может быть
 
Тоже дергается на D, причем в последнее время все больше, не думаю что это связано с недоконца закрытым КХХ. Ведь если логически подумать, то небольшое открытие КХХ допустимо, это компенсируется призакрытием регулировочного винта. По поводу дрожжания грешу пока на свечки или катушки, нет времени проверить.
 
Yukpun сказал(а):
... грешу пока на свечки или катушки, ...
90 % свечки. Проверяй под давлением. И новые тоже. И новые через км.500 еще раз проверь. Везде китай.
 
Решил написать сюда в продолжении темы ,значит у меня такая проблема ,н знаю с чем ,ДЗ , КХХ или еще что.Вобщем описываю ситуацию :В гараже машина не хочет заводиться без педали газа ,т.е ключ повернул насос топливо закачал,диагностика акпп сработала ,начинаю заводить он бодро крутит до 1500 об/мин , я отпускаю ключ ,потому как машина как бы начинает схватывать ,но как тольк оя отпускаю ключ обратно она сразу же глохнет ,жду 5-10 сек завожу второй раз ,и в тот момент когда она как бы схватила я педалью газа помогаю ей завестись ,при этом обороты я держу 1500 об/мин,через несколько секунд 10-15 я плавно отпускаю педаль газа машина стабильно без провалов работает на 1100-1000 об/мин ,и прогревается ,обороты ессно снижаются до 650 об/мин.Гараж не отапливаемый ,но темп.там -5-7 градусов ,то же самое происходит на улице при такой же темп.окр.воздуха т.е если на улице до -10 градусов она так же может не завестись без педали газа .Если же на улице от -10 и ниже вплоть до - 25 градусов машина заводиться без всяких подгазовок с первого раза и обороты выходят 1200-1300 об/мин.Что было сделано .Самодиагностика показывает 55 ,фильтр возд.новый ,свечи меняны в октябре ,инжектор промыт так же в октябре и заменен топл.фильтр.Так же я немного приоткрыл ДЗ (ФАСТ ИДЛ) и приоткрыл на КХХ рег.винт ,не помогает .Зимой т.е в ноябре я ДЗ немного закрывал ,для уверенно холодного запуска ,все было ок .и в гараже в том числе .Заменен темп.датчик (двухконтактный ) со старым было все то же самое .единственное после замены темп.датчика нет черного дыма.Стартер обслужен в декабре ,все щетки целые .Проблема с запуском именно при темп. -5-7 градусов .Собираюсь ехать в сервис .Да вот есчо что КХХ и ДЗ промыты были прошлой весной ,т.е год назад.Жду ваших версий .
 
У меня тоже была проблема тоже не заводилась без помощи педали газа.Почистил КХХ и ДЗ заводится стала с полуоборота НО возникла другая проблема - стал щёлкать КХХ как будто басы долбят и на D когда тормоз немного отпускаешь машина дёргается .
 
Вобщем ездил в сервис где занимаются диагностикой ,договорился на понедельник .Может у кого до понедельника появятся мысли какие по этому поводу.
 
Где в Новосибирске могут нормально почистить ДЗ, КХХ, и скока стоит? А то на холостых неровно работает и на холодную то нормально то с помоши педальки газа заводиться, т.е. приходиться подгазовывать. Или дело в чем другом? Свечи, воздухан недавно менял.
 
1Lexx сказал(а):
Какая заслонка? Вот ещё проблемма образовалась:когда на D и держишь тормоз (прогретая) иногда дёргает причём провалы бывают хорошо чуствительные. Вот такая фигня появилась после чистки КХХ,ДЗ. т.к клапан КХХ у меня получается не полностью закрывается из за него может такое быть? Хотя с другой стороны до чистки он тоже был не закрыт полностью. Из за чего это может быть
Отключил разъемы обеих лямбд и дерганье пропало, буду их менять
 
Пардон, господа. Дело не в лямбдах, дело в зажигании. Паралельно с зажиганием сделал еще одну вещь. На первом цилиндре (тот что к салону у правого крыла) катушку месяца два назад снял, но свечку снять не смог, так как на свечке остался резиновый колпачек, тот что надет на трубочку от катушки. Я его никак не мог достать из колодца, так и поставил катушку на место, но видимо она не плотно наделась. А недавно раздобыл инструмент - медицинский зажим, им достал колпачек, надел на трубку от катушки и изолентой зафиксировал. Вобщем в выходные одел разъемы лямбд на место - дрожи нет.
 
Yukpun сказал(а):
Пардон, господа. Дело не в лямбдах, дело в зажигании. Паралельно с зажиганием сделал еще одну вещь. На первом цилиндре (тот что к салону у правого крыла) катушку месяца два назад снял, но свечку снять не смог, так как на свечке остался резиновый колпачек, тот что надет на трубочку от катушки. Я его никак не мог достать из колодца, так и поставил катушку на место, но видимо она не плотно наделась. А недавно раздобыл инструмент - медицинский зажим, им достал колпачек, надел на трубку от катушки и изолентой зафиксировал. Вобщем в выходные одел разъемы лямбд на место - дрожи нет.
В смысле дело в зажигании????????????? Я чтото не пойму :(
 
Может неправильно выразился. Вобщем я так понял что у меня поддергивало из-за пропусков зажигания, попросту подтраивало. А троило вследствии негерметичности резиновой трубки от катушки до свечки. Другого объяснения пока нет.