Парни, есть два вопроса:
1) После промывки кхх клапан не перекрыл канал. Я сделал всё как советовали, но при вывернутом штоке он продувается. И продувается именно клапан хх.
Мертв? Есть ли какие нибудь варианты?
2)В следствии выше сказанного не получается отрегулировать?
Заранее спасибо!
 
почистил тоже КХХ, было трудно с регулировкой сдлеать 650...
то что мне нравятся это: быстро прогревается(может из-за потепления?), быстрый и динамичный разгон, нет дерганий на холостых, ощущение будто едешь налегке :LOL:

то что мне не нравится и настораживает:
1. прогревочные на 900 (раньше было 1300)
2. при переходе на R, также остался стук и обороты при этом быстро от 650 до 900 и обратно на 500, как при случае с D.
3. при переходе на D, в начале слышится какое-то цоконье, проходит затем и обороты, как и раньше проваливаюся до 500
4. при нажатии газа до 5-6 тыяч, обороты медленно падают до 400, машину немного троит, затем обратно на холостые 650...

понимаю что-то не так сделал, в чем причина и ошибка?
 
В декабре промыл кхх.Завел-щелкает.Заглушил потом опять завел и перестал щелкать.И все,не обращал на него внимания два месяца.Потом как то прислушался опять щелкает,разобрал опять всю эту железку с клапанами и прочистил еще и добавочные на кондер и г.у.р.(зимой не мылись :rolleyes: ) Обучил его.После обучения в результате остался выкручен на такие же обороты.Если закручивал полностью то обороты падали до 300-400 :? После этого не щелкал опять,вчера послушал,опять щелкает :( что за хрень,ЗАКРУТИЛ ПОЛНОСТЬЮ,перестал щелкать.....
Подскажите механизм щелчков,где там люфт имеется? К стати после полного закручивания обороты в норме а в прошлый раз падали сильно...... и с щелкающим клапаном расход я померил с пол бака сделал расчет 17.5 получилось o_O Влияет ли щелкающий клапан на расход топлива?
Борьба с расходом продолжается!!!
 
Не могу понять, в А33 где находиться КХХ и ХХ. Челкает при нагрузке. Подскажите плз. где находиться и стоит ли его снимать и чистить.
 
Alex751 сказал(а):
Не могу понять, в А33 где находиться КХХ и ХХ. Челкает при нагрузке. Подскажите плз. где находиться и стоит ли его снимать и чистить.
Да в общем то там же где и у всех VQ
 
Alex751 сказал(а):
Не могу понять, в А33 где находиться КХХ и ХХ. Челкает при нагрузке. Подскажите плз. где находиться и стоит ли его снимать и чистить.
Там же где и на А32 https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
$ HELSING $ сказал(а):
Да в общем то там же где и у всех VQ
А вот и не у всех! На VQ25DD его нет..... ;)
 
Пасиб, не знал
 
я когда промыл кхх призажигании было 5 или 6 шелчков и при остановке 5 или 6 шелчков при заведеном двигателе не щелкает
это нормально
 
У меня два вопроса (после промывки и регулировки кхх):
1 появился какойто свист на холостых при включении вентилятора радиатора - чё делать?
2 на основном клапане кхх стоит значек митсубиси - чё за ботва?
 
Люди! Что делать со свистом? Подскажите
 
локализовывать. может подшипник эл.мотора.
 
grom сказал(а):
...появился какойто свист на холостых при включении вентилятора радиатора - чё делать?
2 на основном клапане кхх стоит значек митсубиси - чё за ботва?
Совпало. Свистит ремень генератора от повышения тока или умерает мотор винтилятора. Про значек... почему бы Ниссану на заказать, а Мацубиси не изготовить КХХ ? Может они делают качественнее и дешевле? Я и катушки Мацубиси видел на Цифире. Генератор и стартер например Хитачи.
 
На счет совпало. При прогреве и перегазовках для регулировки кхх вентилятор включался (грел довольно долго) и никакого свиста небыло, а появился он именно в тот момент когда я крутил регулировочны болт (кстати он был вкручен почти полностью). процес обучения довел до конца.
Дело теперь вот в чём - результатом я оч доволен Шелчки пропали, запуск и движение авто стало легче, реакция тапки адекватнее. Поэтому лазать там больше неохота. А свист со временем стал появляться все реже и реже. может ещё подождать.
 
Свист - это пошел воздух через отверстие регулировочного винта - он же был затянут, а ты его приоткрутил. Забей.
 
Меня уже одолел щелкающий клапан КХХ.
Делал все что написано на форуме, а он зараза всеравно щелкает. Клапан рабочий сопративление на контактах везде 38. Единственное чего добился, это на холостых оборотах перестал щелкать(маленько отпустил винтом ДЗ, больше не чего не помагало, кстати винт холостого хода хоть закручивай хоть откручивай кроме как увеличения или уменьшения оборотов двигателя больше не к чему не приводит,клапан как щелкал так и щелкает), но при прогреве щелкает пока не выйдет на холостые обороты. Какая же природа его щелканья? Непонятно? почему он при прогреве щелкает? Пытается открыться или закрыться? Одни вопросы.
 
Клапан щелкает при попытке закрыться (в нем есть механизм типа трещетки - при превышении нагрузки он проскакивает, вот и щелчок).
То: Северянин - похоже твоему клапану пришел конец или он настолько внутри грязный, что на нем постоянно превыщающая нагрузка, или слишком сильно выкручен шток самого клапана.
Клапан может щелкать на ХХ (двигун полностью прогрет) при неверной регулировке, при его неисправности, при подсосе воздуха в задроссельном пространстве или когда неисправна лямбда и показывает слишком бедную смесь.
Кстати, положение регулировочного винта влияет:
- на положение конуса самого клапана (на ХХ должен быть приоткрыт на 5-7%)
- на правильное восстановление оборотов ХХ после газования (отсюда провалы оборотов при неверной регулировке КХХ)
- на правильное смесеобразование почти на всех режимах (к вопросу о расходе)
- на правильные УОЗ (к вопросу о расходе)
ну и еще некоторые мелочи.
 
Дв дня бьюсь с этим КХХ всервно щелкет, бытался отрегуровать как написано на второй странице Пушистик, но так и не понял какие болты крутить на дроссельной заслонке, может кто нибудь фото этих болтов выложить.
 
MARKS сказал(а):
Клапан щелкает при попытке закрыться (в нем есть механизм типа трещетки - при превышении нагрузки он проскакивает, вот и щелчок).
То: Северянин - похоже твоему клапану пришел конец или он настолько внутри грязный, что на нем постоянно превыщающая нагрузка, или слишком сильно выкручен шток самого клапана.

В том то и дело что до промывки клапан не щелкал. В своем не какого механизма типа трещетки я не обнаружил, крутится от упора до упора не проварачиваясь в крайних положениях.

Клапан может щелкать на ХХ (двигун полностью прогрет) при неверной регулировке, при его неисправности, при подсосе воздуха в задроссельном пространстве или когда неисправна лямбда и показывает слишком бедную смесь.
Кстати, положение регулировочного винта влияет:
- на положение конуса самого клапана (на ХХ должен быть приоткрыт на 5-7%)
- на правильное восстановление оборотов ХХ после газования (отсюда провалы оборотов при неверной регулировке КХХ)
- на правильное смесеобразование почти на всех режимах (к вопросу о расходе)
- на правильные УОЗ (к вопросу о расходе)
ну и еще некоторые мелочи.

С электрикой все в порядке. Диагностика специальным оборудыванием показала, что все параметры работы в норме.
Провалов, после газования, нет. Расход по трассе 10,5 литров на 100км. В городе естественно больше(точно не замерял).
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

интересная статья только фоток не хватает, а они ох как нужны. Только там не написано нужно регулировать на холодную? нужно ли снимать воздуховод?
 
Сегодня помыл КХХ (рег. винт вернул в прежнее положение).
Поставил обратно, завёл прогрел обороты ~ 650. не плавают.
На светофоре тоже держатся в норме.
Вопрос к Гуру стоит ли проводить обучение клапана ????