На А33, дверь уже не принимает участие в автосвете, все выключается с зажиганием. Тема поднималась при установке автозапуска.
Просто не хочется искать по проводке, а в мануале по датчику освещенности - только КК.
Вообще бреда хватает, может на схеме модуль М23 и есть автосвет?, тогда его схема включение не такая бредовая, но если это обычное реле, то - полный бред
 
Тогда как это понимать?
The illumination control switch that controls the amount of current to the illumination system. As the amount
of current increases, the illumination becomes brighter.
 
если не реле, то кнопка-крутилка регулировки яркости панели
 
Как оказалась в А33 из Японии схема управляющая светом, полностью отличается от европейского «Максима».
Во первых, управление габаритами и светом, не подачей питания на реле, а наоборот, выключатель коммутирует обмотки управляющих реле на корпус. Во вторых модуль управления «автосветом» находится непосредственно в месте установки правого датчика освещенности и добраться до него можно только сняв панель приборов.

Сняв датчик освещенности, он же модуль выполняющий функцию автоматического включения габаритов и ближнего света фар, было выяснено, что в этот модуль приходит один управляющий сигнал (кр/бел), и выходит три управляющих сигнала для реле, габаритов – ж/чер, света фар – ор/чер и еще один, неиспользуемый в моей модели сигнал на панель приборов (в основном жгуте проводки автомобиля он – синий).

Все эти выводы в зависимости от освещенности коммутируются транзисторными ключами на корпус. Все ключи кроме (синего) работают при условии, что на кр/бел управляющем выводе будет корпус. Уже при самом незначительном затемнении датчика, (синий) вывод коммутируется на корпус, в пасмурную погоду он уже активен, еще стоит отметить что данный вывод не имеет защитных диодов, а значит подсоединять к нему реле без диода – недопустимо). Вот два других вывода имеют защитные цепи и полностью рассчитаны управление реле. При довольно хорошем затемнении датчика первым срабатывает управление габаритами (жел/черн) затем при еще более сильном затемнении вывод управления фар (ор/черн).

Основная проблема для внесения изменений в схему, это то что все цепи габаритов и подсветки соединяются непосредственно в жгутах проводки и выделить цепи подсветок от габаритов без разбора всех жгутов не получится. По этой причине решил поставить дополнительное реле, которое будет блокировать подсветку часов, климата и магнитолы, а управление этого реле взять от модуля «автосвет».
Причем после переделки необходимо чтобы при заведенном двигателе всегда при принудительном включении габаритов, всегда включался ближний свет фар, чтобы выполнять требование ПДД.
Все это было принято как основная задача и решение было найдено.

Реле габаритов запитано напрямую от аккумулятора, а реле фар от замка зажигания, следовательно при их параллельном соединении всегда при включении габаритов и замка зажигания будут включаться совместно и фары и габариты, а при выключенном зажигании будут гореть только габариты. Так и было сделано, возле модуля «автосвет» разрезан провод управления габаритами и соединен вместе с проводом управления светом фар. Высвободившийся вывод автоматического управления габаритами, теперь будет использоваться для управления реле, которое будет блокировать сигнал подсветки климат контроля, магнитолы и часов, для того чтобы они не снижали свою яркость в светлое время суток.
Однако появился «подводный камень» сигналы управления от модуля поступают только при условии, что на вывод кр/бел (управление режимом «авто») подается корпус в выключателе света. Так как управление габаритами тоже выполняется корпусом, решил сделать диодную развязку возле выключателя света. Теперь при включении режима АВТО или Габариты или Свет, на кр/бел провод подается – корпус, т.е., модуль продолжает управлять выводами во всех положениях выключателя света.
Остается только добавить реле блокировки. Его я разместил прямо возле
разъема от часов, находящегося под панелью приборов, слева. Разрезав провод подсветки, он и в часах и в КК и в магнитоле – красный с белой полосой, в разрыв этого провода подпаял выводы реле, однако особое внимание при поиске этого провода надо уделить КК, у него есть два провода такого цвета, наш тот что располагается в середине разъема!!!

От магнитолы и от КК отрезал кр\бел провода подсветки и протянул их к реле которое закрепил под панелью приборов.

Теперь подсветка КК, часов и магнитолы, включается только когда на улице темно, соответственно когда еду по трассе со светом фар, часы и магнитол с КК, не меняют соей яркости. В режиме «авто свет» теперь нет проблем с инспекторами ГИБДД, так как теперь габариты включаются вместе с ближнем светом фар, как в принудительном так и в автоматическом режимах.

Фотоотчет о том как пришлось разобрать и собрать автомобиль – чуть позже выложу.
 

Вложения

  • схема+.jpg
    схема+.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 1 147
  • P6220011-.jpg
    P6220011-.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 2 141
  • P6210004-.jpg
    P6210004-.jpg
    37.1 КБ · Просмотры: 2 145
  • P6220012-.jpg
    P6220012-.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 2 146
  • P6220013-.jpg
    P6220013-.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 2 151
Когда возился с проводкой то прозвонил неиспользуемые разъемы за магнитолой, один из которых как оказалось идет в багажник, там фишкаа разъема тоже подмотана к жгуту, теперь на него повешу камеру заднего хода, так что если кто решил в багажник провода тянуть, гляньте на пустые разъемы вначале...
 
Упустил один момент...
Вот пришла идея еще, надо было переделать режим "мигания" светом, т.е., сделать запрет в светлое время вкл ближнего, а то не хочется ксенон насиловать, когда засаду ГИБДД разоблачить надо.
Будет время, как нидь гляну...
 
А у меня еще один вопрос по свету:
при включении противотуманок габариты сразу включаются, вопрос как зделать так чтобы противотуманки включались только при включении габаритов, чето замудрил короче я включаю противотуманки при этом габариты сами загараются а я хочу чтобы противотуманки включались тогда когда автосвет включает габариты.
 
Ganc сказал(а):
Упустил один момент...Вот пришла идея еще, надо было переделать режим "мигания" светом, т.е., сделать запрет в светлое время вкл ближнего, а то не хочется ксенон насиловать, когда засаду ГИБДД разоблачить надо.Будет время, как нидь гляну...
GANS я смотрел схему переключателя света(Моргалка дальним) Если убрать две перемычки и установить два диода, то при моргании дальним, ближний вообще не будет включаться.
И не надо заморачиваться с автосветом.
 
gavrilov сказал(а):
Ganc сказал(а):
Упустил один момент...Вот пришла идея еще, надо было переделать режим "мигания" светом, т.е., сделать запрет в светлое время вкл ближнего, а то не хочется ксенон насиловать, когда засаду ГИБДД разоблачить надо.Будет время, как нидь гляну...
GANS я смотрел схему переключателя света(Моргалка дальним) Если убрать две перемычки и установить два диода, то при моргании дальним, ближний вообще не будет включаться.
И не надо заморачиваться с автосветом.
Понятнее будет на схеме...
Собственно эта идея отношения к автосвету не имеет, так, попутно возникла.
 
Ganc сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Ganc сказал(а):
Упустил один момент...Вот пришла идея еще, надо было переделать режим "мигания" светом, т.е., сделать запрет в светлое время вкл ближнего, а то не хочется ксенон насиловать, когда засаду ГИБДД разоблачить надо.Будет время, как нидь гляну...
GANS я смотрел схему переключателя света(Моргалка дальним) Если убрать две перемычки и установить два диода, то при моргании дальним, ближний вообще не будет включаться.
И не надо заморачиваться с автосветом.
Понятнее будет на схеме...
Собственно эта идея отношения к автосвету не имеет, так, попутно возникла.

Вот примерно так.
 

Вложения

  • СхемаБ.JPG
    СхемаБ.JPG
    110.6 КБ · Просмотры: 62