Беркут сказал(а):
Беркут сказал(а):
Хренасе! o_O У меня на климате при ВКЛ габаритов притухают тока кнопки, а табло НЕТ! o_O Я туда ещё не лазил и наверно раньше просто внимание не обращал! Чё за фигня? :dontknow:
Так чё у меня с подсветкой климата? кто скажет?

У меня тоже дисплей не тухнет. А зачем? Имхо, он не очень то и ярко светит и стоит внизу.
 
Спасиб, успокоил! Подсветка зеленая на дисплее? и что светится, он сам ли цыфры?
 
Есть другая идея с работой подсветки. Нужно подать на контакт управляющий притуханием подсветки через диод сигнал с датчика автосвета. Цепь идущую от габаритов отключить. В результате подсветка будет притухать как ей и положено, при изменении освещенности и не зависеть от включения фар.
Лень -двигатель прогресса.
 
Макс сказал(а):
Есть другая идея с работой подсветки. Нужно подать на контакт управляющий притуханием подсветки через диод сигнал с датчика автосвета. Цепь идущую от габаритов отключить. В результате подсветка будет притухать как ей и положено, при изменении освещенности и не зависеть от включения фар.
Лень -двигатель прогресса.
Думаю надо от автосвета именно так предложить, делал много раз в бытовых часах автопритухание от датчика освещенности, а тут Макс уже задвинул эту идею...
Будет время, гляну схему автосвета и скажу что и куда соеденить...
 
Тупик, надо с прибором в КК лезть и смотреть что и куда
Час схемы рыл и нарыл, что датчик освещения заходит на КК 12 ногу, а выходы с КК - 24 и 25. Но точно видел, что в КК нет силовых транзисторов, значит это управление реле. В схеме указано, что идут эти концы в раздел EL-ILL, отыскал этот раздел, а там нет управления вообще от автосвета, возможно не все просмотрел, может косяк в схеме, т.е., схема фар и подсветки от версии без автосвета тобишь КК, не знаю. В общем смотрите:
 

Вложения

  • Автосвет А33.JPG
    Автосвет А33.JPG
    31.8 КБ · Просмотры: 1 711
  • Автосвет А33 выходы КК на иллюминацию.JPG
    Автосвет А33 выходы КК на иллюминацию.JPG
    36.2 КБ · Просмотры: 1 441
  • Автосвет А33 распиновка КК.JPG
    Автосвет А33 распиновка КК.JPG
    13.1 КБ · Просмотры: 2 934
я тоже просмотрел схемы, и не нашел датчик автосвета
 
на картинке Автосвет А33.JPG не датчик автосвета, это солнечный датчик , который определяет степень солнечного освещения и влияет на работу кондиционера. Или на на а33 один датчик на торпеде?
В а32 датчиков два, один на климат, второй автосвет
 
Все два датчика однозначно на климат заходят, посмотри файлы, там один датчик но в мануале два заходят на КК, а уже с КК на автосвет, вот только куда не могу найти.
Ищу...
 
Перерыл вчера весь мануал, голяк. надо с тестером лезть в машину а времени и желания в мороз - нет...
Короче чисто предполагая на схеме https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1715
24 пин КК это вход от выключателя света в режиме (авто), а соответственно если освещение датчиков в этот момент есть то на 25 контакт КК этот сигнал не пройдет, а вот когда темнеет 24 проходит в 25, ео все это надо проверить.
Отсюда идея такая 25 контакт получается и есть габариты, его надо отрезать от КК и посадить через диод на 24-й, чтобы при обычном включении света КК думал что включен режим (авто), и есно притухал когда становится темно.
Ч то касается часов, их вход от подсветки откинуть и посадить на 25-й.
Но все это только предположения, надо лезть с тестером в машину и проверять. Тем более в КК не видел я силовых ключей...
 
Ganc сказал(а):
Перерыл вчера весь мануал, голяк. надо с тестером лезть в машину а времени и желания в мороз - нет...
Короче чисто предполагая на схеме https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1715
24 пин КК это вход от выключателя света в режиме (авто), а соответственно если освещение датчиков в этот момент есть то на 25 контакт КК этот сигнал не пройдет, а вот когда темнеет 24 проходит в 25, ео все это надо проверить.
Отсюда идея такая 25 контакт получается и есть габариты, его надо отрезать от КК и посадить через диод на 24-й, чтобы при обычном включении света КК думал что включен режим (авто), и есно притухал когда становится темно.
Ч то касается часов, их вход от подсветки откинуть и посадить на 25-й.
Но все это только предположения, надо лезть с тестером в машину и проверять. Тем более в КК не видел я силовых ключей...

Тыкс.. поднял тему.
У меня при включении габаритов ещё и монитор навигации притухает, а это напрягает-народ хочет фильмы смотреть.
кстати 24 контакт это "питание подсветки", а 25 "заземление для подсветки.
Кто-нибудь "нарыл" что нибудь?
У меня пока такая идея такая - соединить через диод подсветку приборов (она управляется автосветом) с подсветкой часов+моник, но не знаю выдержит нагрузку силовой ключ...
 
Есть три блока которые по схемам непнятным для меня образом соединены. Это климат, Daytime light control и illumination control switch.
Эти блоки однозначно работают вместе и вся переделка это просто разделить автоматическое управление иллюминации от принудительного. т.е., надо чтобы запитывались подсветки на часы и навигацию а также и подсветка на магнитолу только от автоматики.
И так поясни что значит 25 - масса и при каких условиях на 24-ом выводе климата появляется питание.
 
Ganc сказал(а):
Есть три блока которые по схемам непнятным для меня образом соединены. Это климат, Daytime light control и illumination control switch.
Эти блоки однозначно работают вместе и вся переделка это просто разделить автоматическое управление иллюминации от принудительного. т.е., надо чтобы запитывались подсветки на часы и навигацию а также и подсветка на магнитолу только от автоматики.
И так поясни что значит 25 - масса и при каких условиях на 24-ом выводе климата появляется питание.

Про 25 и 24-й выод написано в мануале. Климат пока не "ковырял".
Сегодня разобрался с моником. Логика работы подсветок такая -
подсветка приборов жестко завязана с автосветом, т.е. при любом положении переключателя света (Автосвет, габариты и т.д.) подсветка зависит от освещённости датчика автосвета(Справо под лобовым стеклом).
Подсветка моника, часов в положении автосвет работает синхронно с подсветкой приборов. При переключении в другое положение моник и часы пригасают.
Причём команда на пригасание монитора (+12В) приходит на "Голову" Xanavi.Этот провод я перекусил сейчас моник не пригасает. А с остальным надо разбираться.... Получается. что моник и часы управляются не "по одному проводу"
 
ИТОГО: климат не принимает участие в автосвете, причем 24-й пин вход подсветки, на 25ом полная тишина... Даже со снятыми разъемами с климата, автосвет работает. Все уперлось в поиске мифического блока под названием "daytime light control unit"...
Есть положительный момент поиска, сегодня обнаружил для себя что автосвет имеет два режима, при сумерках включает только подсветку приборов, при дальнейшем затемнении добавляет фары. В обратной последовательности выключает и фары и подсветку приборов вместе уже при хорошей засветке датчика освещенности. При этом, в автосвет завязан только правый датчик, засветка левого датчика влияет только на КК и его ошибки... В общем, японцы в своем духе по поводу идей с электроникой, только у япов через зад банальные вещи сделаны.
Все на поиск модуля!!! В мануале сокращение - ILL, daytime light control unit.
 
To gavrilov: К слову, у меня на 32 была навигация, и на дисплее где-то в менюшке была кнопочка, которая отключала притухание при включенных фарах..Наверное и на 33 это должно быть.
 
Ganc сказал(а):
ИТОГО: климат не принимает участие в автосвете, причем 24-й пин вход подсветки, на 25ом полная тишина....
я говорил :)

Ganc сказал(а):
Есть положительный момент поиска, сегодня обнаружил для себя что автосвет имеет два режима, при сумерках включает только подсветку приборов, при дальнейшем затемнении добавляет фары..
В А32 в сумерки включаются габариты(и приборка соответственно), при дальнейшем затемнении ближний свет. По ПДД это кстати не правильно, нельзя ездить с одними включенными габаритами.
Ganc сказал(а):
Все на поиск модуля!!! В мануале сокращение - ILL, daytime light control unit.
Это вероятно модуль включающий свет в дневное время, для стан где это требуют ПДД. Соответственно на японской цефиро его нет.
Блок управления автосветом интегрирован вместе с датчиком освещенности.
 
Блок этот отвечает именно за включение света и габаритов, в тоннелях и при наступлении темноты в автоматическом режиме.
download.php

Как видно на схеме на 11-й контакт приходит +12 при включении режима "авто" и с 10-го уходит ко всем потребителям при затемнении датчика. При принудительном включении габаритов, на 10-й напрямую подается питание.
По цветам все совпадает, от переключателя провод подсветки кр/зел, на всех подсветках в салоне кр/бел, до панели вчера не добрался.
При работе блока, отчетливо слышны щелчки реле при включении фар и габаритов, причем реле отдельные, на сколько понятно на схеме для разгрузки блока есть реле на подсветку приборов, но там цвет проводов кр/жел, вчера по всем подсветкам в салоне только кр/бел видел, думаю что это конкретно щиток приборов выделен в отдельную цепь.
ИТОГО: надо от модуля, т.е., от его 10-го вывода, всю проводку кроме кр/бел подключить к 10-му выводу через диод, тогда подсветка приборов будет работать только при срабатывании блока по освещенности, а диод не даст включатся подсветке приборов при прямом включении габаритов.
Хотя правильней будет забраться в модуль и вывести от него сигнал на управление отдельным реле куда посадить все подсветки, мне кажется что диод будет слабым звеном при переделке...
 
Да, читал, я не спорю, просто сделал вывод что именно этот блок у япов выполняет функцию автосвета. Есть другие мысли?!
 
если так, то убрав всего один проводок можно получить постоянный свет фар при заведенном двигателе.
Посмотри на датчик, сколько к нему контактов, какие уровни при сработке.
Думаю это должно быть еще увязано с модулем управления кузовом, так как свет отрубается только после открытия водительскй двери.