Хэээ не поверю , что предыдущий хозяин стал бы ставить на Максиму Цефировские-короткие бампера(которых отродясь на Максах не было) из-за того что ему что то не понравилось....это бре-е-е-д.))

Вот цефира дорест:
http://www.e1.ru/auto/sale/1026686.html

Вот цефира рест и макс:
http://www.e1.ru/auto/sale/1068200.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1070000.html
 
Вовчиккк сказал(а):
Значит были другие причины поставить цефировские дорестайловые бампера.А может и вообще кроме них нечего было ставить.Там и туманки как у меня.Но оригинальные цефировские бампера ничем не хуже оригинальных максовских.Ничего страшного если только бампера мененые.
 
megalit сказал(а):
Ты нам к чему такие ужасы рассказываешь?)))))
это не ужасы а реалии))была бы другая машина, продал бы не задумываясь...но это особый случай))) Будет лучше чем раньше
 
Вовчиккк сказал(а):
давай еще подкину жару) у тебя и задний бампер не максовский , от цефиры А33 дорестайл - короткий (1998-2000). А катафоты не проблема, достать можно....ах да, так у тебя и должен быть с катафотами родной....у тебя и передний на предыдущих фотах от цефиры дорестайлинга - короткий стоит....зайди на е1 и глянь в обьявах как должна у тебя выглядеть и как на деле было(смотри цефиры до 2000).
Насчет цепи...а ты уверен , что цепь? Цепь резко не начинает стучать, она вообще не стучит, она шебуршит противно, и делает это не сразу, а постепенно. Есть вероятность, что у тебя подшипник какой нибудь на шкивах загудел.
Вот и думаю... сейчас два варианта
1. оставить задний бампер как есть а на переднем отверстия под катафоты запаять
2. купить задний длинный и катафоты поставить, такие например
0_57aba_9fde4_S


А на счёт цепи, в сервисе не был ещё, точно не уверен, но симптомы такие- пока разгоняешся(пока есть нагрузка на двигло) всё идеально, как только немного начинаешь отпускать педаль газа, отчётливо слышен звон, немного притопишь или совсем отпускаешь пропадает
 
Дмитрий C сказал(а):
Вовчиккк сказал(а):
от цефиры А33 дорестайл
У меня такие же.Родные.Не факт что была битая.Может родные прошлому хозяину не нравились.Мне не нравится допустим задний большой бампер.А катафоты ващщеее бесят

Звонил бывшему хозе, он сказал что эти бампера контрактные, взял их после того как в пробке его догнали а он по инерции следующего ..
если возьму задний от максимки тогда точно устрою распродажу цефиркиных запчастей.
сейчас ещё с головой и климатом решить надо что то, думаю вместо штатной башки карпутер соорудить, тем более мать с процем и видяхой есть уже в корпусе мини itx, тач моник и бп 2М не будет проблемой найти,... ещё бы OBD адаптер найти с ниссановской прогой диагностирования и переходник 2DIN и будет счастье)))
а вот блок климат полюбому нуно менять на максовый, сейчас получается что всё это хозяйство на пассажира смотрит , пото му что на цифере панель в другую сторону развёрнута
0_578ec_ecb580c5_XL
 
Я бы залепил бы отверстия для катафотов.Но конечно же родное положительно оценят покупатели при следующей продаже.Если устроишь распродажу,я бы взял усилок переднего бампера (если он целый)
 
Дмитрий C сказал(а):
Я бы залепил бы отверстия для катафотов.Но конечно же родное положительно оценят покупатели при следующей продаже.Если устроишь распродажу,я бы взял усилок переднего бампера (если он целый)
с новым бампером усилка не было, поставил со старого, правда немного подправить пришлось, встало вроде норм...а так отдал бы за пивандрий))
 
Задний от макса + катафоты по кругу и будет чистый макс) Насчет цепи можешь на месте проверить: на прогретой, открой капот, допустим звук работающего двигателя на холостых....берешь рукой за дросельку, подкидываешь овса резко до максимальных оборотов, отпускаешь...если пошло противное шобуршание на холостых - натяжитель. Лечится промывкой с разбором, либо заменой(в идеале). Ну либо бюджетный вариант: едешь на замену масла с промывкой двига(можно двухкратной), если сразу после выезда помогло то грязь в натяжителе была, но не обольщайся симптомы через 20-30 тыс появяться(может раньше) ибо грязь там всю не смыть без разбора, а если даже с разбором, то есть вероятность, что весь узел цепной засран по нехочу от говянного масла и грубых сроков замены, и прийдет тот момент когда грязь со стенок снова окажется на натяжителе. Почему так? Да потому что у меня так. Движек грязный остался от предыдущего хози и даже самыми агрессивными промывками не смыть, если только бензином промывать , но это возможная смерть маслосьемным колпакам. Ну либо маслом с короткими сроками замены. В последнее время пытаюсь "отмыться" шелом, посмотрим что будет, потом обратно на энеос перейду.
 
Вовчиккк сказал(а):
...если пошло противное шобуршание на холостых - натяжитель. Лечится промывкой с разбором, либо заменой(в идеале).
На натяжителе еще сальники могут поднашиваться, их можно менять. (кулибить неоригинал, конечно) В другом варианте в отличие от описанного Вовой может оказаться еще цепь подрастянута, а скорее башмаки подношены (у меня они были писец истерты) и хода гидронатяжителя для натягиваниея цепи может не хватить. Но для начала реально можно его один ГН большой цепи попробовать поменять. Он же через лючек меняется.
Вовчиккк сказал(а):
Да потому что у меня так. Движек грязный остался от предыдущего хози и даже самыми агрессивными промывками не смыть, если только бензином промывать , но это возможная смерть маслосьемным колпакам. Ну либо маслом с короткими сроками замены. В последнее время пытаюсь "отмыться" шелом, посмотрим что будет, потом обратно на энеос перейду.
Вова, у меня тоже так. Предыдущих хозя лил кастрюль. А до него вообще не известо что лили. Один раз сделал промывку (боялся правда, что сеточки новых ГН забъет, но ничего) и сейчас Мобилом мою. Меняю масло через каждые 7 тысяч. Больше не промываю, боюсь задиры сделать.
 
смотрели сегодня макса 2 литрового парню, так я в горловину заглянул там писец чистота, на стенках , грит мобил льет 3000. На моей после мобила порожняк жуткий внутри. А вот на предыдущей после кастрюля все чисто было, только залакировано(кастрюль лакирует собакко, об этом даже писали где то в тестах каких то масел).

Кстати после раскоксовки у меня масло угорать перестало практически, проехал 2000(и по трассе ездил и вваливал по городу ей) уже после замены, и не ушло нихрена. А то уже начало доходить до раскоксовки чуть ли не литр на 1000 при активном педалировании. Значит и кольца и маслаки живенькие есчо...теперь осталось решить проблему грязного движке. А если вместо бензина ацетона какого нить шлепнуть для промывки в двиг, не рассыпятццо маслаки?

Кстати после возни с гранатой тянуть стало влево, развал улететь мог если наконечник просто вынули из ступицы?
 
Вовчиккк сказал(а):
На моей после мобила порожняк жуткий внутри.
Что значит порожняк? Мобил хорошо моет. Может кокс отслаиваться начал?
Вовчиккк сказал(а):
А вот на предыдущей после кастрюля все чисто было, только залакировано
Я думаю лакирует - значит остается в движке. Слоями...
Вовчиккк сказал(а):
А если вместо бензина ацетона какого нить шлепнуть для промывки в двиг, не рассыпятццо маслаки?
Наши отцы так и делали примерно. Вукручивали свечи и керосина туда наваливали, давали выстоятся, что б кокс в кольцах пообмяк. А потом жару давали на тачке по трассе на высоких оборотах. Тока у них тогда были расчитанные на ремонт Москвичи и Жигули, а у нас Япономобиль с высокими технологиями. Так что я даже не знаю, если честно. Да еще идвижек В-образный, тоесть кольца под углом к горизонту стоят. Как-то уж совсем по-русски получается... может лучше что-то из спец средств использовать?
Кстати, у меня движек был грязный, но сильно масло не просил. Покупал кинистру 4-литровую Кастрюля заливал по уровню, остальное доливал потом. На 7000 менял масло. Щас вот первый раз Мобил залил. Хочу посмотреть за уровнем. Есть надежда, что расход масла снизится. На служебной Камри 40-ке Кастрюль горел по 2-3 литра на 10 тык. Сейчас стали лить Мобил. Расхода масла почти не стало.
 
Прив всем! Про кастрюль раскажу про свои машины, на Скае лил SLX , уровень вобще от замены до замены оставался прежним, но почти не темнел, мотористы говорят это плохо, значит масло не промывает. Заливал на зиму нулевку,скончались гидрокомпенсаторы. Сейчас перешел на Мобил на Цефире, понравилось, съездил на нем на юг, тоже понравилось и цепочка стала шуметь поменьше, до этого лил кастрюль. Вобщем мотористы хают касстрол сильно.
 
СЛХ если настоящий 1. Очищающие способности слабые, он предназначен для новых машин с узкими зазорами в движке(для немцев например идет на ТО). У него проникающая способность хорошая к узлам плюсом защита от износа. 2. Я себе заливал его: движок вообще ништячно работал, крутился на ура(но это уже к вязкости вопрос), вообщем я доволен с него был, но доливку найти сложновато, не в каждом маге найдешь.

Про мобил 10-40 (наверное мобил 2000) люди отзывались неплохо. Мну пока шелл устраивает НХ6 10-40 , чернеет быстро , и движок ровно на нем пашет.

Егорыч : пофиг что под углом к горизонту))) внтури цилиндра они все таки перпиндикулярно относительно самого цилиндра))) А рядные четверки что по твоему вертикально поршни смотрят в небо?))) тоже угол наклона имеют, любой двиг имеет)))

Дак а то что керосин в колодцы : дак это аля и есть раскоксовка, сейчас тоже на раз два делается(токо другой химией), я себе сделал месяц назад сам. Реально помогает, но только по цилиндропоршневой группе очистка идет. Остальные узлы двигателя : ГРМ(цепной узел, распредвалы и клапана) , колено и каналы маслянные = она не затрагивает. Вопрос вот там как убрать без разборки и мойки двигателя. Маслом не сильные отложения смываются постепенно. А вот сильные...я вот под клапанной крышкой пробывал ацетоном протирать для пробы, дак с таким трудом оттирается....а суперагрессивной химией шлепнуть в двиг, так сальники и прокладки развалятся потом....
Смотрел короче в за рулем про мобила 10в-60(экстендет лайф) где показывали как двиг грязнющий в умат что аж страшно, он отмыл за три замены почти в идеал. но чо то такую вязкость очкую. Кстати серия Эдж от кастрюля вроде тоже невьипенными моющими обладает.
 
Я не в том плане что кастрол плохое масло , очень его сильно подделывают,чтоб найти оригинал очень сложно, раньше покупал кастрол в канистрах, а теперь перешол на бочковое мобил, пусть по дороже, зато разницу ощутил,конешно в официальном диллерском центре с сертификатом.
 
Мое мнение, не новые движки как у нас, лучше вязкость начинать от пятерки, например 5W30 или 50. ЭДЖ это для высокооборотистых движков,спортивных.
 
Вова, я имел ввиду что жахнуть в цилиндры надо будет много керосеина, что б кольца полностью закрыть для отстаивания, ибо уровень в цилиндрах останеться верен горизонту. Соглашаюусь ,может мои догмы вообще не так уж и важны))) А лить в двигатель растворитель вместо масла.. ну это ты по мне так лучше не делай. Последствия сам описал. Да и как промыть те детали которые выше "уровня масла". Под горловину заливать?))) Без разбора по-моему только маслами и присадками. Ну а с разбором - горячим паром, либо ультразвуком, на крайняк - вручную. Кстати, как вы в морозы заводите 10W/**? Не замерзает? Где масло берете? Я в Бардачке брал.. дак там почему-то все масла примерно по одной цене.. уж не с одной ли бочки)))
 
Егор , у мну бухань на корейском заводитсо на ура , и в -20 , и в -10 , правда жрать сука его полюбил .....
по поводу вертикальности : если двиг продольный , то да ! там вертикально , а ежели поперечный , то не факт , у нектрых тоёд(ну я думаю не только) он как бы под наклоном......
есть еще длительные промывки , км наверное намного , врать не стану на сколько но есть , а кокс под кл крышкой как Егор сказал лучше ППУшкой отчищать ......
 
У наших отцов были модели (о кторых я говорил: Космич и Жигуль) именно с продольными двигателями и там точно поршня вертикально ходили. Ну а вообще кроме эстетики на что влияет кокс в двигателе? Живет себе и живет... Засим его оттирать если движок нормально работает? Наливать просто масло с моющими свойсвами и усе.. Скока надо быдет вымываться понемногу (лишь бы не кусками), остальное пусть пока живет, раз не мешает...
 
Был у меня москвич АЗЛК 2140 там точно двиг под наклоном, брат у меня ездит на одном цивике 8 лет, льет магнатек из мегамарта и доволен, покупал его с привоза, каждый год ездит на юг на нем, ззменяет масло через 7 тыш, дак он у него как новый ,чистый из нутри как с завода, работает не слыхать вобще, а прбег мама не горюй.