Что делать с крышкой багажнега? Ключ в замке не проворачивается и крышка не сидит плотно - на ходу сильно стучит! Навряд ли кузов виноват - какая х. с замком, кто-нить лазил в замок?Felix_792 сказал(а):2 Дан: у меня такая же фигня, после двух вьездов в мой задний бампер у меня бампер помят и треснут, да еще и крышка багажнега в закрытом состоянии немного болтается... я думал, что это замок, но регулировка крепления ничего не дала - значит что-то с кузовом сзади.
Блин....нет у нас толковых мастеров, вернее есть но очень мало, я например не знаю таких, наверное потому что стараюсь не обращаться на СТО (кроме вот траблы с АКПП, и то последнее время думал самому чтоли снять и разобрать).Felix_792 сказал(а):Вчера заипался ездить с гремучей ходовкой - поехал делать. Моя версия была - стойки или опрные подшипники, СТОшники-узбеки сняли стойки, разобрали сказали все ок., приговорили на замену шаровые, серьги и рулевые тяги с наконечниками. Все поменял (13 000 з/ч дубликатные и 9000 работа). Выехал на дорогу, чуть меньше стало греметь, но на сиськах (а их щас у нас дохрена на дорогах) гремит прилично. Завтра в обед поеду ругаться с узбеками и скорее всего менять стойки.
Вот и думаю щас стоит ли овчинка выделки... у меня за 3,5 были готовы машину забрать, я был готов отдать за 3,9.
Один из узбеков говорит по русски очень хорошо и вроде как разбирается в тачках, грит, что работал пару лет на СТО в Находке (Приморье). Вот там грит япошек просто море - япония недалеко!
Felix_792 сказал(а):Щас после Субарика Кефир для меня как большая погремушка! Панель скрипит, в двери сверчок, багажнег громыхает, передняя ходовка сучит! раздражет!
Felix_792 сказал(а):рулевая рейка - это есть рулевая тяга? поменял обе рулевые тяги с наконечниками
Если все дубликат, то в хорошем случае пол года максимум!Felix_792 сказал(а):Заменены: рулевые тяги с рейками, серьги, шаровые, подушки стоек, сейлентблоки внутренние и наружние - менять больше в передней ходовке нечего! З/ч на 23 000тг., работа 13 000тг., сход/развал 2000тг.
Будущему хоязину в переднюю ходовку лезть в ближайшие полгода-год вообще не надо.
Уже ставил неоригинал - проверено. С моей аккуратной ездой пол года предел...Тут просто решать уже нужно самому хочешь ли ты за ту же сумму лежать под машиной раз в пол года, или раз в 3 года (+-100$ за весь передок не считается )...У всех свои тараканы.Felix_792 сказал(а):72000/23000=3,13
Т.о. дубликатные з/ч на стоимость оригинала можно будет поменять 3 раза, но я уверен, что все эти дубликаты не будут жить только по полгода (хотя смотря как и где ездить), мне бы хватило на год скорее всего. В общем мне по сути пох. скока они проходят, главное, что щас ходовка работает атлично и это продержится до продажи машины (месяц-два). А при осмотре машины на подьемнике я буду указывать, что все з/ч новые!
З.Ы. за 2 года эксплуатации машины, мной были заменены все 4 стойки, и все пыльники (кроме тех, что на рулевых тягах) - больше ничего по ходовой части не делал.