Салем всем!
На днях газету смотрел, или мне показалось или на самом деле на авто цены упали?! Кто на базаре был или кто интересуется ценами на авто - на самом деле так?!
 
Вчера заипался ездить с гремучей ходовкой - поехал делать. Моя версия была - стойки или опрные подшипники, СТОшники-узбеки сняли стойки, разобрали сказали все ок., приговорили на замену шаровые, серьги и рулевые тяги с наконечниками. Все поменял (13 000 з/ч дубликатные и 9000 работа). Выехал на дорогу, чуть меньше стало греметь, но на сиськах (а их щас у нас дохрена на дорогах) гремит прилично. Завтра в обед поеду ругаться с узбеками и скорее всего менять стойки.

Вот и думаю щас стоит ли овчинка выделки... у меня за 3,5 были готовы машину забрать, я был готов отдать за 3,9.

Один из узбеков говорит по русски очень хорошо и вроде как разбирается в тачках, грит, что работал пару лет на СТО в Находке (Приморье). Вот там грит япошек просто море - япония недалеко!
 
Felix_792 сказал(а):
2 Дан: у меня такая же фигня, после двух вьездов в мой задний бампер у меня бампер помят и треснут, да еще и крышка багажнега в закрытом состоянии немного болтается... я думал, что это замок, но регулировка крепления ничего не дала - значит что-то с кузовом сзади.
Что делать с крышкой багажнега? Ключ в замке не проворачивается и крышка не сидит плотно - на ходу сильно стучит! Навряд ли кузов виноват - какая х. с замком, кто-нить лазил в замок?
Щас после Субарика Кефир для меня как большая погремушка! Панель скрипит, в двери сверчок, багажнег громыхает, передняя ходовка сучит! :devilish: раздражет!
 
Felix_792 сказал(а):
Вчера заипался ездить с гремучей ходовкой - поехал делать. Моя версия была - стойки или опрные подшипники, СТОшники-узбеки сняли стойки, разобрали сказали все ок., приговорили на замену шаровые, серьги и рулевые тяги с наконечниками. Все поменял (13 000 з/ч дубликатные и 9000 работа). Выехал на дорогу, чуть меньше стало греметь, но на сиськах (а их щас у нас дохрена на дорогах) гремит прилично. Завтра в обед поеду ругаться с узбеками и скорее всего менять стойки.

Вот и думаю щас стоит ли овчинка выделки... у меня за 3,5 были готовы машину забрать, я был готов отдать за 3,9.

Один из узбеков говорит по русски очень хорошо и вроде как разбирается в тачках, грит, что работал пару лет на СТО в Находке (Приморье). Вот там грит япошек просто море - япония недалеко!
Блин....нет у нас толковых мастеров, вернее есть но очень мало, я например не знаю таких, наверное потому что стараюсь не обращаться на СТО (кроме вот траблы с АКПП, и то последнее время думал самому чтоли снять и разобрать).
Тем более когда говорят что ушатано все - это на 90% развод (типа а давайте все поменяем, авось залечится, заодно и бабла срубим)...Одного люфта где-нибудь достаточно чтобы грохотало как на телеге...Проверь люфт штока рейки, этот износ часто встречается на цифирах и лечится двумя способами:
1. Описанный на сайте (способ в стиле очумелых ручек)
2. Замена рейки
Стучит сильно на стиральной доске шишках и прочих частых кочках...

Felix_792 сказал(а):
Щас после Субарика Кефир для меня как большая погремушка! Панель скрипит, в двери сверчок, багажнег громыхает, передняя ходовка сучит! :devilish: раздражет!

Любой машине нужен уход...Поездий в машине Тохи, думаю понравится, ни че не скрипит и не стучит, ни по солону ни по подвеске...аж обидно за цифиру стало, ни когда не считал её погремушкой....
Ушатать можно все что угодно было бы желание...По поводу замка регулируется он там...сам регулировал, только давно это было, помойму регулируется и на кузове и на багажнике. На кузове влево-вправо, а на багажнике вверх вниз, если память не изменяет...
 
В обед поехал опять на СТО - проверили/перетрясли всю ходовку спереди и сзади. Грешат на заднюю стойку и один задний сайлентблок, но стук идет не от них, а от кузова - что прям чавкает внутри бампера или за защитой колесной арки... времени не было, договорился в воскресенье с утра приехать и епаться дальше.... хотя если у меня машину заберут, то не поеду. Сегодня показывал машину, вроде как понравилась.
 
рулевая рейка - это есть рулевая тяга? поменял обе рулевые тяги с наконечниками
 
Felix_792 сказал(а):
рулевая рейка - это есть рулевая тяга? поменял обе рулевые тяги с наконечниками

Нет ето совсем разные вещи!Рулевая рейка ето та что по середине!, к ней прикручиваются наконечники, Кажись так! Но если у тебя рулевая рейка то ты попал по бабкам!!!!!
ДА кстати у меня такая фигня была тоже, оказалось сайлентблоки передних НУжно поставить полностью резиновые без втулок железных или оригинал!
 
Передние сайленты проверялись - в норме, скорее всего оригинал - т.к. с японии еще стоят. Кстати шаровые подшипники мне тоже поменяли.

Если к рулевой рейке прикручиваются рулевые наконечники - то тогда она и есть рулевая тяга, т.к. наконечники прикруичваются именно к ней! Видел своими глазами. И стоят они совсем недорого - 1500тг. за штуку (дубликат естесствено!).
 
НЕ ты ошибаешься насчет рейки, точно она дорогая даже если и дупликат.блин точно не могу обьяснить но,,,,,,,,,,,,, :LOL:
Как тебе сайлентблоки проверяли? Если Не снимая то нужно снять , у меня тоже все говорили типа нормальные, но я выезжал и вновь стук. Потом заехал к знакомому СТО шнику сняли оказалось она свободно ходит. А когда стояли как будто норм. так что проверь.Я тоже на все подряд грешил на стойки, на наконечники.А Оказалось все просто!!!! поменял на сайленты без фтулки железной, чисто резиновая и горя не знал!!!!!! Кстати сайленты помоему наружные! :rolleyes:
 
Нашли сегодня причину стуков глухих - были надорваны опорные подушки стоек передних (сцуки, сразу не могли определить!) и ушатались сайлентблоки внутренние/наружние. Итого - 38 000тг и передняя ходовка полностью заменена, ничего не стучит - ездить кайффово! Даже стало получше, чем в субарике! гггы!

Заменены: рулевые тяги с наконечниками, серьги, шаровые опоры, опроные подушки стоек, сейлентблоки передние и задние - менять больше в передней ходовке нечего! З/ч на 23 000тг., работа 13 000тг., сход/развал 2000тг.
Будущему хоязину в переднюю ходовку лезть в ближайшие полгода-год вообще не надо.
 
Ну вы ребята даете :) прям порадовали с утра :)
Значит так по порядку...краткий ликбез по устройству автомобиля :)
Рулевой механизм, в краце состоит из 3 основных элементов.
1. Рулевая рейка - это не деталь это узел, состоящий из совокупности деталей. Передает движение от рулевой колонки на рулевая тяги...Не оригинала не бывает (по крайней мере я еще не слышал чтобы изготавливались дубликатные рейки), тоесть рейка это целый механизм.....
2. Рулевые тяги - деталь, крепится к рулевой рейке.
3. Рулевой наконечник - деталь, крепится к рулевой тяге и передает движение уже на , грубо говоря , колесо...

Шаровых подшипников не бывает, бывают шаровые апоры.
Саейлентблоки внутренние и наружние -? Наверное передний и задний сайленты...
Рулевые тяги с рейками - наверное рулевые тяги с рулевыми наконечниками.
 
релевая рейка - это механизм для поворачивания колес
к рулевой рейке прикручиваются тяги, а к тягам рулевые наконечники
проще сказать не куда уже -)
135799563.jpg

рулевая рейка у нас гидровлическая, т.е. ушататься может в двух случаях порваться пыльник и попадет мусор/песочек на рулевую рейку и она побежит - вскоре вообще работать перестанет ...
второй вариант разбивается/притерается со временем "сухарик" некое уплотнительное кольцо - появляется стук в рейке, раздражающий, шумящий. в ремкомплекте этого кольца нет (ремонтировал рейку на той машине). - это приходит со временем - деваться от этого не куда, чем осторожнее ездиешь по кочкам тем дольше проживет рейка. (даж если ничего не стучит в этот момент)

P.S. может речь шла о опорных подшибниках ;-)
 
Felix_792 сказал(а):
Заменены: рулевые тяги с рейками, серьги, шаровые, подушки стоек, сейлентблоки внутренние и наружние - менять больше в передней ходовке нечего! З/ч на 23 000тг., работа 13 000тг., сход/развал 2000тг.
Будущему хоязину в переднюю ходовку лезть в ближайшие полгода-год вообще не надо.
Если все дубликат, то в хорошем случае пол года максимум!

Тем кто хочет сделать для себя, а не на продажу, для сравнения оригинального рычага хватает года на 3 по нашим дорогам. Рычаг стоит около 100$ (рычаг идет сразу с шаровой и сайлентами), опоры около 5000 в Астане (в алмате наверное штуки 3-4), стойки токико хорошо ходят, 2 года отъездили пока живые по 11500 штук, стойки стабилизатора, по 2500 за штуку, рулевые наконечники дорого около 8000 за штуку, тяги около 6000 за штуку. Итого замена всей ходовки на оригинал кроме стоек амортизаторов , но стойки будут тоже оч. хорошие
где-то в районе 93-95 штук и без учета стоек амортизаторов 72000, если делать самому.. а делать нужно самому (жамшутам не доверяю, да и делается там все просто и не стоит тех денег что они хотят, займет 1 день с утра до вечера) :) НО Этого хватит на 3 и более года безпроблемной езды, и не нужно бояться что по трассе у тебя что нибудь где-нибудь лопнет и оторвется (особенно касается дубликатных рычагов). Вывод:
Феликс потратил на запчасти 23000 тенге, заменил все кроме стоек амортизаторов. Стоимость оригинала без учета стоек амортизаторов будет около 72000 тенге. Срок службы оригинала в среднем в 3 раза дольше дубликата. Тоесть ставить дубликат это только на первый взгляд экономия, а при детальном рассмотрении экономии ни какой, зато дополнительный гимор с постоянным ремонтом машины...но решать вам самим. Лично я выбираю оригинал..
 
72000/23000=3,13
Т.о. дубликатные з/ч на стоимость оригинала можно будет поменять 3 раза, но я уверен, что все эти дубликаты не будут жить только по полгода (хотя смотря как и где ездить), мне бы хватило на год скорее всего. В общем мне по сути пох. скока они проходят, главное, что щас ходовка работает атлично и это продержится до продажи машины (месяц-два). А при осмотре машины на подьемнике я буду указывать, что все з/ч новые!

З.Ы. за 2 года эксплуатации машины, мной были заменены все 4 стойки, и все пыльники (кроме тех, что на рулевых тягах) - больше ничего по ходовой части не делал.
 
Felix_792 сказал(а):
72000/23000=3,13
Т.о. дубликатные з/ч на стоимость оригинала можно будет поменять 3 раза, но я уверен, что все эти дубликаты не будут жить только по полгода (хотя смотря как и где ездить), мне бы хватило на год скорее всего. В общем мне по сути пох. скока они проходят, главное, что щас ходовка работает атлично и это продержится до продажи машины (месяц-два). А при осмотре машины на подьемнике я буду указывать, что все з/ч новые!

З.Ы. за 2 года эксплуатации машины, мной были заменены все 4 стойки, и все пыльники (кроме тех, что на рулевых тягах) - больше ничего по ходовой части не делал.
Уже ставил неоригинал - проверено. С моей аккуратной ездой пол года предел...Тут просто решать уже нужно самому хочешь ли ты за ту же сумму лежать под машиной раз в пол года, или раз в 3 года (+-100$ за весь передок не считается :) )...У всех свои тараканы.
 
Всем салам!!!
Как машинки???
Хорошо хоть уже гололёда не намечается!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Блин надо гранату поменять...
Кто какими ключами её откручивал???
Там нужна головка или как???

Раньше брал ключ с огромной трубой, сейчас взять негде...
На сколько головку нужно??? Никто не припомнит???
Сам уже забыл... :oops:
Факт то что на старой гранате ключ меньше, чем на новой HDK!
 
головка на 30 = хороший вороток!
Жекас откручивал у меня в гараже, так сломал два лома -) (острую часть)
впринципе есть головка токо она в гараже + я ща пока пешоком -) пару дней.
 
Всё! прощай мав лав гудбай!
продал своего кефира за 3900.
обещаю посещать данный форум!
 
Всем здарофф!!!
Головку постараюсь найти... Но если нет, тогда обращусь к тебе t0ha! Если ты не против конечно!!!
Felix_792 так ты не теряйся!!!
Какая разница какая у тебя сейчас машина??!!!
Главное, что мы здесь все опытом делимся!!!