фрам был сухой! -)
просто в коробочке без целофанчика
 
К сожалению точно нельзя сказать пропитан фильтр или нет , не открыв коробку.
Точно пропитан VIC A-243V из этого списка
 
Такой мы точно тут не найдем...продавцы будут смотреть на нас большимии очень квадратными глазами, что в нашей стране еще более удивительно :)
 
Привет.Промасляный или нет это хорошо,подскажите плз разницу в оригинальном и не оригинальном,я постоянно езжу на неоригинальном. Nipparts кажется.Но меняю его часто,он дешевле чем оригинал.Но не даю ему засираться.Есть ли разница в эксплуатации оригинала и в более частой замене не оригинала? :rolleyes:
 
если Nipparts промасленный (по моим сведениям именно так) то это вполне нормальный фильтр
 
2 Аффтор: Чистый Китай, оригиналом и не пахнет....
Вот сцуко Китайцы молодцы...
:LOL: Оригинал стоит 20 y.e
 
Млин мужики разобрал весь бордачек, где там этот фильтр понять ниче немогу, собрал обратно
 
Тут речь о воздухане, а не о салонном фильтре! попутался ты, дружище!
 
аааааа точно, ссори, но все же может кто подскажет где салонный фильтр, ну нет его и все тут !!!!!!! :cry:
 
Андрюха 139 сказал(а):
аааааа точно, ссори, но все же может кто подскажет где салонный фильтр, ну нет его и все тут !!!!!!! :cry:
Сам его искал месяц назад, и пол печки почти отрутил.и радиато пекчки отрутил. .... оказываеться все просто он прям перед носом. Снял Бардачек и вот он прям прямо перед тобой. защелки отщелкиваешь и все. Очень просто!!!
 
У меня с Японии стоял без металлической рамки.

У А33 салонный фильт - за бардачком. Откручаваешь 4 болта (левый нижный крути нормально, но снимай осторожно - иначе щель останется между панелью бардачка и торпедой. Хотя там просто рукой подогнешь крепежную планку и все выправишь).
За снятой мордой бардачка - планочка вертикальная. Снимешь у нее внизу металлическую скобочку, осторожно потянешь потом эту планочку вниз (кажется), и культурно достанешь два фильтрующих элемента, вставленных в пластмассовые рамки. Один элемент не выбрасывай - пойдешь с ним в м-н запчастей и за 500 рублей купишь там два точно таких же итальянских неоригинала. Ибо: рекомендуется менять эти фильтующие элементы через 12 000 км., т.е. практически со сменой масла. Так что особо не замарачивайся. Ну, проездишь 20 000. Ничего страшного, думаю, не случится
 
поставил фильтр промасленый! но от субару! по размерам такой же.
в масле весь аж капец как - руки жирные после него, упакован был герметично в целофан!
стоимость 28 $
картинки (правдо только упаковки - фильтр сразу поставил) прилогаются!
зацените!
DSC00395.JPG


DSC00393.JPG


DSC00394.JPG
 
подниму тему.
Купил фильтр, выбирая из того что есть поблизости (в городке с магазинами и ассортиментом явно проблема, колодки пришлось брать оригинал, так как все завалено только кояшибой). Варианта было три - оригинал за бешеную цены (эхх, как хорошо было с оригиналами в москве ), фрам и сакура.
Фрам не понравился внешне - нет рамки, бумага какая то мятая.
В итоге купил Сакуровский, номер у него 1818. Металическая рамка, но хоть и в пакетике, но похоже сухой, так как масла я не нем не ощутил. И появилась следующая мысль - а почему бы его не пропитать самому, что мешает? Причем не какими то мифическими пропитками для воздушных фильтров, а самым обычным моторным маслом. Без фанатизма. Никаких явных проблем при таком подходе не вижу - если масло не будет с него литься ручьем, никакого разрежения не хватит чтобы оторвать от него масло и загрязнить ДМРВ.

Попутно к теме фильтров и воздуха - а кто нибудь городил сетку или марлю на входе в воздухозаборник? Надоело "вытряхивать" из нижней половинки корпуса фильтра дохлых стрекоз, хвою, листья и другой крупный мусор.
 
дорого может встать эта экономия...на фабричной 12 всегда есть оригинальные фильтры...цена в районе 500р..на мой взгляд - не космос) например, в 2 раза дешевле, чем дросс. узел промыть...:)
 
neus сказал(а):
дорого может встать эта экономия...на фабричной 12 всегда есть оригинальные фильтры...цена в районе 500р..на мой взгляд - не космос) например, в 2 раза дешевле, чем дросс. узел промыть...:)
+1.
Дешевый корейский- 190р., промасленный-320 р., оригинал- 500. Разве что, не всегда в наличии.
 
А почему у вас Сакура непромаслянная, я всегда брал, так там и внутри пакета остатки масла и сам фильтр влажный на ощупь :rolleyes:
 
Народ!! Задели за больное!!
У меня в городе во всех салонах услышав фразу "промасляный фильтр" делают квадратные глаза!!! И приходится всем доказывать, что таковые существуют!
О пользе промасляного фильтра спору нет.
Так вот вопрос: можно чем-нибудь доступным пропитать "сухой" фильтр????
 
видел пару лет назад балончик с маслом для пропитки фильтров фирмы Манол

Вот MANNOL 9964
Наименование: Пропитка воздушных фильтров MANNOL масляная


http://www.mkad86.ru/cat/part63/unit78107.html