Да не совсем ясно что она у меня делает
Может быть просто сломана
 
я когда глушу двигатель, оставляю климу включеную,температура 32, перед выходом на работу завожу с пульта (стоянка под окном). пришел, сел, поехал...
смотрю на других, стоят, греют, ждут...
класная штука, автозапуск!
 
Короче...Если у тебя АСС (в просто-народии климат-контроль),то при выходе из машины печку ставишь в режим Авто и температуру на 32.По мере прогревания двигателя будут расти и обороты печки (лепестки сначала от одного и до четырёх).И всё.
Если система АС (простая печка),то печку ставишь на первое положение,температуру на максимум.Всё.
И ещё,печка очень хорошо работает,когда воздух идёт только на ноги ( и окна не потеют и в машине тепло......закон физики теплый воздух поднимается наверх.
 
дело не в том в каком режиме печку оставляешь.

а в том , что не поддается логике ее включение:
1 случай: с сигналки заводишь, все как положено при прогреве двигателя начинает работать печка и все ОК
2 случай: таже самая заводка с сигналки, но печка не крутится, а на климате показывает лепестки, открываешь машину вставляешь ключ и в полождение 3, печка начинает дуть
(в обоих случаях климат на АВТО стоит, ну даже если в ручном режиме таже самая фигня происходит)

так что когда как, я уже с этим смирился :)
 
По логике вещей,если показывают лепестки на панели,то и должно подаваться напряжение и на мотор вентилятора...просто проверь так это или нет.К вентилятору очень быстро можно подобраться.Если напряжение на моторчик подаётся,то просто поменяй щётки на нём и Всё.
 
Сегодня проверил прогрев при -15. Климат включен был на авто. Пока двигатель не прогрелся горел один лепесток, при дальнейшем прогреве стали загораться 2, потом 3, а затем 4 лепесток. За 15 минут машина вся была прогрета
 
AlexeyP сказал(а):
может ты прост А/С оставляешь включенным? Он умный и пока машина не прогреется он не включится! Если выключить климат и оставить включенной печку, то все включается! У меня по крайней мере так!
Вот совсе другой вопрос обогрев стекла!!!!!!!
Понимаю что это другая тема, но все же ....
Может кто-то решил эту проблему?
У себя заметил такое:
нажимаю авто, включается А/С и AUTO печка дует в ноги, далее выключаю А/С и перевожу направление в ноги и на стекло, AUTO выключается, но! при запуске авто направление обдува остается тоже (в ноги и на стекло) а лепестки загораются по мере нагрева машины, был приятно удивлен, главное не трогать мощность обдува!
 
проблема решилась до идиотизма просто
я ключ поворачивал в крайнее левое положение и вытаскивал,
уходил. а надо было не до конца поворачивать и вынимать из второго
положения. из него ключ туговато выходит, поэтому и не вытаскивал так.
Прошу тухлыми яйцами сильно не закидывать. :oops:
 
странно ....
У меня кажется ключ только из одного положения можно вытащить ...

Насчет постепенного увелечения можности обдува без AUTO это интересно ...
Надо посмотреть.. Я делаю так-же почти.
Только нажимаю сразу обдув только стекл. A/C загорается потом выключаю A/C и глушу машину. Соответственно приходя на стоянку на стекла дует печка но вот мощность всегда та которую оставляю до того как заглушу ...
Может конечно она уже успевает раскачегариться к тому времени пока я дойду до машины .... Метров 250-300. Надо как-нибудь проверить ...
 
у меня зимняя версия кнопкой IGN постоянно пользуюсь, очень удобно тк завожу всегда заранее сигналкой
у меня IGN включает обогрев заднего стекла и зеркал, а обогрев передних дворников не включает зараза
 
Хочу ING для A32!!!! А точнее чтобы обогрев заднего стекла чтобы включался при автозапуске!
У кого есть какие мысли?
А когда оставляешь на AUTO с выключенном А/С действительно мощность одбува и даже направление меняется само в зависимости от прогрева. Пришел сегодня утром один лепесток горел!!!! Хотя уходил горело 4.
 
а ни у кого стекло не трескалось еще зимой? боюсь постоянно
 
Nibelung сказал(а):
а ни у кого стекло не трескалось еще зимой? боюсь постоянно
3-я зима пошла! Полет нормальный. Включаю обогрев стекла в любой мороз как только добераюсь до кнопки.