Alex сказал(а):
Возможно заблуждаюсь, но мультитроникс только для А33 моложе 2000г/в. Тебе VCONS надо искать.
У меня машина 2001 года А33 работает - только с новым 16 разрядным процессором в самом борт компе!!!

Всё дело в том, что протокол "Nissan" в Мультитрониксах появился в марте 2008г.
Видимо эти "8 штук" оказались со старой прошивкой не поддерживающей наш протокол.
Как вариант, "заливаешь" последнюю прошивку и Мультитроникс работает как надо.

Мнге было пофиг в чем там дело все приборы были с прошивками от 2009 года! и не работали говорю я вам "старые" у меня (смотреть выше я писал!!!) так что нужно чтобы на коробке было написанно НОВЫЙ 16 разрядный процессор... он наш протокол с лихвой периваривает...


Я веду речь о GPL1031. Хотя разницы в "железе" для связи с авто между GPL, UPL, RI, RIF НЕТ.
Так вот, в своё время брал "на попробовать" в начале 2008г. комп, он не заработал, протокола "Nissan" в нём не было. Прошивка январь 2008г.
В том же 2008г. после выхода прошивки с поддержкой протокола Nissan, этот же комп прекрасно заработал на моём авто. На нём даже "кишки" совсем древние были "аппаратная реализация 16.24.01"
Одно не пойму, что за компы у вас продаются со свежими прошивками 2009, по умолчанию там есть Nissan однозначно...
 
Я веду речь о GPL1031. Хотя разницы в "железе" для связи с авто между GPL, UPL, RI, RIF НЕТ.
Так вот, в своё время брал "на попробовать" в начале 2008г. комп, он не заработал, протокола "Nissan" в нём не было. Прошивка январь 2008г.
В том же 2008г. после выхода прошивки с поддержкой протокола Nissan, этот же комп прекрасно заработал на моём авто. На нём даже "кишки" совсем древние были "аппаратная реализация 16.24.01"
Одно не пойму, что за компы у вас продаются со свежими прошивками 2009, по умолчанию там есть Nissan однозначно...

Да я тоже про 1031 GPL ... м/д UPL и GPL разницы нет там только экран разный... типа морозостойкий всем его советую... хотя важнее что он графический и трех строчный (в отличии от двухстрочного на котором нет графиков...)... а с другими все таки есть разница раз они не заработали... говорю тестил штук наверное 10 уже... только 1031GPL 1031UPL заработали у меня (но я про себя говорю... может у кого и нет так) разница как писал в экране...

Честно видел вчера на витрине попросил посмотреть дату прошивки... написанно что 8 марта 2009года... я еще запомнил... что вот типа надо было маме в Ниссан ее тоже купить типа от 8 марта....)))) хотя врядли 8 марта я бы купил его.... говорят на прошлой недели привезли только.... А говорят что от 14 апреля придут скоро... типа они их в Тольяти покупают оптом... не знаю могут и гнать конечно...

Короче смотрите сами... но видел я и 2008 года лежали пробовал один как то... не работал нет нисан протокола...
 
вот специально посмотрел Дата изготовления 16 апреля 2009 года... в информации когда его включаешь написанно версия прошивки e33 от 9 апреля 2009года... так что можно сказать новая... хотя уже на сайте весит еще 3 более ранние прошивки((
 
привет всем ! У меня Цефирка А33 VQ25DD без мультика 2002 год - хочу купить RIF500, особо хочу смотреть давление бензина. Может кто то уже имеет опыт, поделитесь и второй вопрос всетаки название протокола OBDII нашего, ктонить знает ?
 
mamont сказал(а):
привет всем ! У меня Цефирка А33 VQ25DD без мультика 2002 год - хочу купить RIF500, особо хочу смотреть давление бензина. Может кто то уже имеет опыт, поделитесь и второй вопрос всетаки название протокола OBDII нашего, ктонить знает ?
Насколько я знаю он не кажет давления топлива.
 
Вчера цеплял RIF500 прошивка апрель 2009г. при выборе протокола Ниссан не смог даже показать расход топлива ! из 200 параметров видно было около 5 ! Пробую озадачить самих производителей :oops: . Отпишусь что ответят !
 
Да им писать мимо... тишина у них и все тут... так что будешь долго ждать ответа... лучше пробуй другии компы... прямо в магазине несколько стоскай... должен заработать на 95%... только что значит давление топлива??? Там такого нет... а понял у тебя же ТНВД (ну если так можно сказать) ... слушай врать не буду... но читал по опциям там не такаго критерия...
 
16 Расчетная нагрузка на двигатель 0-100% % + 37 т.16
17 Давление во впускном коллекторе 0-255 кПа + + + 37 т.17 - из инструкции !
 
Обнаружил в нашем контроллере шину CAN - контакты 109(CAN-H) и 113(CAN-L) - может кто то пробовал уже ?
 
Да вряд ли кто пробывал хотя... может кто то и рисковал...

Вот у меня тут замута с БК другая... типа по умолчанию там стоит бак расчетный типа забиваешь полный бак и он пишет сколько типа он хавает... но охота чтобы он сам знал сколько сейчас литров... по протоколу ЭБУ у меня он не читает данные... но мне так кажеться... ведь у меня нет не бортового компа родного под тахометром не навигации (по крайней мере я ее снял) на которой какие либо данные были бы про расход там... отстаеться другой вариант подключения к ДУТ... ладно вроде по инструкции зеленый провод надо подключить ДУТ... сдесь где раньше находил что кто то подключал к 17 контакту за щитком приборов к белому штекеру (ну к этому штекеру у меня уже подключен проводок чтобы лампочка противотуманок работала...) так вот подключил к 17 проводу он зеленый с красной полосой...(либо наооборот) этот зеленый провод методом скрытки к нему... выбираю в источниках БК -> бак ДУТ и он мне кажет типа 42 литра че за фигня... хотя залит полный бак бензина и причем у меня стоит в настройках что полный бак 70л... что за фигня... толи коректировку по двум точкам надо делать толи еще что... не могу разобраться!! Помогите кто знает... Да и еще если по двум (или по семи) точкам еще как то понятно как он считает ну просто замопинает наприжение и отталкиваеться от этого в дальнейшем... то че значит тарированый бак??? как делать лучше и точнее???... чтобы он не врал.....

Да вот тогда еще один вопросик помогите кто разобрался... типа есть провод желтый который если хочеться можно подключить к "любому контакту на котором появляеться напряжение при включении освещения" (вроде как то так написанно) чтобы использовать функцию ГАБАРИТЫ... ну я подключил но эфекта не заметил... фары включаешь подсветка прикуривателя загораеться (я к лампочке прикуривателя подключился) но прибор не как не риагирует... хотя по инструкции должен вроде как я понял приглушаться... в настройках не че не нашел про включение функции габариты... может плохо искал??? А может надо массу черный провод подключить было и красный еще??? Что за фигня???

И последний вопрос где лучше и удобнее взять + красный чтобы включить функцию замок ФИЗИЧ ... где в инструкции прочитал что при ЗАМОК ФИЗИЧ более точно информация поступает и типа только при подключении замок ФИЗИЧ есть возможность смотреть положение дроселеной заслонки (может это вообще не для наших авто)???...
 
mamont сказал(а):
Вчера цеплял RIF500 прошивка апрель 2009г. при выборе протокола Ниссан не смог даже показать расход топлива ! из 200 параметров видно было около 5 ! Пробую озадачить самих производителей :oops: . Отпишусь что ответят !
Я думаю что мульт не может прочитать параметр времяни впрыска из потока данных, потому отсутствует мгновенный расход, средний, и время впрыска не кажет. Сыроват продукт, с разработчиками связываться бесполезняк, я пытался, итог: приезжайте к нам в маскву с прибором и машиной, мы на месте определим какой код означает время впрыска в общем потоке данных, и настроем прошивку, все будет работать. Осталась одна проблема, я от нефиг делать сяду в тачку мотнусь в маскву для того чтоб они комп подключили к моей машинке и не гарантия настроили. А в маскве народ на цефирах видимо мало катается, темболее 25, и уж тем более времяни нет ни у кого подехать к офису мультиков чтоб прошивку сделать нормальную. А значит работать будет этот мультик у нас коряво. У меня расход только средний показывает ито подключен к форсунке напрямую через резистор, и время впрыска кажет по тойже причине. Остаётся ждать.
 
baton_ronin - Увы ... масквичи попрежнему живут своей жизнью и отдельным государством, будем надеяться на господа нашего )))))

А бак цеплял из приборной или от контроллера ? (ДУТ) подскажи плизз контакт на контроллере и 456 - контакты первой банки форсунок до блока форсунок ?
 
[/quote]А бак цеплял из приборной или от контроллера ? (ДУТ) подскажи плизз контакт на контроллере и 456 - контакты первой банки форсунок до блока форсунок ?[/quote]
Бак пока не цеплял, так как проверяю расход через заправку. Тоесть заехал заправил до полного и сравниваю с количеством седеного. Пока всё совпадает так-что скоро планирую подцепить к датчику на панели. тока номер не знаю, но найду. С форсункой проблема. до усилителя взять у меня не получилось, толи там сигнал идет странный толи плохо искал. итог- взял "да простит меня Доктор Верховцев" после усилителя с провода который идет непосредственно к форсунке, цвет не помню но если надо посмотрю. Так вот- подцепил провод я через сопротивление в 50 кОм для того чтоб не сжечь мк, и усилитель ато там напряжение около 100вольт, в настройках указал "расход с форсунки". В результате показывает средний расход и время впрыска, а мгновенный не кажет, и на экране где 12 параметров разом время впрыска не кажет, но это уже чистой воды глюк мультитроникса.
 
вчера мне поставили ri-500, все показывал, кроме остатка топлива в баке, поэтому подключили напрямую к датчику а панели, тип источника ДУТ,теперь все кажет
 
Нашолся все таки добрый человек и сьездил к ним в офисс - цепляли и комп и ноутбук, может и родят что ? Будем ждать ! ДУТ Цепанул из 17 ого из приборной.
 
mamont сказал(а):
Нашолся все таки добрый человек и сьездил к ним в офисс - цепляли и комп и ноутбук, может и родят что ? Будем ждать ! ДУТ Цепанул из 17 ого из приборной.
Будем надеятся на лучшее. Кстати кто нибудь пробовал прошивать мультик новыми прошивками?
 
Кто нибудь проводил тарировку бака... Что то не могу заставить при физическом подключении к ДУТ (17 контакт) показывать сколько литров в баке... включил БАК ТАРИРОВАННЫЙ залил полный бак СТАРТ ТАРИРОВКИ при 70литрах и не фига показывает ---- и переодически пишет что остаток в баке 0 литров!!! Что я не так сделал ... есть у кого опыт напишите????
 
Здравствуйте господа, сорри что вмешиваюсь в вашу дискуссию относительно остатка топлива, но когда мне подключали мультитроник (mamont просил съездить протестить прибор на совместимость) он показывал остаток топлива в баке без проблем, еще показывал обороты, температуру, напряжение вроде на мафе(точно не помню), напряжение акб естественно, считал какую-то ошибку (голосом проговорила), еще какие-то параметры, но самое главное - время впрыска считано не было поэтому невозможно определить мгновенный расход и более точно призвести расчет всех других параметров автомобиля. Я даже специально ездил в сервис где компом провел диагностику и попросил считать время впуска - тоже не показал, но у меня подозрения что это такой авто особенный. Нужно еще кого-нить попросить более свеженького.
 
Вот видишь а меня расход пишеть и мговенный и все остальное кроме расхода воздуха и собственно уровня в баке....
А у тебя случаем нет бортовика... дисплей под тохометром небольшой такой он там пишет типа расход.... или навигашка не стоит? типа NAVI она тоже может служить ЭБУ и собирать инфу про остаток в баке и передовать через колодку бортовому компу который ты пробывал.... Вот у меня не навигашки нет не штатного бортовика вот я тут и парюсь... кто бы помог
 
Alex сказал(а):
Кто нибудь проводил тарировку бака... Что то не могу заставить при физическом подключении к ДУТ (17 контакт) показывать сколько литров в баке... включил БАК ТАРИРОВАННЫЙ залил полный бак СТАРТ ТАРИРОВКИ при 70литрах и не фига показывает ---- и переодически пишет что остаток в баке 0 литров!!! Что я не так сделал ... есть у кого опыт напишите????

Сейчас у меня работает в этом режиме. Тарировка прошла без проблем.
А в режиме "БАК ДУТ" работает?