А как ты узнал что у тебя прошло успешно? Напиши что он показывал во время тарировки? Тоже писал нули и выдовал сообщение остаток 0???? Он выдает сообщение что тарировка произведена успешно?...

В режиме БАК ДУТ работает но не адекватно пишет литраж хотя чувствует его различие... ну он просто не откалиброванно линейно типа по двум точкам или по семи ну это просто маразм заливать там че то ждать и т.д.
 
Alex сказал(а):
В режиме БАК ДУТ работает но не адекватно пишет литраж хотя чувствует его различие... ну он просто не откалиброванно линейно типа по двум точкам или по семи ну это просто маразм заливать там че то ждать и т.д.

все просто сначало ему показываешь нижний уровень когда в баке почти ноль потом показываешь когда максимум (это при тарировке по 2 точкам) в теории это так, при почти нуле сигнал из колодки контакт равен 1 вольту а при максимуме 8 вольтам около того ! Дальнейшие расчеты он ведет сам ! Я щас голову не грею раньше загорелась лампочка и все думаешь пора заправляться, а сейчас для себя примерно искатал до 5 литров показал ноль и все точно !
 
Alex сказал(а):
А у тебя случаем нет бортовика... дисплей под тохометром небольшой такой он там пишет типа расход.... или навигашка не стоит? типа NAVI

у меня много что стояло пока русским авто не достался :devilish: , до меня дошло только кабели проводов под обшивкой теле антенна и тв тюнер под крылом, ни монитора ни навигации нихрена ни осталось... :cry: и мониторчика под тахометром тож нету...
 
mamont сказал(а):
так тебе RIF500 c теткой говорящей просто необходим ! :)

честное слово я бы взял если бы он показывал мгновенный расход.... без этого параметра бортовой компутер...ну ни как.... надо еще попробовать сервисы ниссана поискать у кого консалт есть.. мож все-таки получится считать время впрыска.
 
честное слово я бы взял если бы он показывал мгновенный расход.... без этого параметра бортовой компутер...ну ни как....
Ну... Прросто нет слов. МАСКВА, бл.. Прочтите инструкцию к РИф500, потом пишите здесь. Инструкции доступны в сети..
Я как-то давно попал в столице в тесную компанию. Так.., пиво выпили. (Правда, давно уже не пью) Так вот, впечатления вернулись...
 
Flan сказал(а):
честное слово я бы взял если бы он показывал мгновенный расход.... без этого параметра бортовой компутер...ну ни как.... надо еще попробовать сервисы ниссана поискать у кого консалт есть.. мож все-таки получится считать время впрыска.
Все очень просто. нужно зацепиться к проводу, который от ECU идет к управляющему блоку форсунок. Там напряжение не большое и сигнал нормально воспринимается БК. Весь вопрос в том что присутствующие здесь не разделяют двигателей обычных и непосредственный впрыск. У тебя DD - непосредственный впрыск, поэтому решение цеплять к форсунке. у меня так сделано - все показывает.
P.S. Хотя комп их очень давно (году в 2006) покупал и подключен он у меня в универсальном режиме. Еще тогда с ними выяснял возможности работы с такими машинами. Сейчас думаю покупать новый, чтоб протокол поддерживался и ошибки читались.
 
Добрый день. С наступающим вас.
У меня такая проблема. Когда сбрасываеш компьютер что бы он ппоказал расход автомобиля то он показывает по разному.Например еду по городу и сбрасываю комп. то кагда он начинает показывает то показывает напр. 10.5 , но только стоит дать газу так он сразу прыгает до 15 потом до 17 ...19... 23. 25 . и не падает . То есть в реале он поднимается и не падает. Я понимаю что дал газу и он стал епоказываеть больше но потом я ведь газ не даю еду напр. ели нажимая на педаль но она держится на том расходе и не падает.
Может это какой то глюк у компа . Подскажите это нормально или можно сделать сброс системы или какуюту диагностику что бы востановить что бы было нормально.
 
перенес сообщение...
 
Купил себе Multitronics VG1031UPL... поставил, подключил в разъем. показывает напряжения дк,темп. двигателя, скорость, и бак, все.... больше ни чего... подключил синий провод к форсунке(3 провод блока управления, сигнал возбуждения форсунки) показывает чушь какую то... расход мгн 44 л\ч... НЕТ НИ МАФА НИ ФИГА, не дроселя.... подскажите что делать.... дата изготовления 4.11.2008 год
 
gavrilov сказал(а):
Читаем внимательно инструкции RI-500 (п. 8.9. стр.39)

"При включенном зажигании и остановленном двигателе наблюдайте плавное увеличение показаний положения дроссельной заслонки
при нажатии педали газа (например в Дисплее "PARAM" 3 , группа 4). Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать
документации на Ваш а/м. Только для физического подключения к замку зажигания."
У Вас выполнено "физическое подключения к замку зажигания" ?

Всем привет!
Поставил себе 1031UPL. Подключил через диагностический разъем+провод габаритов+в разрыв зажигания+ДУТ. Все работает, кроме расхода воздуха и дроселя. Тут вот у меня и возник вопрос. В инструкции написано все тоже самое, но я не могу найти в в Дисплее "PARAM" 3 , группа 4 показания датчика ДЗ, может он и есть, но назывется по другому. Подскажите, где искать?

З.Ы.: Все, что касается вечного вопроса подключать, иль не подключать ДУТ. Мне продавец, когда подключал БК к Гребенке, чтобы проверит, "по секрету" сказал, что лучше использовать "бак от расчета", все остальное очень сильно врет и если сравнивать неверный остаток в баке и постоянное вбивания "сколько залил в бак бенза", то второй вариант перевешивает. Сам я сейчас калибрую линенйный бак и предварительно с ним согласен. Потом напишу как откалибровал.
 
расход воздуха на а33 не кажет, время впрыска должно показывать, мне дял этого переставляли штекер в разъема компа
 
1.Расход воздуха не показывает. Писал в техпотдержку, попросили подъехать, чтобы уточнить протокол. Далековато ехать....
2. Дроссель не показывает. Нужно "физическое подключение к замку зажигания" (не пробовал).
3. ДУТ подключен. Выполнил "нелинейную тарировку ДУТ" Количество топлива показывает весьма точно!
 
Обяъсните для особо одаренного где конкретно выбрать показания ДЗ, не могу найти. Если воздух у меня есть функция хоть там и все по нулям, а ДЗ я даже нулей не вижу.
 
Попробуйте найти ДЗ в соответствии с
п. 8.2. "ПРИМЕР ПРОИЗВОЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ГРУПП ДИСПЛЕЕВ
"PARAM"
И ещё - должен быть включен "Замок физический" (Установки - источники).
 
Pitbull сказал(а):
[

Всем привет!
Поставил себе 1031UPL. Подключил через диагностический разъем+провод габаритов+в разрыв зажигания+ДУТ. Все работает, кроме расхода воздуха и дроселя. quote]

Так у Вас показывает расход воздуха или нет?
В соседней ветке "Датчик расхода воздуха ", пишите, что показывает.....
 
Расход вохдуха не показывает (пишет 0000), а в соседней ветке вольтаж с МАФа - показывает, но похоже, что время московское показывает)))