FELIX PA33 сказал(а):
Зачем Зачем !!!!!!!! Херню вместо ТНВД получил !!! Попал короче на 900$ !!!
Досадно.......................... Ну блин Японцы !!! :devilish:

Ну ты хоть расскажи как ты его заказывал?
 
Япы по ходу были как у тебя на аватаре.
 
вот это к слову
о дешевых заказах самому напрямую в японию и т.п вариантах ,
короче - каждый должен заниматься своим делом :
кесарю кесарево , слесарю слесарево
 
Гоша сказал(а):
Япы по ходу были как у тебя на аватаре.

:LOL: :LOL: :LOL: Точнее не подметишь....

To FELIX PA33: А что ж ты part number не выслал???? :?
 
Скажите, а что, прям при заправке заливать в бак масло? Что то почитал тут о проблеме с ТНВД. забеспокоило!!
:(
 
kindzadza сказал(а):
Скажите, а что, прям при заправке заливать в бак масло? Что то почитал тут о проблеме с ТНВД. забеспокоило!!
:(

Причём при каждой !
 
Прошел без всяких добавок на нашем 98 бензе 70 000км(+60 000 Японпробег), сейчас давление 4,0. Новый ТНВД получил,буду позже менять.
Ну и нафиг ентот гимор-при каждой заправке ченить лить в бак?????
Мне и в омыватель влом заливать водичку )))
 
Поймите правильно, я к этому ни кого не склоняю, но сам лью масло и буду лить.
 
Пару-тройку месяцев назад начала "глючить" машина, зараза как холодно так заводится и тут же глохнет.Я уже и" по колесам стучал" и "стекла протирал" (замена свечей, промывки и т.п.) ничего не менялось. Все местные разводят руками. Сегодня ездил в Вартовск на диагностику к 12volt .Диагноз - "погибает" ТНВД (почти мертвый).
У меня вопрос №1: Можно ли через кого-нибудь купить его и №2: Можно ли мне щас на ней гонять (без серьезных последствий)?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Я уже и" по колесам стучал" и "стекла протирал" (замена свечей, промывки и т.п.)
Так ты еще и промывку инжектора делал?Химией?
Или имеется ввиду чистка дроссельного узла?
Андрей_Сургут сказал(а):
Диагноз - "погибает" ТНВД (почти мертвый).
Давление всего 1,10MPa
+ MAF на подходе :cry:
 
12volt сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Я уже и" по колесам стучал" и "стекла протирал" (замена свечей, промывки и т.п.)
Так ты еще и промывку инжектора делал?Химией?
Или имеется ввиду чистка дроссельного узла?
Андрей_Сургут сказал(а):
Диагноз - "погибает" ТНВД (почти мертвый).
Давление всего 1,10MPa
+ MAF на подходе :cry:

Имеется ввиду промывка впускного коллектора и дросселя (мне почему-то не хватило ума промывать форсунки - может это и к лучшему)

А по поводу 1,1 мП долго-ли ему еще осталось пока новый не куплю, хорошо если протянет.... Знаешь как напрягает с утра садиться в холодную и тупо ногой держать 2-2,5 оборотов, а ведь скоро морозы.... В мороз то цефиры до 30-35 и все....
 
Времени мало было,клиент на SERENe уже нервничать начал :devilish:
Проверь уровень масла в двигателе,если повышенный,значит лопнула гофра на ТНВД и топливо поступает в картер,в этом случае лучше машину поставить на прикол.Если износ плунжеров или плавающей шайбы,ездить еще можно-встречал и 0,5MPa...
Точно сказать,что случилось с ТНВД можно только разобрав его.
 
мужики подскажите бензин попал в масло в тнвд вымыло масло и разбило подшипник гофра порвалась и стружка по всему тнвд.поменял тнвд машина заводиться и глохнет куда надо лесть что надо промывать